Резерв пневмы...

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

mvv писал(а):
16 май 2020, 22:30

Теперь понятно, что надо самому ехать в этот Пегас и на месте собирать этот конструктор, причем с помощью местного спеца, который глянет на мои золотники и скажет чего и сколько брать. А на дистанции можно долго примерять диаметры и резьбы....
Вячеслав,если ты напишешь, что у тебя сделано (есть резерв, или штатка), что бы ты хотел иметь (клапана аварийного сброса,манометры) .Я бы тебе написал,какие деталюшки тебе нужны, с ихними артикулами,предварительной стоимостью.Через максимум 10 минут.ты уедешь с Деловой с полным комплектом в кармане за минусом порядка 2-х рублей из кармана. Схему врезки я тебе нарисую.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
17 май 2020, 19:53
mvv писал(а):
16 май 2020, 22:30

Теперь понятно, что надо самому ехать в этот Пегас и на месте собирать этот конструктор, причем с помощью местного спеца, который глянет на мои золотники и скажет чего и сколько брать. А на дистанции можно долго примерять диаметры и резьбы....
Вячеслав,если ты напишешь, что у тебя сделано (есть резерв, или штатка), что бы ты хотел иметь (клапана аварийного сброса,манометры) .Я бы тебе написал,какие деталюшки тебе нужны, с ихними артикулами,предварительной стоимостью.Через максимум 10 минут.ты уедешь с Деловой с полным комплектом в кармане за минусом порядка 2-х рублей из кармана. Схему врезки я тебе нарисую.
Юр, я тебе фото своих золотников уже показывал пяток постов назад. Я бы предпочел вывернуть из нижней гайки корпус золотника, ввернуть крест вместо него, в крест ввернуть золотник, манометр и клапан.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Юрий
Есть у меня несколько не понятных мне пунктов.
Вы в теме по расширению резерва пневмы выкладывавали фотку с двумя манометрами по которым видно давление около 4 bar. в среднем положении пневмы.
У меня почему то в среднем положении давление в подушках около 6 bar. Стоят проставки от Паши 4 см вроде. Расстояние от центра ступицы 50 см. Вчера подъехал к гаражу. Машинка пшикнула. Переднее левое колесо оказалось в ямке.
Взял, замерил рулеткой.зад по 50 с двух сторон. Достал манометр и замерил давление в подушках через резерв. В левом 5.9 bar в правом 3.8. Машина стоит ровно.
То что бывает такая разница в подушках я уже давно заметил. Есть у меня клон сканера KIA GDS VCI Там когда датчики калибруешь при добавлении или стравливании воздуха (для левой и правой подушки в отдельности) показывает давление в подушках.
Если машина стоит на неровной поверхности то давление в подушках всегда разное. И разница бывает такая, как выше написал.
В GDS VCI есть тест. пневмы когда его запускаешь компрессор накачивает подушки до 13 bar. Где то слышал что у нас в среднем положении должно быть от 6 bar.
5.9 у меня недокачка. 50 см с проставками это в реальности 46 в стоке. Этого мало. Машину болтает. Сейчас пойду в гараж датчики перекалибрую. Если конечно площадку ровную найду.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Да и.... Клапана в пегасе вот эти https://pegas-tools.ru/katalog/zapchast ... ressora-14
Они не такие как на картинке.
Вместо накатной части под регулировку пальцами шестигранник под гаечный ключ. Контргайки нет.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Алексашка писал(а):
27 май 2020, 14:16
Юрий
Есть у меня несколько не понятных мне пунктов.
Вы в теме по расширению резерва пневмы выкладывавали фотку с двумя манометрами по которым видно давление около 4 bar. в среднем положении пневмы.
У меня почему то в среднем положении давление в подушках около 6 bar. Стоят проставки от Паши 4 см вроде. Расстояние от центра ступицы 50 см. Вчера подъехал к гаражу. Машинка пшикнула. Переднее левое колесо оказалось в ямке.
Взял, замерил рулеткой.зад по 50 с двух сторон. Достал манометр и замерил давление в подушках через резерв. В левом 5.9 bar в правом 3.8. Машина стоит ровно.
То что бывает такая разница в подушках я уже давно заметил. Есть у меня клон сканера KIA GDS VCI Там когда датчики калибруешь при добавлении или стравливании воздуха (для левой и правой подушки в отдельности) показывает давление в подушках.
Если машина стоит на неровной поверхности то давление в подушках всегда разное. И разница бывает такая, как выше написал.
В GDS VCI есть тест. пневмы когда его запускаешь компрессор накачивает подушки до 13 bar. Где то слышал что у нас в среднем положении должно быть от 6 bar.
5.9 у меня недокачка. 50 см с проставками это в реальности 46 в стоке. Этого мало. Машину болтает. Сейчас пойду в гараж датчики перекалибрую. Если конечно площадку ровную найду.
Александр.
Я завтра по приезду на работу еще раз выставлю 49 см и напишу,сколько на манометрах.
А вот по поводу 13 бар тут по моему заблуждение. Где то информация проскакивала, (не на форуме) что это не в подушках давление,а в ресивере. Т.е компрессор качает в ресивер 13 бар. Понятно,что при такой дури при сбое датчиков.или блока клапанов подушка взорвется.Для этого предохранительные клапана.
При наличии проставок 4 см 50 см явно мало Задняя подвеска-кисель.
yurok67
Мохавод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 15:48
Имя: Юрий
Комплектация: 2018 г Белый Premium дизель пневма.
Дата рождения: 20.11.1967
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

