Страница 29 из 35

Re: Резерв пневмы...

Добавлено: 23 авг 2021, 21:27
юрий 54
Ivanzo писал(а):
23 авг 2021, 21:16

Датчики не задействованы. БУ отключен. Компрессор тупо накачивает подушки. И все. Резерв сделан если вдруг накрылся Компрессор. Через один нипель накачивает обе подушки потому что они соединены.
Кто сделал такой резерв- твердая двойка.

Re: Резерв пневмы...

Добавлено: 23 авг 2021, 21:55
Ivanzo
юрий 54 писал(а):
23 авг 2021, 21:27
Ivanzo писал(а):
23 авг 2021, 21:16

Кто сделал такой резерв- твердая двойка.
Почему? Вы наверное не поняли. Тут суть в не резерве. А что переделали пневму. Да есть не удобства на глаз поднимаешь, спускать через нипель. Ещё раз напишу блок управления отключён и не используется. Подъем идёт штатным компресором нажатием кнопки.
Почему твёрдая двойка не понятно))) на троечку та точно тянет. Получается только подухи могут подвести. Больше не чему.

Re: Резерв пневмы...

Добавлено: 23 авг 2021, 22:09
юрий 54
Ivanzo писал(а):
23 авг 2021, 21:55
Почему? Вы наверное не поняли. Тут суть в не резерве. А что переделали пневму. Да есть не удобства на глаз поднимаешь, спускать через нипель. Ещё раз напишу блок управления отключён и не используется. Подъем идёт штатным компресором нажатием кнопки.
Почему твёрдая двойка не понятно))) на троечку та точно тянет. Получается только подухи могут подвести. Больше не чему.
[/quote]
Нахрен ее переделывали, если она не выполняет функции резерва? Я как нибудь освобожусь и выложу все три схемы резерва. Хотя уже выкладывал и не один раз. С фотками и описанием. Кому интересно просто наберите слово гравицапа в поиске. Спасибо ЗАБАВЕ. Оригинально назвал.

Re: Резерв пневмы...

Добавлено: 23 авг 2021, 22:58
Ivanzo
юрий 54 писал(а):
23 авг 2021, 22:09
Ivanzo писал(а):
23 авг 2021, 21:55
Почему? Вы наверное не поняли. Тут суть в не резерве. А что переделали пневму. Да есть не удобства на глаз поднимаешь, спускать через нипель. Ещё раз напишу блок управления отключён и не используется. Подъем идёт штатным компресором нажатием кнопки.
Почему твёрдая двойка не понятно))) на троечку та точно тянет. Получается только подухи могут подвести. Больше не чему.
Нахрен ее переделывали, если она не выполняет функции резерва? Я как нибудь освобожусь и выложу все три схемы резерва. Хотя уже выкладывал и не один раз. С фотками и описанием. Кому интересно просто наберите слово гравицапа в поиске. Спасибо ЗАБАВЕ. Оригинально назвал.
[/quote]

Переделали чтоб уйти от всяких датчиков и иных глюков. И сделали ещё возможность накачивать обычным насосом. А то зацепились за слово резерв))) Хорошо это не резерв, просто переделали и сделали на мой взгляд надёжный вариант.

Re: Резерв пневмы...

Добавлено: 23 авг 2021, 23:10
Ivanzo
Вот кто бы подсказал какие пины на разъёме БУ надо замкнуть чтоб открыть клапана для спуска пневмы, чтоб также на кнопочку вывести и будет счастье.

Re: Резерв пневмы...

Добавлено: 24 авг 2021, 13:01
mvv
Ivanzo писал(а):
23 авг 2021, 23:10
Вот кто бы подсказал какие пины на разъёме БУ надо замкнуть чтоб открыть клапана для спуска пневмы, чтоб также на кнопочку вывести и будет счастье.
Автор в свое время любезно поделился. Ну, коль скоро его тут уже давно не видел - может не обидится. Держи.

Re: Резерв пневмы...

Добавлено: 24 авг 2021, 21:03
юрий 54
Ivanzo писал(а):
23 авг 2021, 22:58

Переделали чтоб уйти от всяких датчиков и иных глюков. И сделали ещё возможность накачивать обычным насосом. А то зацепились за слово резерв))) Хорошо это не резерв, просто переделали и сделали на мой взгляд надёжный вариант.
А подробнее можно рассказать, как ушли от датчиков? Хорошо, это не резерв...Так что из себя представляет надежный вариант?

Re: Резерв пневмы...

Добавлено: 24 авг 2021, 21:34
Ivanzo
юрий 54 писал(а):
24 авг 2021, 21:03
Ivanzo писал(а):
23 авг 2021, 22:58

А подробнее можно рассказать, как ушли от датчиков? Хорошо, это не резерв...Так что из себя представляет надежный вариант?
Делал предыдущий владелец. Как я понял также как и в резерв к каждой подухе через тройник подключены пневмошланги которые соединены в один нипель, т.е. если качать через нипель, то накачивются сразу две подухи. Это сделано на случай если штатный компрессор накроет. Штатный компрессор с кнопки просто качает подухи выставляю на глаз. Разъём от БУ пневмы отключён. В разъёме кнопка для включения компрессора подключена к контактам 12 и 11. Минус в разъёме стоит перемычки на контакты 4 и 15 помойму. Вот и все все остальное не задействовано.

Re: Резерв пневмы...

Добавлено: 25 авг 2021, 20:07
юрий 54
Ivanzo писал(а):
24 авг 2021, 21:34
которые соединены в один нипель, т.е. если качать через нипель, то накачивются сразу две подухи.
Вот это в корне не правильно. ДВА контура и соединяться в одном ниппеле они не должны. Вам желательно в этом вопросе разобраться, и привести резерв в порядок Там дел на полчаса и банку пива. И по деньгам копейки.

Re: Резерв пневмы...

Добавлено: 26 авг 2021, 07:48
Ivanzo
юрий 54 писал(а):
25 авг 2021, 20:07
Ivanzo писал(а):
24 авг 2021, 21:34
которые соединены в один нипель, т.е. если качать через нипель, то накачивются сразу две подухи.
Вот это в корне не правильно. ДВА контура и соединяться в одном ниппеле они не должны. Вам желательно в этом вопросе разобраться, и привести резерв в порядок Там дел на полчаса и банку пива. И по деньгам копейки.
Я знаю в один нипель все соединено тройником. Тоже думал разделить, теперь даже не знаю зачем. Что меняется? Прежний владелец на двух своих мухах такое внедрил эсплутировал проблем не доставляло. Я езжу проблем не вижу. Так что не понимаю зачем.