Страница 28 из 35

Re: Резерв пневмы...

Добавлено: 22 мар 2021, 06:35
Север - Югра
Куплю блок клапанов (соленойдов) для пневмоподвески, техника 2015 года, рассмотрю все варианты - новый и б/у блок, по сходной цене. С ноября 2020 года передвигаюсь с дефектным блоком, отказ датчика первичного давления - ошибка С1230, три независимых сервиса проверяли. Пневма работает без замечаний в штатном режиме согласно РЭ, при морозе до -50 гр.Цельсия, но горит гирлянда из трёх зелёных светодиодов (через 2 часа после не корректной мойки днища), чревато взрывом пневмобаллонов ... . Если есть варианты ремонта только самого блока, не откажусь от грамотных советов. Буду весьма признателен. Спасибо. Мой номер в вайцап 9226502468

Re: Резерв пневмы...

Добавлено: 18 авг 2021, 21:07
Ivanzo
У меня все просто. Предыдущий владелец сделал резерв вывел на один нипель обе подушки. Отключил БУ, в разъём подключил кнопку вкл компрессора. Думаю поставить электронный клапан и также с кнопки можно будет спускать. Высоту выставляю на глаз 52-53 см. Ни какие датчики не задействованы. На сколько я понял в системе только подушки, ресивер и компрессор. Если компрессору кирдык можно накачать автомобильным насосом. На датчиках не ездил сравнивать не могу. Но вопросов по управляемости авто нет. Подвеска лифтована перед и зад. Возможно из-за этого и комфортно.
Плюсы сразу понимаешь если есть утечка. Редко работает насос. Датчики не ломаются т.к. не используются.
Минусы не удобно спускать, поднимаешь на глаз

Re: Резерв пневмы...

Добавлено: 22 авг 2021, 12:32
Spb
Вопрос к уважаемым знатокам
У меня после того, как машина заглушена, минут через 5 стравливается давление из подушек. Если установить резерв пневмы, то не будет ли после накачки подушек вручную происходить то же самое? Или после отключения БУ пневмы стравливаться ничего не должно? Хотя на заглушенной машине БУ вроде тоже не должен работать?
И ещё вопрос: кто в Питере делал резерв пневмы, какие впечатления от сервисов, поделитесь, pls

Re: Резерв пневмы...

Добавлено: 22 авг 2021, 13:00
negodiai
Стравливаться должно. Тут не раз писали, что это так сказать фирменный пшик мохава. Наоборот если его нет - возможно, что скоро что то проявит себя отказом.

Re: Резерв пневмы...

Добавлено: 22 авг 2021, 13:39
Spb
А если вынуть предохранитель /сдернуть разъем БУ, такого не будет?
То есть когда надуты подушки через резерв пневмы и БУ отключен, каждый раз перед поездкой накачивать подушки не придется?
После второго выхода из строя датчика подвески задумался об установки резерва пневмы, этот вопрос смущает

Re: Резерв пневмы...

Добавлено: 22 авг 2021, 13:45
DerrZach
Spb писал(а):
22 авг 2021, 13:39
А если вынуть предохранитель /сдернуть разъем БУ, такого не будет?
То есть когда надуты подушки через резерв пневмы и БУ отключен, каждый раз перед поездкой накачивать подушки не придется?
После второго выхода из строя датчика подвески задумался об установки резерва пневмы, этот вопрос смущает
Не будет! Отключишь пневму и можно на резерве ездить сколько угодно ,если подушки не травят...

Re: Резерв пневмы...

Добавлено: 22 авг 2021, 14:38
Spb
Спасибо!

Re: Резерв пневмы...

Добавлено: 22 авг 2021, 16:16
skhomchenko
Spb писал(а):
22 авг 2021, 12:32
Вопрос к уважаемым знатокам
У меня после того, как машина заглушена, минут через 5 стравливается давление из подушек. Если установить резерв пневмы, то не будет ли после накачки подушек вручную происходить то же самое? Или после отключения БУ пневмы стравливаться ничего не должно? Хотя на заглушенной машине БУ вроде тоже не должен работать?
И ещё вопрос: кто в Питере делал резерв пневмы, какие впечатления от сервисов, поделитесь, pls
Можешь все для резерва заказать на сайте a-ride.ru. В целом можно у них же и поставить. Но я ставил на магнитогорской 51 в Техцентре Корея. Все хорошо сделано.

Re: Резерв пневмы...

Добавлено: 23 авг 2021, 08:55
юрий 54
Ivanzo писал(а):
18 авг 2021, 21:07
У меня все просто. Предыдущий владелец сделал резерв вывел на один нипель обе подушки. Отключил БУ, в разъём подключил кнопку вкл компрессора. Думаю поставить электронный клапан и также с кнопки можно будет спускать. Высоту выставляю на глаз 52-53 см. Ни какие датчики не задействованы. На сколько я понял в системе только подушки, ресивер и компрессор. Если компрессору кирдык можно накачать автомобильным насосом. На датчиках не ездил сравнивать не могу. Но вопросов по управляемости авто нет. Подвеска лифтована перед и зад. Возможно из-за этого и комфортно.
Плюсы сразу понимаешь если есть утечка. Редко работает насос. Датчики не ломаются т.к. не используются.
Минусы не удобно спускать, поднимаешь на глаз
Все очень и очень странно....
Как это два контура на один ниппель? У нас контуры отдельные поэтому 2 датчика, которые работают на свою сторону и подушку.
Если есть утечка, то утром и без резерва видно.
Насос при отключенном резерве работает в штатном режиме. При включении резерва не работает совсем, так как мозги отключаются.
Датчики не ломаются... :? Они также двигаются, как обычно при движении, просто команда на ЭБУ не поступает, т.к он выключается при переходе на резерв.
В общем у Вас пока с принципом работы пневмы и резерва- большой пробел.

Re: Резерв пневмы...

Добавлено: 23 авг 2021, 21:16
Ivanzo
юрий 54 писал(а):
23 авг 2021, 08:55
Ivanzo писал(а):
18 авг 2021, 21:07
У меня все просто. Предыдущий владелец сделал резерв вывел на один нипель обе подушки. Отключил БУ, в разъём подключил кнопку вкл компрессора. Думаю поставить электронный клапан и также с кнопки можно будет спускать. Высоту выставляю на глаз 52-53 см. Ни какие датчики не задействованы. На сколько я понял в системе только подушки, ресивер и компрессор. Если компрессору кирдык можно накачать автомобильным насосом. На датчиках не ездил сравнивать не могу. Но вопросов по управляемости авто нет. Подвеска лифтована перед и зад. Возможно из-за этого и комфортно.
Плюсы сразу понимаешь если есть утечка. Редко работает насос. Датчики не ломаются т.к. не используются.
Минусы не удобно спускать, поднимаешь на глаз
Все очень и очень странно....
Как это два контура на один ниппель? У нас контуры отдельные поэтому 2 датчика, которые работают на свою сторону и подушку.
Если есть утечка, то утром и без резерва видно.
Насос при отключенном резерве работает в штатном режиме. При включении резерва не работает совсем, так как мозги отключаются.
Датчики не ломаются... :? Они также двигаются, как обычно при движении, просто команда на ЭБУ не поступает, т.к он выключается при переходе на резерв.
В общем у Вас пока с принципом работы пневмы и резерва- большой пробел.
Датчики не задействованы. БУ отключен. Компрессор тупо накачивает подушки. И все. Резерв сделан если вдруг накрылся Компрессор. Через один нипель накачивает обе подушки потому что они соединены.