Оптимизация штатной подвески в СПб.

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
Артур Актау
Мохавод
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 16:38
Имя: Артур
Комплектация: 3,8 газ/бензин, пневма, штатка J340
Дата рождения: 19.07.1961
Откуда: Актау (бывш. Шевченко), Казахстан
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

EAV_04 писал(а):
Артур Актау писал(а):. От ударных нагрузок зачастую разрушается (сбивается) клапанный механизм амортов.
Во блин, не знал. Сегодня только ставили резинки от ВАЗ и крутили пистолем.
А что, при движении авто в амортизаторе не возникает ударных нагрузок? Я думаю гораздо сильнее чем от пистолета.
Нагрузки на аморт при движении продольные, вдоль оси штока. На них и расчитана работа клапанного механизма. Нагрузки от ударного гайковерта радиальные, на такой характер ударной нагрузки вокруг оси штока сложный составной клапанный механизм не расчитан. В принципе, это азбука механика, такая же, как например, нельзя хватать галогенные лампы из упаковки голыми пальцами... гореть будут, но не долго.

"Отправлено с Note4
Garry
Мохавод
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 20:35
Имя: Игорь
Комплектация: дизель/пневма/максималка(rus)
Дата рождения: 22.12.1975
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Garry писал(а):Меня тоже все устраивало в этом варианте (за исключением того, что сначала дали не те пружины, пришлось за свой счет переустанавливать). Потом пружины просели -были кстати поменяны бесплатно (правда установка тоже за свой счет). Потом поменяные опять просели. Решил нафиг, больше время тратить не хочу-ушел на Пашину подвеску. Поначалу эти прогрессивные пружины-очень даже хороши. Но недолго. Пашины продержались дольше ))). Но тоже просели. Однако на Пашиных просевших лифт все-равно больше (и комфорт лучше, чем на владовских). Хотя и не так, как сразу после установки
Ну кстати сравнение ощущений не совсем тут обьективно. Питерские-то пружины были на стоковых амортизаторах, а Пашин вариант-замена стойки целиком
Аватара пользователя
Михалыч
Мохавод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 15:41
Имя: Роман
Комплектация: дизель,пневма,2014г.LD
Дата рождения: 24.02.1974
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

На видео текст про корректор фар, на пневме его же нет. :D
Александр, СПб
Мохавод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 16:39
Имя: Александр
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 15.12.1977
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сегодня прокатился на Мохаве с оптимизированной подвеской - спасибо огромное Роману! Встретились, прокатились. Машинка уже почти год на ней, обкатку прошла. Очень даже понравилось, буду ставить себе, Женя, куда деньги нести?
tironov
Мохавод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 19:12
Имя: Иван
Комплектация: дизель, comfort
Дата рождения: 27.12.1982
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Александр, СПб писал(а):Сегодня прокатился на Мохаве с оптимизированной подвеской - спасибо огромное Роману! Встретились, прокатились. Машинка уже почти год на ней, обкатку прошла. Очень даже понравилось, буду ставить себе, Женя, куда деньги нести?
По фото разница сантиметра 2-3 кажется. А какая на сегодня цена на пружинный?
esovetnik
Мохавод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 31 май 2016, 12:22
Имя: Максим
Комплектация: Комфорт, дизель, пружины
Дата рождения: 29.12.1982
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Поменял по совету Seul и Михалыча штатные пружины на пружины от Влада. Амортизаторы оставил штатные, к ним претензий нет. На новые машины, видимо, ставят более адекватные аморты чем ранее, на которые все на форуме жаловались и активно меняли. По ощущениям и по раскачке было понятно, что амортизаторы пытаются погасить колебания машины, но их такое количество, что сделать это не могут. Со штатными пружинами машина была валкая и мало предсказуемая, передние пружины хоть как-то справлялись, а задние как-будто отсутствовали. После замены пружин машина поднялась перед на 3 см (50 до центра колеса) зад на 5 (52 до центра), в целом машина стала намного жестче, управляемость и комфорт стали сопоставимы с хорошим немецким паркетником (есть с чем сравнить), как хочу чтобы себя повела при маневрировании машина, так она себя и ведет. Руль стал приятным, валкости нет, мелкие и и средние неровности не замечаю, на больших без пробоев, только качает немного, но амортизаторы тут же гасят после первого качения и выравнивают машину. По каду стыков не замечаю, лежачие полицейские чувствую только на средней скорости, на малой и большой глотает незаметно, особенно приятно как задние пружины мягко их проглатывают. С такой управляемостью как сейчас поиграть в шашечки на скорости одно удовольствие. У друга Прадо, сравниваем комфорт подвесок, ему больше теперь нравится Мохав и мне тоже :P

Спасибо Владу, Кириллу и Максиму за работу! Seul спасибо за направление! Negoday - за видео!
Отдельное спасибо моему соседу Михалычу за тест-драйв и доброе отношение ;)

Спасибо семье, родным и близким, друзьям и коллегам, выступившими испытуемыми нетюнингованной и тюнингованной подвески! :yes:

Программа Мохавзорро и Я рекомендуем к установке данный бюджетный и эффективный вариант тюнинга подвески!!!

--
Пс: Киа Моторс, как минимум, должны мне за Прадо все ТО сделать бесплатными! :D
Аватара пользователя
ZVRspb
Мохавод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:53
Имя: Дмитрий
Комплектация: дизель\непневма ('11 6АТ) ПашинаПодвеска
Дата рождения: 06.12.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

катался на одноклубнике на красных пружинах, но поставил "московскую", считаю что разница при замене амортов и пружин, которые сами по себе комфортнее - все же существенна. полностью соглашусь с Garry, на предыдущей странице.
готов дать прокатиться желающим для сравнения. :drinks:
esovetnik
Мохавод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 31 май 2016, 12:22
Имя: Максим
Комплектация: Комфорт, дизель, пружины
Дата рождения: 29.12.1982
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

ZVRspb писал(а):катался на одноклубнике на красных пружинах, но поставил "московскую", считаю что разница при замене амортов и пружин, которые сами по себе комфортнее - все же есть, полностью соглашусь с Garry, на предыдущей странице.
готов дать прокатиться желающим для сравнения. :drinks:
Спасибо, но у нас разные машины, сравнивать нет смысла. У меня полнопружинная с новыми амортизаторами, как я понимаю, читал и общался, что завод ставит другие аморты сейчас нежели ранее. Проблема заключалась в том, что проезжая неровность, перед ее не замечал, а зад падал подпрыгивал ровнялся после чего все проходило через кузов в руль и в перед, который, принимая волну, ее и гасил, отложенный пендаль такой своеобразный :D
Поэтому в моем случае требовалось локализовать и устранить единственную проблему - сделать крепче зад, что и было сделано заменой пружин, необходимости же замены амортизаторов, которые нормально гасят колебания, тем более новых, нет.
Ну а просядут пружины, будет, конечно, грустно, заменю на новые.
А "московские" пружины не просядут? :)
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

с октября 11 года амортизаторы на конвеере ставятся одни для всех мохавов и пружинных и пневмо и тп и тд. всех без исключения. 2j350 которые. все остальное, сказки. для инфы)

машины то разные. теперь. но были одинаковые)))
а московские не просядут)))) если тонну в багажник не грузить)
esovetnik
Мохавод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 31 май 2016, 12:22
Имя: Максим
Комплектация: Комфорт, дизель, пружины
Дата рождения: 29.12.1982
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Да-да-да, все одинаковые :D
Просто цена вопроса разная ;)
Ответить
  • Информация