Резерв пневмы...

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
Palex
Мохавод
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пневма, Premium
Дата рождения: 28.06.1969
Откуда: Зеленоград — Солнечногорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

странно, как компрессору может не хватать мощности? Или таки ножной? С нашими колесами это не вариант...

после выхода из строя датчика третью неделю вроде как катаю на резерве. Перевозил тут полтонны кирпичей, так зад подсел конкретно без подкачки. Решил вопрос лениво - вставил/вынул разъем под сиденьем. Прокатило, подкачало. Через пару дней показалось слегка косит, думаю - поправлю еще раз - а вот хер! Правый датчик мертв окончательно... Достал шланги резерва и подкачал компрессором. Резерв - Это самая необходимая вещь на нашем авто
myargut
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 июн 2018, 20:30
Имя: Петр
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 06.07.1975
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Добрый день коллеги. Заморочился тоже резервом пневмы. В Перми не нашел кто мне сделает, поэтому пошел други путем. Делюсь опытом. Может кому-то информация пригодится. Сделал резерв на "кнопочках", без вмешательства в пневмо. Не давал покоя опыт электронщика.

Итак. На входе:
1. Схемы и распиновка из программы GDS
2. Прозвон цепей тестером, напряжения, сопротивления в разных режимах
3. Всякие детальки (кнопки, провода, клеммы, импульсный преобразователь DC-DC для питания датчиков, светодиодные вольтметры какие попались, два резистора 5.6Ом 5Вт)
4. 3D принтер ..... вообще случайно подвернулся - сильно упростил жизнь. Я бы без него напильником конечно запили бы.. но. так вот получилось.

Собранная информация:
Клапана (левый, правый, ресивера): сопротивление: 3.2Ом. Напряжение 5.5В. (+ постоянный, - замыкаю на землю через резистор 5.6Ом)
Клапан выпускной: сопротивление: 15.5Ом (+постоянный, - замыкаю на землю)
Реле компрессора: сопротивление: 52Ом (+постоянный, - замыкаю на землю)
Датчики положения: Питание +5В.(сделал через копеечный импульсный преобразователь) На выходе: 2В – верх, 2.5В – норма, 3В-низ
Датчик давления: Питание +5В. На выходе: 0,8В – при открытом выпускном клапане (остальное непонятные попугаи но что-то показывает)
Ресивер в стоячем положении не задействован (его клапан закрыт) – поэтому с ним заморачиваться не стал

На выходе:
Устройство, которое подключается вместо контроллера пневмы.
1. Контроль выходного напряжения на датчиках
2. Управление клапанами
3. Управление компрессором
4. На полгода отбитое желание заниматься подобным.

Как управляю:
Подключаю вместо блока управления пневмой. Чтобы поднять открываю клапан подушки и запускаю компрессор. Чтобы опустить открываю клапан подушки и открываю выпускной клапан.

Надписи на кнопках потом для себя нарисую.
Самое сложное было изготовить разъем.
KIMG0213.jpg
KIMG0211.jpg
Потестил сегодня. работает. ура! И ничего не спалил.
Высота подъема.jpg
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 7600
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: КИА MustHave Рестайл
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 718 раз
Контактная информация:

Прямые руки всегда вызывают уважение!
Аватара пользователя
De3mond
Мохавод
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
Имя: Антон
Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
Дата рождения: 06.12.1988
Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 262 раза
Контактная информация:

Да, серьезная работа!
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 3507
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/tokico+OME/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1981
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Круто заморочился. Резерв проще, но если есть опыт электронщика, то почему бы и нет. Вот один электронщик сделал вечные датчики, другой решил сам ручной блок пневмы изобрести, хорошо когда руки из плеч.
Bus
Мохавод
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Очень круто! Минус канеш есть: такой резерв не резервирует выход из строя блока клапанов и собственно компрессора (такое по моему тоже случалось). Только датчиков. Но по статистике канеш последнее много чаще - на порядок наверное.
mvv
Мохавод
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Прочитав о коробочке, возникла мысль - если известны величины напряжения на датчиках - 2В, 2.5В, 3 В (верх,среднее и низ), то, по идее, они соответствуют давлению в подушках. Если это так, то может возможно контролировать давление в подушках, а от гниющих датчиков отказаться? Может кто в курсе - есть такие преобразователи - давление в вольты(амперы)? Воткнул по датчику в воздушную магистраль резерва в багажнике - и управляй спокойно - воздушные магистрали не гниют..... А вообще - коробочка - ВЕЩЬ! Правда все равно под сиденье лезть надо - разъемы переткнуть. Штатная пневматика под ручным управлением. Правда есть опасность перекачать, если датчики бред кажуть.....
Аватара пользователя
De3mond
Мохавод
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
Имя: Антон
Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
Дата рождения: 06.12.1988
Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 262 раза
Контактная информация:

Слав, а как регулировать высоту по загруженности авто?)
myargut
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 июн 2018, 20:30
Имя: Петр
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 06.07.1975
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

mvv писал(а):
13 июн 2018, 14:18
Правда есть опасность перекачать, если датчики бред кажуть.....
Если датчики кажут бред - то это как раз тот случай. Смотрим на вольтметр .. бред. И качаем по рулетке, чтобы до дому, сервиса доехать
mvv
Мохавод
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

myargut писал(а):
13 июн 2018, 14:56
mvv писал(а):
13 июн 2018, 14:18
Правда есть опасность перекачать, если датчики бред кажуть.....
Если датчики кажут бред - то это как раз тот случай. Смотрим на вольтметр .. бред. И качаем по рулетке, чтобы до дому, сервиса доехать
Вот по рулетке-то как раз и опасно! Зазвонил телефон - кнопочка нажата - отвлекся - далее -БУМММ!!!!
Ответить
  • Информация