52 см проствки 3 см давление 4.6
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
27 май 2020, 18:05
Александр.
Я завтра по приезду на работу еще раз выставлю 49 см и напишу,сколько на манометрах.
А вот по поводу 13 бар тут по моему заблуждение. Где то информация проскакивала, (не на форуме) что это не в подушках давление,а в ресивере. Т.е компрессор качает в ресивер 13 бар. Понятно,что при такой дури при сбое датчиков.или блока клапанов подушка взорвется.Для этого предохранительные клапана.
При наличии проставок 4 см 50 см явно мало Задняя подвеска-кисель.
Может и в ресивер 13..... Но на тесте этом подвеска задиралась пипец как.....
Сегодня в гараж не ходил. Завтра попробую глянуть.
Проставки 4 см по внешней стороне(к колесу) Они скошены и со стороны редуктора там см 3..
Раньше была 52 см высота. Жопа прыгала пипец как.
Завтра короче поеду на работу. Ноут со сканером прихвачу. И попробую ровную площадку найти. Откалибрую на 52 см и гляну давление в подушках.

Да и еще....
При движении жопа слегка подкачивается. А после остановки пшикает и опускается сантиметра на 2. И 50 см это когда пшикнуло и опустилось.
Последний раз редактировалось Алексашка 27 май 2020, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

yurok67 писал(а):
27 май 2020, 18:50
52 см проствки 3 см давление 4.6
Спасибки!
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Сейчас четко выставил 48.5 см. Давление на манометрах 3.8. Подкачал,выставил 4.0, замерил,получилось около 50 см.
Не понятно, откуда такая разница. Подушки ведь у всех одинаковые. У меня во всяком случае родные.
Единственная мысль возникает - возраст подушек. Может со временем мягче стали и легче тянутся?
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
28 май 2020, 10:33
Сейчас четко выставил 48.5 см. Давление на манометрах 3.8. Подкачал,выставил 4.0, замерил,получилось около 50 см.
Не понятно, откуда такая разница. Подушки ведь у всех одинаковые. У меня во всяком случае родные.
Единственная мысль возникает - возраст подушек. Может со временем мягче стали и легче тянутся?
Юрий, я сам офигиваю...
Сегодня выставил 52см. Проставки стоят. По 6.4 бара получилось.и по GDS и по манометру. Он у меня электронный. Покупал очень давно в Тритон импорт в отделе шиномонтаж. Ни разу не подводил в показаниях.
Короче прокатился на 52 см. Каждый стык жопа долбит.
Опустил до 51см. Откалибровал.
Сейчас Чуточку мягче.
Но давление в подушках 6.0-6.1
При тесте накачки до 13 бар качает не в ресивер. Жопа при этом тесте на максимум задирается. Я так понял что тест этот для всей системы. Включая подушки.
Так что фиг знает... Чудеса какие то
Да.... Забыл написать. Подушки в прошлом августе менял на новые. Mando .
Старые стали травить. За два дня простоя в холодное время года жопа падала на минимум. Летом не травили.
Ответить
  • Информация