ткните в меня парт-номером пыльника

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
Palex
Мохавод
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пневма, Premium
Дата рождения: 28.06.1969
Откуда: Зеленоград — Солнечногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

шруса правого переднего внешнего. Обнаружил разрыв, а сервис спрашивает каталожный номер...
Аватара пользователя
Palex
Мохавод
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пневма, Premium
Дата рождения: 28.06.1969
Откуда: Зеленоград — Солнечногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

нашел вот такой ссылк: http://www.zzap.ru/d,495942J001,KIA%20H ... 1%81%D0%B0

передал...
Аватара пользователя
VasilyS
Мохавод
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:32
Имя: Василий
Комплектация: Дизельный Premium
Дата рождения: 08.08.1975
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

а сколько гарантия на этот пыльник.. у меня там дырочка небольшая образовалась... машине 4 года, пробег 69500.. это гарантия?
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

VasilyS писал(а):а сколько гарантия на этот пыльник.. у меня там дырочка небольшая образовалась... машине 4 года, пробег 69500.. это гарантия?
Наверное дырочка по гарантии не прокатит, если бы поверхность пыльника была в трещинах то возможно. Я у себя при замене шаровой случайно чуть повредил этот пыльник у самого хомута (большого), забил на это и вот спустя год-полтора шрус защелкал при полном вывороте, купил у Паши новый пыльник, теперь надо менять, так что не запускай этот узел, там смазки с завода не очень много.
максат
Мохавод
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
Имя: Максим
Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
Дата рождения: 03.04.1978
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

49594 2J000 или 49594 2J001
Аватара пользователя
VasilyS
Мохавод
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:32
Имя: Василий
Комплектация: Дизельный Premium
Дата рождения: 08.08.1975
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Artem47 писал(а):так что не запускай этот узел, там смазки с завода не очень много.
предложили какой то универсальный пыльник который натягивается какой то спец машиной.. говорят мол разбирать там чего то не надо и дешевле стоит... так как я не писатель, а читатель - прям даже и не знаю.
максат
Мохавод
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
Имя: Максим
Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
Дата рождения: 03.04.1978
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

https://www.drive2.ru/b/452381141060550887/
есть такой в арсенале) очень удобная приспособа. Универсальные пыльники ходят нормально.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

По поводу пыльника, мне Паша в том году прислал оригинальный, но его специнструментом не натянешь, он почти пластиковый. Заменить время не было, я как обычно катался, катался (более года прошло) и неделю назад наружный шрус заклинил, "приехали". Новый стоит более 10-ти тыс., деталь как всегда нужна срочно, покурил инэт и нашёл на разборе шрус с палкой (вал привода) в сборе, поехал, посмотрел и взял.
На выходных восстановил узел, но вот только снять свой шрус с палки так и не удалось, на праздниках воспользуюсь "болгарским съёмником", посмотрю на чём держится. Заменил пыльник, набил новой смазки, переставил свой внутренний шрус к купленному и опять всё хорошо. От клина руль до конца не выворачивался, пошла небольшая вибрация от которой на больших скоростях потёк сальник с моста (на внутреннем приводе).
Ещё раз повторю, не затягивайте замену прохудившегося пыльника.
Ответить
  • Информация