Re: Резерв пневмы...
Добавлено: 21 дек 2020, 06:17
Так, кто тут у нас умный? Поясните пожалуйста чем отличается отключение пневмы через разъём под седлом водителя от вынимания 21 преда под капотом?
Вытаскивание предохранителя - процесс простой и постный - для ленивых.
Способ может и хороший, но раз ты его вытаскиваешь, значит пневма неисправна, а если неисправна, то она не всегда вверх задирает, бывает наоборот упал полностью, а потом начинаешь танцы с бубуном, приподними одно колесо (кузов над землей с одной стороны), не помогло, переходи на другую сторону. Т.к. резерв автономен, с ним вероятность ехать в нормальном положении больше. Я хоть и не попадал никогда на взрыв подухи, но моменты с падением были и проходил подъём в полевых условиях, когда до дома не 5 км. и тащиться я не умею, но резерв поставил только спустя почти 7 лет по случаю.mvv писал(а): ↑21 дек 2020, 14:42А вот интересно, если в момент подъёма или опускания пневмы, разорвать цепь 21-го предохранителя, блок не наеб....ся? Если нет. - то вот оно удобное средство изменения высоты, без подсоединения внешнего компрессора! Правда на ходу этого не сделать, но может и к лучшему.
Я вообще не об этом. Резерв стоит и даже аварийные клапана смонтированы и настроены. Вопрос был конкретный - что будет с мозгами, если в промежуточном положении отрубить им питание. Тумблером, например. Датчики исправны.Artem47 писал(а): ↑21 дек 2020, 15:28Способ может и хороший, но раз ты его вытаскиваешь, значит пневма неисправна, а если неисправна, то она не всегда вверх задирает, бывает наоборот упал полностью, а потом начинаешь танцы с бубуном, приподними одно колесо (кузов над землей с одной стороны), не помогло, переходи на другую сторону. Т.к. резерв автономен, с ним вероятность ехать в нормальном положении больше. Я хоть и не попадал никогда на взрыв подухи, но моменты с падением были и проходил подъём в полевых условиях, когда до дома не 5 км. и тащиться я не умею, но резерв поставил только спустя почти 7 лет по случаю.mvv писал(а): ↑21 дек 2020, 14:42А вот интересно, если в момент подъёма или опускания пневмы, разорвать цепь 21-го предохранителя, блок не наеб....ся? Если нет. - то вот оно удобное средство изменения высоты, без подсоединения внешнего компрессора! Правда на ходу этого не сделать, но может и к лучшему.
Ничего им не будет. Правда я не пробовал сколько раз так можно экспериментировать.
Слав, ну ты начинаешь лезть в какие то дебри...Ну на хрена эти танцы с бубнами? Ну села у тебя пневма, есть резерв. Отключаешь мозги пневмы, не важно тумблером, вытаскиванием 21-го преда или здергиванием разъема под сиденьем. Все, качаешь пневму насосом и если подушки исправны, катаешься до лучших времен. Что ты еще хочешь от резерва? Резерв подразумевает решение вопроса в экстренных ситуациях. А ты пытаешься резерв обратить в штатную функцию.mvv писал(а): ↑21 дек 2020, 14:42А вот интересно, если в момент подъёма или опускания пневмы, разорвать цепь 21-го предохранителя, блок не наеб....ся? Если нет. - то вот оно удобное средство изменения высоты, без подсоединения внешнего компрессора! Правда на ходу этого не сделать, но может и к лучшему.