Страница 11 из 19

Re: Замена пневмо подвески на обычную

Добавлено: 09 мар 2018, 21:05
Валерий 70
Видимо сильно зависит от региона эксплуатации. Но эти резиновые баллоны явно не выход.

Re: Замена пневмо подвески на обычную

Добавлено: 12 мар 2018, 17:18
dnsluka
А будет ли гореть ошибка на приборке, после удаления пневмы? А то я оч мнительный в этом))) Не люблю когда меня пугають в холостую))
Лечится?

Re: Замена пневмо подвески на обычную

Добавлено: 12 мар 2018, 18:36
DerrZach
Будет гирлянда гореть. Без вариантов.

Re: Замена пневмо подвески на обычную

Добавлено: 14 мар 2018, 01:40
Garry
dnsluka писал(а):
12 мар 2018, 17:18
А будет ли гореть ошибка на приборке, после удаления пневмы? А то я оч мнительный в этом))) Не люблю когда меня пугають в холостую))
Лечится?
никакая ошибка не горит. просто горят все 3 лампочки положения пневмы (вместо одной) и все

Re: Замена пневмо подвески на обычную

Добавлено: 17 мар 2018, 15:56
gini
ответили в другом топике, спасибо.

Re: Замена пневмо подвески на обычную

Добавлено: 31 мар 2018, 05:52
гасконец
на днях был на сервисе, обе подушки в трещинах, левая по моему травит Правую меняли по гарантии вместе с датчиком на 80 тыЩах. Сейчас пробег 135. так вот тоже дилемма, кутить две подухи по 14000*2= 28000, или перейти на пружины, рычаги, 2*5200+10400 плюс пружины от прадика150 думаю столько же. Ремонт приблизительно равен.

Но вот механик что проводил осмотр сказал что видил муху с приваренными тарелками под пружины к родным рычагам. Вот если подобрать верхние опорные чашки от какого нибудь макферстона и закрепить их к рычагам от пневмы, остаётся тоКа купить пружины. Экономически более интересней. Ни у кого нет пружин диаметр померить?

Re: Замена пневмо подвески на обычную

Добавлено: 31 мар 2018, 10:51
ДмитрийС
Поменял пневму на пружины от Паши со всеми сопутствующими : амортизаторы, рычаги нижние, резинки под пружины, пружины ОМЕ 2892( +300 кг) планки для задних тормозных шлангов. Зад стал неприлично высоким, советуют подрезать пружины на 1 -1,5 витка. Однозначно стало комфортнее чем на стоке, но хотелось бы что бы зад был всё же помягче поскольку езжу практически один. Так вот может кто знает на пружинах 2891 будет мягче и ниже или нет смысла заморачиватся а просто подрезать 2892

Re: Замена пневмо подвески на обычную

Добавлено: 01 апр 2018, 10:24
gini
Штангенциркуль не нашел, поэтому замерял рулеткой, если надо более точно поищу и перемеряю. Пружины 2891.
Напишите, если придумаете что-нибудь со сваркой.
Новые рычаги в мск около 4к за шт. https://avto.pro/part-552103J000-HYUNDAI-274/ 3724р за новый мин
БУ по 1-1,5к, но не понятно в каком состоянии сайлент блок, и можно ли его в принципе поменять. плюс докупать болт, получается не сильно дешевле нового.
например вот https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_s ... 69513.html

Re: Замена пневмо подвески на обычную

Добавлено: 08 апр 2018, 21:45
эдуард
VasilyS писал(а):
07 мар 2018, 18:44
еще можно на жесткой сцепке за собой запасной мух таскать :-)

тут в соседней ветки вечные датчики ставят... если они действительно вечные, то это решает 95% проблем с пневмой, так как подушки, коса и блок управления, это крайне редкие инциденты.

у меня вот пробег 90 т. км... меняю по второму кругу оба :-(
Я за пять лет косу три раза менял: два раза по гарантии в третий раз отказали, пришлось покупать за деньги, а датчики каждую весну... :good:
Может это только в Питере так жёстко.. :wall:

Re: Замена пневмо подвески на обычную

Добавлено: 08 апр 2018, 21:52
эдуард
гасконец писал(а):
31 мар 2018, 05:52
на днях был на сервисе, обе подушки в трещинах, левая по моему травит Правую меняли по гарантии вместе с датчиком на 80 тыЩах. Сейчас пробег 135. так вот тоже дилемма, кутить две подухи по 14000*2= 28000, или перейти на пружины, рычаги, 2*5200+10400 плюс пружины от прадика150 думаю столько же. Ремонт приблизительно равен.

Но вот механик что проводил осмотр сказал что видил муху с приваренными тарелками под пружины к родным рычагам. Вот если подобрать верхние опорные чашки от какого нибудь макферстона и закрепить их к рычагам от пневмы, остаётся тоКа купить пружины. Экономически более интересней. Ни у кого нет пружин диаметр померить?
Основной минус пневмы: она ломается внезапно и как всегда в самый не подходящий момент. Это относится на только к KIA. Пружина и амортизатор в этом плане надёжнее.