Чтой-то я не вкурил со своим резервом пневмы.
Последовательность следующая: машину завел, жду пока поднимется, как поднялась - выключаю контроллер (включаю резерв), далее неполучающееся шаманство:
1. цепляю компрессор на сосок левой подушки - манометр показывает 2.5 атм.
2. цепляю компрессор на сосок правой подушки - манометр показывает 5.5 атм.
3. Сдую-ка я правую подушку до состояния левой - думаю я и сдуваю правую сторону до 2.5 атм.
Только машина при этом садится полностью вниз, обеими сторонами. Ощущения от езды на таком задке просто чудовищные - как на 30-тилетнем москвиче без пружин и амортизаторов.
Вопросы
- что я делаю неправильно?
- до скольких качать подушки надо, чтобы они в условно среднем положении стояли?
Резерв пневмы...
-
- Мохавод
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:10
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель, полная пневма, 2012 г
- Откуда: Москва & Домодедово
- Контактная информация:
Конечно, я этом деле мало что соображаю, но поскольку тоже имею Муху с пневмой и с установленным резервом, то для себя уже давно составил следующий алгоритм действий: если все таки это произошло, то
1. Отключить контроллер.
2. Постараться выбраться на боле-менее ровное место.
3. Вооружившись рулеткой (я вожу всегда бумажный метр из Леруа или Икеи) и накачивая подушки, добиьтся что бы от середины ступицы до края крыла было примерно 52-53 см.
4. Для успокоения, можно потом замерить давление в подухах.
Оно должно быть одинаковым ,и если мне не изменяет память , то быть примерно 3,6 атм.
Тут необходимо отметить, что алгоритм действий, который рекомендовал в свое время Ярослав, несколько другой.
Но поскольку у меня КОНИ и машина вроде как "лифтована" ,
то я, накачивая подушки, в первую очередь буду ориентироваться на рассояние от ступицы до крыла (53 см) и лишь потом дополнительный контроль по давлению (3,6 атм)
Если в чем-то не прав, то пусть меня поправят более опытные в этом деле товарищи.
1. Отключить контроллер.
2. Постараться выбраться на боле-менее ровное место.
3. Вооружившись рулеткой (я вожу всегда бумажный метр из Леруа или Икеи) и накачивая подушки, добиьтся что бы от середины ступицы до края крыла было примерно 52-53 см.
4. Для успокоения, можно потом замерить давление в подухах.
Оно должно быть одинаковым ,и если мне не изменяет память , то быть примерно 3,6 атм.
Тут необходимо отметить, что алгоритм действий, который рекомендовал в свое время Ярослав, несколько другой.
Но поскольку у меня КОНИ и машина вроде как "лифтована" ,
то я, накачивая подушки, в первую очередь буду ориентироваться на рассояние от ступицы до крыла (53 см) и лишь потом дополнительный контроль по давлению (3,6 атм)
Если в чем-то не прав, то пусть меня поправят более опытные в этом деле товарищи.
- PsySider
- Мохавод
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 16:36
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: дизель, пневма, GL61, Premium
- Дата рождения: 25.04.1984
- Откуда: Первопрестольная!!!...
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Выхожу - завожу - гирлянда... жопа на земле... нажал поднять - поднялась в самый верх... заглушил... завел... все без изменений... отключил пневму... заглушил... завел... включил пневму... горит лампочка верхнего положения... опустился в нейтраль...
- PsySider
- Мохавод
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 16:36
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: дизель, пневма, GL61, Premium
- Дата рождения: 25.04.1984
- Откуда: Первопрестольная!!!...
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Все супер... все работает... поехал по делам... видимо был глюк датчиков... а если бы не было у меня резерва?!...
- Lyolique
- Мохавод
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
- Имя: Алексей
- Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
сел бы в Пилота и писал: "Ну почему я не сделал резерв пневмы??"PsySider писал(а): а если бы не было у меня резерва?!...
-
- Мохавод
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
PsySider писал(а):Выхожу - завожу - гирлянда... жопа на земле... нажал поднять - поднялась в самый верх... заглушил... завел... все без изменений... отключил пневму... заглушил... завел... включил пневму... горит лампочка верхнего положения... опустился в нейтраль...
Дим, есть два принципиальных момента, которые интересно былоб уточнитьPsySider писал(а):Все супер... все работает... поехал по делам... видимо был глюк датчиков... а если бы не было у меня резерва?!...
1. А где в твоем использовался "резерв пневмы"? Я чей-то как-то не понял.... Ну, передёрнул БУ - это и без резерва выполнимо...
2. Я так понимаю, если глюконуло раз, может повторицо... На ходу возможно не так заметно будет - может и (теоретизирую) подушки передуть... Может все-таки стоит на диагностику скакнуть???
- PsySider
- Мохавод
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 16:36
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: дизель, пневма, GL61, Premium
- Дата рождения: 25.04.1984
- Откуда: Первопрестольная!!!...
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Резерв, в смысле заглушил-завел не помогло... а вот отключение мозгов самой пневмы, тумблером, при работающем движке, помогло... А дальше я не лезу... =)))) не разбираюсь...
-
- Мохавод
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:10
- Имя: Игорь
- Комплектация: Ford Explorer
- Откуда: Одинцово Московская обл.
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Не успокаивай себя, совсем недолго датчикам осталось.PsySider писал(а):Резерв, в смысле заглушил-завел не помогло... а вот отключение мозгов самой пневмы, тумблером, при работающем движке, помогло... А дальше я не лезу... =)))) не разбираюсь...
У меня тоже первую неделю , гирлянда сбрасывалась и не каждый день загоралась, это при том что зад и не думал падать.