Например, защита от "взрыва" подушки. Когда датчики заглючит и начнет сильно качать подушку.
Резерв пневмы...
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 17:35
- Имя: Эдуард
- Комплектация: Дизель, пневма.
- Дата рождения: 03.05.1986
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Клапан автоматический? Просто если да, то на какое давление он должен быть рассчитан.
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Скорее всего открывается когда идет его переизбыток и стравливается. Я в этом не силен, но логика такая.В тех. чате что-то писали такое. Если ничего такого нет, то и не надо тогда.
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Вот Юра автор ответил. У него конечно там во общее космос. Хочется так же, но не уверен что получится так сделать)))
-
- Мохавод
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 17:35
- Имя: Эдуард
- Комплектация: Дизель, пневма.
- Дата рождения: 03.05.1986
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Ну не космос а много всего просто))) манометры по идее не нужны, отключение контроллера я лично не хочу в проводку лезть, единсвенное что в подкапотном пространстве предохранитель как нить пометить чтоб быстро отключать, ну правда придется капот открывать.skhomchenko писал(а): ↑13 май 2020, 10:13Вот Юра автор ответил. У него конечно там вобщее космос. Хочется так же, но не уверен что получится так сделать)))
Вопрос как по мне так и не раскрыт, на какое в итоге давление рассчитаны сбросные клапана?
Чем больше грузишь груза тем давление больше и скачки на кочках, вещь нужная, но все таки непонятно на какое давление, при каком подуха может лопнуть, может чисто теоретически и при нормальной эксплуатации лопнуть от износа, найдется где нить слабое место.
Поставить это не сложно, купить его ток нужно.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Давление я выставил 6 бар. Считаю при таком давлении подушку не разорвет. (ну если подушка еще не хлам) Правда и по 10 мешков цемента в багажник не загружал. Если загрузить,может и 6 мало. Меня пока устраивает такое давление.Ed9n писал(а): ↑13 май 2020, 10:38
Вопрос как по мне так и не раскрыт, на какое в итоге давление рассчитаны сбросные клапана?
Чем больше грузишь груза тем давление больше и скачки на кочках, вещь нужная, но все таки непонятно на какое давление, при каком подуха может лопнуть, может чисто теоретически и при нормальной эксплуатации лопнуть от износа, найдется где нить слабое место.
Поставить это не сложно, купить его ток нужно.
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Получается большинство ездит на простом варианте, как у тебя? Думаю чем проще, тем лучше. Кстати, у тебя шланги в итоге просто лежат в боковой нише или закрепил их на что-то, чтобы не болтались?Ed9n писал(а): ↑13 май 2020, 10:38Ну не космос а много всего просто))) манометры по идее не нужны, отключение контроллера я лично не хочу в проводку лезть, единсвенное что в подкапотном пространстве предохранитель как нить пометить чтоб быстро отключать, ну правда придется капот открывать.
Вопрос как по мне так и не раскрыт, на какое в итоге давление рассчитаны сбросные клапана?
Чем больше грузишь груза тем давление больше и скачки на кочках, вещь нужная, но все таки непонятно на какое давление, при каком подуха может лопнуть, может чисто теоретически и при нормальной эксплуатации лопнуть от износа, найдется где нить слабое место.
Поставить это не сложно, купить его ток нужно.
-
- Мохавод
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 17:35
- Имя: Эдуард
- Комплектация: Дизель, пневма.
- Дата рождения: 03.05.1986
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Так и валяются но я обязательно сделаю. Не большинство катается как у меня, а я катаюсь как у большинства. Хорошие люди это придумали, молодцы. Но, кстати, у коллеги японка была праворульная с пневмой, так там штатные ниппеля стояли.
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Японцы раньше много чего хорошего делали для людей. Возможно на свой внутренний рынок они продолжают нормально делать.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей