Оптимизация штатной подвески в СПб.

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
Артур Актау
Мохавод
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 16:38
Имя: Артур
Комплектация: 3,8 газ/бензин, пневма, штатка J340
Дата рождения: 19.07.1961
Откуда: Актау (бывш. Шевченко), Казахстан
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

negoday писал(а):вот может мое видео кому поможет в выборе или хотя бы обучит)
В этом видео обратите внимание на очень грубую ошибку - механик приготовился собирать стойку с помощью пневмоинструмента. Никогда сами так не делайте или не позволяйте так собирать (разбирать) ваши стойки! Амортизаторы после подобного обращения непредсказуемо выходят из строя. От ударных нагрузок зачастую разрушается (сбивается) клапанный механизм амортов. Лотерея, конечно, но кто хотел бы сорвать бонус? Владелец, купив новые аморты, будучи уверенным на все 100% в их нормальной работе, через 1 - 3 - 5 тыс.км получает проблему и все начинается сначала - подвеска "плохая"... Вам "веселуха", а механик всегда с работой! ;)
Грамотные (добросовестные) механики собирают стойки только ключем, вручную.

"Отправлено с Note4
Последний раз редактировалось Артур Актау 22 мар 2016, 07:12, всего редактировалось 12 раз.
Аватара пользователя
Саня Крым
Мохавод
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:55
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневмо, top+
Откуда: Крым, Симферополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Как быстро пружины проседают?
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Garry писал(а):Меня тоже все устраивало в этом варианте (за исключением того, что сначала дали не те пружины, пришлось за свой счет переустанавливать). Потом пружины просели -были кстати поменяны бесплатно (правда установка тоже за свой счет). Потом поменяные опять просели. Решил нафиг, больше время тратить не хочу-ушел на Пашину подвеску. Поначалу эти прогрессивные пружины-очень даже хороши. Но недолго. Пашины продержались дольше ))). Но тоже просели. Однако на Пашиных просевших лифт все-равно больше (и комфорт лучше, чем на владовских). Хотя и не так, как сразу после установки
они не просели в нашем случае, а уселись. и думаю что спуста год э
та высота так и останется таковой как и после усадки. тем более вариантов высот несколько.
Аватара пользователя
negoday
Мохавод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:27
Имя: Евгений
Комплектация: Дизель, Пневма, белый
Дата рождения: 13.02.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Ребята. задача видео ( как мной задумывалась) рассказать и показать один из вариантов тюнинга подвески. А то нихрена непонятно и информация не структуризирована. Один из вариантов я считаю, детально осветил и показал. Сделайте видос по второму варианту или разложите все по полочкам.
И будет людям ясно все (новичкам).
Что там где проседает и не работает это уже не моя тема. Я не маслопупый) я нач. радиостанции.. :D
Аватара пользователя
Lyolique
Мохавод
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
Имя: Алексей
Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Артур Актау писал(а):механик приготовился собирать стойку с помощью пневмоинструмента. Никогда сами так не делайте
Артур, у меня делетанский вопрос:
А на заводе как это делается? Неужели сидят 100500 человек и вручную собирают стойки?

Не, мне на самом деле интересно.
Аватара пользователя
Артур Актау
Мохавод
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 16:38
Имя: Артур
Комплектация: 3,8 газ/бензин, пневма, штатка J340
Дата рождения: 19.07.1961
Откуда: Актау (бывш. Шевченко), Казахстан
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Леш, как на заводе не знаю...)
Передняя Стойка в сборе для нас это аморт + пружина + чашка опорная, закрепленная гайкой. Эту гайку на штоке нельзя закручивать гайковертом. Но правила не для нас, если сильно хочется - то можно все! )))

"Отправлено с Note4
Аватара пользователя
Саня Крым
Мохавод
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:55
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневмо, top+
Откуда: Крым, Симферополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Натзаводе может быть пистолет без ударника
Garry
Мохавод
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 20:35
Имя: Игорь
Комплектация: дизель/пневма/максималка(rus)
Дата рождения: 22.12.1975
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Fonudo писал(а):
Garry писал(а):Меня тоже все устраивало в этом варианте (за исключением того, что сначала дали не те пружины, пришлось за свой счет переустанавливать). Потом пружины просели -были кстати поменяны бесплатно (правда установка тоже за свой счет). Потом поменяные опять просели. Решил нафиг, больше время тратить не хочу-ушел на Пашину подвеску. Поначалу эти прогрессивные пружины-очень даже хороши. Но недолго. Пашины продержались дольше ))). Но тоже просели. Однако на Пашиных просевших лифт все-равно больше (и комфорт лучше, чем на владовских). Хотя и не так, как сразу после установки
они не просели в нашем случае, а уселись. и думаю что спуста год э
та высота так и останется таковой как и после усадки. тем более вариантов высот несколько.
Да, "сели" достаточно бысто. Теперь стоят на месте
Garry
Мохавод
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 20:35
Имя: Игорь
Комплектация: дизель/пневма/максималка(rus)
Дата рождения: 22.12.1975
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Саня Крым писал(а):Как быстро пружины проседают?
Если про питерские-то проседают думаю у всех по-разному. У меня пару тыс.км. продержались. Но я их не жалел ))).
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Артур Актау писал(а):. От ударных нагрузок зачастую разрушается (сбивается) клапанный механизм амортов.
Во блин, не знал. Сегодня только ставили резинки от ВАЗ и крутили пистолем.
А что, при движении авто в амортизаторе не возникает ударных нагрузок? Я думаю гораздо сильнее чем от пистолета.
Ответить
  • Информация