Страница 5 из 35

Re: Резерв пневмы...

Добавлено: 12 фев 2018, 09:55
Palex
странно, как компрессору может не хватать мощности? Или таки ножной? С нашими колесами это не вариант...

после выхода из строя датчика третью неделю вроде как катаю на резерве. Перевозил тут полтонны кирпичей, так зад подсел конкретно без подкачки. Решил вопрос лениво - вставил/вынул разъем под сиденьем. Прокатило, подкачало. Через пару дней показалось слегка косит, думаю - поправлю еще раз - а вот хер! Правый датчик мертв окончательно... Достал шланги резерва и подкачал компрессором. Резерв - Это самая необходимая вещь на нашем авто

Re: Резерв пневмы...

Добавлено: 12 июн 2018, 09:08
myargut
Добрый день коллеги. Заморочился тоже резервом пневмы. В Перми не нашел кто мне сделает, поэтому пошел други путем. Делюсь опытом. Может кому-то информация пригодится. Сделал резерв на "кнопочках", без вмешательства в пневмо. Не давал покоя опыт электронщика.

Итак. На входе:
1. Схемы и распиновка из программы GDS
2. Прозвон цепей тестером, напряжения, сопротивления в разных режимах
3. Всякие детальки (кнопки, провода, клеммы, импульсный преобразователь DC-DC для питания датчиков, светодиодные вольтметры какие попались, два резистора 5.6Ом 5Вт)
4. 3D принтер ..... вообще случайно подвернулся - сильно упростил жизнь. Я бы без него напильником конечно запили бы.. но. так вот получилось.

Собранная информация:
Клапана (левый, правый, ресивера): сопротивление: 3.2Ом. Напряжение 5.5В. (+ постоянный, - замыкаю на землю через резистор 5.6Ом)
Клапан выпускной: сопротивление: 15.5Ом (+постоянный, - замыкаю на землю)
Реле компрессора: сопротивление: 52Ом (+постоянный, - замыкаю на землю)
Датчики положения: Питание +5В.(сделал через копеечный импульсный преобразователь) На выходе: 2В – верх, 2.5В – норма, 3В-низ
Датчик давления: Питание +5В. На выходе: 0,8В – при открытом выпускном клапане (остальное непонятные попугаи но что-то показывает)
Ресивер в стоячем положении не задействован (его клапан закрыт) – поэтому с ним заморачиваться не стал

На выходе:
Устройство, которое подключается вместо контроллера пневмы.
1. Контроль выходного напряжения на датчиках
2. Управление клапанами
3. Управление компрессором
4. На полгода отбитое желание заниматься подобным.

Как управляю:
Подключаю вместо блока управления пневмой. Чтобы поднять открываю клапан подушки и запускаю компрессор. Чтобы опустить открываю клапан подушки и открываю выпускной клапан.

Надписи на кнопках потом для себя нарисую.
Самое сложное было изготовить разъем.
KIMG0213.jpg
KIMG0211.jpg
Потестил сегодня. работает. ура! И ничего не спалил.
Высота подъема.jpg

Re: Резерв пневмы...

Добавлено: 12 июн 2018, 10:06
ZABAVA
Прямые руки всегда вызывают уважение!

Re: Резерв пневмы...

Добавлено: 12 июн 2018, 10:27
De3mond
Да, серьезная работа!

Re: Резерв пневмы...

Добавлено: 13 июн 2018, 13:15
Artem47
Круто заморочился. Резерв проще, но если есть опыт электронщика, то почему бы и нет. Вот один электронщик сделал вечные датчики, другой решил сам ручной блок пневмы изобрести, хорошо когда руки из плеч.

Re: Резерв пневмы...

Добавлено: 13 июн 2018, 13:32
Bus
Очень круто! Минус канеш есть: такой резерв не резервирует выход из строя блока клапанов и собственно компрессора (такое по моему тоже случалось). Только датчиков. Но по статистике канеш последнее много чаще - на порядок наверное.

Re: Резерв пневмы...

Добавлено: 13 июн 2018, 14:18
mvv
Прочитав о коробочке, возникла мысль - если известны величины напряжения на датчиках - 2В, 2.5В, 3 В (верх,среднее и низ), то, по идее, они соответствуют давлению в подушках. Если это так, то может возможно контролировать давление в подушках, а от гниющих датчиков отказаться? Может кто в курсе - есть такие преобразователи - давление в вольты(амперы)? Воткнул по датчику в воздушную магистраль резерва в багажнике - и управляй спокойно - воздушные магистрали не гниют..... А вообще - коробочка - ВЕЩЬ! Правда все равно под сиденье лезть надо - разъемы переткнуть. Штатная пневматика под ручным управлением. Правда есть опасность перекачать, если датчики бред кажуть.....

Re: Резерв пневмы...

Добавлено: 13 июн 2018, 14:19
De3mond
Слав, а как регулировать высоту по загруженности авто?)

Re: Резерв пневмы...

Добавлено: 13 июн 2018, 14:56
myargut
mvv писал(а):
13 июн 2018, 14:18
Правда есть опасность перекачать, если датчики бред кажуть.....
Если датчики кажут бред - то это как раз тот случай. Смотрим на вольтметр .. бред. И качаем по рулетке, чтобы до дому, сервиса доехать

Re: Резерв пневмы...

Добавлено: 13 июн 2018, 15:09
mvv
myargut писал(а):
13 июн 2018, 14:56
mvv писал(а):
13 июн 2018, 14:18
Правда есть опасность перекачать, если датчики бред кажуть.....
Если датчики кажут бред - то это как раз тот случай. Смотрим на вольтметр .. бред. И качаем по рулетке, чтобы до дому, сервиса доехать
Вот по рулетке-то как раз и опасно! Зазвонил телефон - кнопочка нажата - отвлекся - далее -БУМММ!!!!