Оптимизация штатной подвески в СПб.

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

esovetnik писал(а):Да-да-да, все одинаковые :D
Просто цена вопроса разная ;)
но это уже другой вопрос. не спорю. )
Murmanovich
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 11:56
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель,пружины/ пневма
Дата рождения: 12.02.1960
Контактная информация:

Коллеги подскажите где ее можно оптимизировать, поменял старого на нового2016 года стало хуже на много - весь трясется как пудинг на старом так не было! Контакты если можно скинте в личику. Заранее спасибо!
SHAA
Мохавод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 13:06
Имя: Александр
Комплектация: Дизельный Mohave на пневме
Дата рождения: 26.05.1956
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Хочу поделиться субъективными ощущениями о выше описанном варианте подвески. Был установлен следующий комплект: пружины "Vladsprings" от Prado 120, высотой 350мм; проставки под пневмо баллоны и тяги регулировки датчиков. И всё это с "родными" амортизаторами. Впечатлениия... Однозначно увеличилась энергоемкость передней подвески. Все положительные отзывы, которые были описаны в предыдущих постах подтверждаю.
Если судить строго - Неплохой вариант для тех кому нужен лифт и больший комфорт. Меня такой вариант не устроил. В связи с тем, что я немного психопат, и иногда глупо управляю машиной на плохой дороге, я выбрал иной вариант: Пружины "Vladsprings" от Prado 90, высотой 335мм; проставки под пневмо баллоны и тяги регулировки датчиков. И всё это с амортизаторами "Плаза". Высота передних арок - 48см, задних - 49,5. Давление в пневме на пустой машине 3.8 bar. Давление в пневме при загрузке в багажник 350кг - 5.1bar. Если сравнивать с первым вариантом, то подвеска стала жестче и нет плавного покачивания при проезде неровностей дороги. Качаний продольных и поперечных на перекатах дороги нет. Если сравнивать с подвеской от Fonudo, то мне кажется, что я могу утверждать, что это очень похожий результат, но только без лифта.
Сравнительные Динамические характеристики подвески со стенда MAHA выложу сюда чуть позже.
Сомнения: не знаю как долго прослужат пружины "Vladsprings" до просадки... не знаю сможет ли "Плаза" запустить производство и восстановить изготовление амортизаторов...
Этот вариант подвески описал для тех, кому нужно получить оптимальный эффект без лифта.
Andyleon
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 11:52
Контактная информация:

Здравствуйте, правильно ли я понял - чтобы изменить ужасное поведение подвески мне надо купить пружины от Влада, и если я я не хочу увеличения дорожного просвета , то на этом и ограничиться. Без пневмы задок. Бюджет ограничен. Правильно?
Аватара пользователя
Ringsler
Мохавод
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 05:06
Имя: Сергей
Комплектация: Мохаве 2010, Premium, дизель, не пневмо
Дата рождения: 24.11.1973
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Мне тоже интересно!
Garry
Мохавод
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 20:35
Имя: Игорь
Комплектация: дизель/пневма/максималка(rus)
Дата рождения: 22.12.1975
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Andyleon писал(а):
23 фев 2018, 16:21
Здравствуйте, правильно ли я понял - чтобы изменить ужасное поведение подвески мне надо купить пружины от Влада, и если я я не хочу увеличения дорожного просвета , то на этом и ограничиться. Без пневмы задок. Бюджет ограничен. Правильно?
почему всех пугает увеличение просвета-то, не пойму я... на нормальных пружинах кренов будет не больше, чем на штатке. + к проходимости и +++ к внешнему виду. пружины от Влада-лотерея (по моему опыту). менял 2 раза по гарантии. первые вообще дали не те, что должны были (только после установки выяснилось). вторые дали не тот результат, который заказывал (вроде лифт был меньше). третьи "сели" через пару тыс.км. (так и лежат на балконе-выкинуть жалко). после этих экспериментов заказал Пашину подвеску и все. вопрос решил
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Если вы не из Питера, то связываться с подвеской от Влада не стоит. Хотя, даже если из Питера - работы по замене вам никто не оплатит.
З.Ы. Тоже менял эти пружины по гарантии, два или три комплекта...
Andyleon
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 11:52
Контактная информация:

Может это на первых партиях было. Есть вроде положительные отзывы про эти пружины.
dedok0607
Мохавод
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 май 2016, 14:15
Имя: Валерий
Комплектация: дизель,пневма,6АКП
Дата рождения: 06.07.1972
Откуда: Питер ,Комендань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

20170316_160240.jpg
На пружинах от Влада уже 1. 5 года. Брал комфорт, они помягче. Аморики тоже ставил новые , но оригинальные. Сзад пневма без переделок. Всё устраивает, достаточно комфортно.
Andyleon
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 11:52
Контактная информация:

dedok0607 писал(а):
26 фев 2018, 14:39
20170316_160240.jpgНа пружинах от Влада уже 1. 5 года. Брал комфорт, они помягче. Аморики тоже ставил новые , но оригинальные. Сзад пневма без переделок. Всё устраивает, достаточно комфортно.
Разница существенная в сравнению со штатными пружинами?
Ответить
  • Информация