Замена пневмо подвески на обычную
-
- Мохавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:53
- Имя: валерий
- Комплектация: топ+
- Дата рождения: 01.01.1970
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Видимо сильно зависит от региона эксплуатации. Но эти резиновые баллоны явно не выход.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 мар 2016, 16:50
- Имя: Денис
- Комплектация: БудетСуперМохав
- Дата рождения: 20.08.1977
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
А будет ли гореть ошибка на приборке, после удаления пневмы? А то я оч мнительный в этом))) Не люблю когда меня пугають в холостую))
Лечится?
Лечится?
- гасконец
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
на днях был на сервисе, обе подушки в трещинах, левая по моему травит Правую меняли по гарантии вместе с датчиком на 80 тыЩах. Сейчас пробег 135. так вот тоже дилемма, кутить две подухи по 14000*2= 28000, или перейти на пружины, рычаги, 2*5200+10400 плюс пружины от прадика150 думаю столько же. Ремонт приблизительно равен.
Но вот механик что проводил осмотр сказал что видил муху с приваренными тарелками под пружины к родным рычагам. Вот если подобрать верхние опорные чашки от какого нибудь макферстона и закрепить их к рычагам от пневмы, остаётся тоКа купить пружины. Экономически более интересней. Ни у кого нет пружин диаметр померить?
Но вот механик что проводил осмотр сказал что видил муху с приваренными тарелками под пружины к родным рычагам. Вот если подобрать верхние опорные чашки от какого нибудь макферстона и закрепить их к рычагам от пневмы, остаётся тоКа купить пружины. Экономически более интересней. Ни у кого нет пружин диаметр померить?
Последний раз редактировалось гасконец 31 мар 2018, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 сен 2017, 20:58
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: дизель/ долой пневму
- Дата рождения: 24.02.1976
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Поменял пневму на пружины от Паши со всеми сопутствующими : амортизаторы, рычаги нижние, резинки под пружины, пружины ОМЕ 2892( +300 кг) планки для задних тормозных шлангов. Зад стал неприлично высоким, советуют подрезать пружины на 1 -1,5 витка. Однозначно стало комфортнее чем на стоке, но хотелось бы что бы зад был всё же помягче поскольку езжу практически один. Так вот может кто знает на пружинах 2891 будет мягче и ниже или нет смысла заморачиватся а просто подрезать 2892
-
- Мохавод
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 15:46
- Имя: Евгений
- Комплектация: дизель, сток.
- Дата рождения: 09.04.1986
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Штангенциркуль не нашел, поэтому замерял рулеткой, если надо более точно поищу и перемеряю. Пружины 2891.
Напишите, если придумаете что-нибудь со сваркой.
Новые рычаги в мск около 4к за шт. https://avto.pro/part-552103J000-HYUNDAI-274/ 3724р за новый мин
БУ по 1-1,5к, но не понятно в каком состоянии сайлент блок, и можно ли его в принципе поменять. плюс докупать болт, получается не сильно дешевле нового.
например вот https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_s ... 69513.html
Напишите, если придумаете что-нибудь со сваркой.
Новые рычаги в мск около 4к за шт. https://avto.pro/part-552103J000-HYUNDAI-274/ 3724р за новый мин
БУ по 1-1,5к, но не понятно в каком состоянии сайлент блок, и можно ли его в принципе поменять. плюс докупать болт, получается не сильно дешевле нового.
например вот https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_s ... 69513.html
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 15:48
- Имя: Эдуард
- Комплектация: 8 АКПП, дизель, Premium, пневма
- Дата рождения: 23.06.1974
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я за пять лет косу три раза менял: два раза по гарантии в третий раз отказали, пришлось покупать за деньги, а датчики каждую весну...VasilyS писал(а): ↑07 мар 2018, 18:44еще можно на жесткой сцепке за собой запасной мух таскать
тут в соседней ветки вечные датчики ставят... если они действительно вечные, то это решает 95% проблем с пневмой, так как подушки, коса и блок управления, это крайне редкие инциденты.
у меня вот пробег 90 т. км... меняю по второму кругу оба
Может это только в Питере так жёстко..
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 15:48
- Имя: Эдуард
- Комплектация: 8 АКПП, дизель, Premium, пневма
- Дата рождения: 23.06.1974
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Основной минус пневмы: она ломается внезапно и как всегда в самый не подходящий момент. Это относится на только к KIA. Пружина и амортизатор в этом плане надёжнее.гасконец писал(а): ↑31 мар 2018, 05:52на днях был на сервисе, обе подушки в трещинах, левая по моему травит Правую меняли по гарантии вместе с датчиком на 80 тыЩах. Сейчас пробег 135. так вот тоже дилемма, кутить две подухи по 14000*2= 28000, или перейти на пружины, рычаги, 2*5200+10400 плюс пружины от прадика150 думаю столько же. Ремонт приблизительно равен.
Но вот механик что проводил осмотр сказал что видил муху с приваренными тарелками под пружины к родным рычагам. Вот если подобрать верхние опорные чашки от какого нибудь макферстона и закрепить их к рычагам от пневмы, остаётся тоКа купить пружины. Экономически более интересней. Ни у кого нет пружин диаметр померить?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей