Оптимизация штатной подвески в СПб.

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
Михалыч
Мохавод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 15:41
Имя: Роман
Комплектация: дизель,пневма,2014г.LD
Дата рождения: 24.02.1974
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

СергейК писал(а):
shifft писал(а):Это передняя подвеска.
Лечится от вставки в стойки резиновых проставок от ваза 09 (мегабюджетный вариант) до установки полной пневмы (самый затратный вариант). Все есть на форуме
Михаил а что за проставки над пружиной или (типа автобафера) внутрь межвитков?
Здесь Оптимизация штатной подвески в СПб.
Вам сюда. http://mohavod.ru/viewtopic.php?f=20&t=8893
Аватара пользователя
Михалыч
Мохавод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 15:41
Имя: Роман
Комплектация: дизель,пневма,2014г.LD
Дата рождения: 24.02.1974
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

tironov писал(а):
Игорьш писал(а):Подписываюсь под всем вышесказанным! Бюджетный и эффективный вариант, машина реально поехала по другому и разумный лифт. Лично мне от подвески уже больше ничего не надо.
Отдельное спасибо Жене Сеулу!
что-то не пойму на счет владовских пружин, одни хвалят, другие хаят!
На вкус и цвет... Меня устраивает, стало гораздо лучше ездить по гравиеке и проход стыков на КАДЕ почти не замечаешь. ;)
Игорьш
Мохавод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:58
Имя: Игорь
Комплектация: 3.0D пневма
Откуда: Питер
Контактная информация:

Михалыч писал(а): На вкус и цвет... Меня устраивает, стало гораздо лучше ездить по гравиеке и проход стыков на КАДЕ почти не замечаешь. ;)
Таки опять подпишусь! Лично для меня стало сравнимо с Пафиком и вполне устраивает, даже если пружины сядут - поменяю. И для полной ясности - мы не про вставки , а про пружины.
Трест
Мохавод
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 12:12
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружина
Откуда: МО, Апрелевка
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Михалыч писал(а):Это не на долго, резинки все равно выдавит. У меня на передке проходили где-то пол года.
не согласен мои стоят уже 60 тыс, при замене шруса хотел поменять на новые сервисмены отговорили
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

СергейК писал(а): Михаил а что за проставки над пружиной или (типа автобафера) внутрь межвитков?
Нет. Не баферы
Тут смотри

http://mohavod.ru/viewtopic.php?t=6359

ЗЫ если резинки Балаковские и аккуратно поставлены, то ч ними ничего не будет.
При переходе на полную пневму убедился в этом лишний раз. Как новые были
Аватара пользователя
seul
Мохавод
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:55
Имя: Евгений
Комплектация: Дизель,GL62,LD.
Дата рождения: 21.04.1960
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Tanatos писал(а):....Запутался...
Приветствую,не слушай никого насчет резины в пружины подвески,необходимо установить передние и залние пружины Питерского комплекта и будет тебе счастье,стоят уже 4 года,проблем нет.Обращайся.
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Tanatos писал(а): Амморты переделаны штатные Самвелом.
А это как или где про это?
Аватара пользователя
Alex 51
Мохавод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 08:56
Имя: Александр
Комплектация: 3.0 дизель/пневма
Дата рождения: 02.08.1967
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Михалыч писал(а):
Игорьш писал(а):Подписываюсь под всем вышесказанным! Бюджетный и эффективный вариант, машина реально поехала по другому и разумный лифт. Лично мне от подвески уже больше ничего не надо.
Отдельное спасибо Жене Сеулу!
И главное, вопросов у ОД на ТО не возникает. :D
Тоже подтверждаю,катаюсь пол года. Ощущения совсем другие, меня все устраивает. А самое главное, минимум переделок, не нужно менять стоковые амортизаторы. После гарантийной замены датчиков пневмоподвески, регулируемые тяги не вернули. Отрегулировал таким способом. http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... mVTNfo8MQo Перед 50 см.- зад 51см. :drinks:
Аватара пользователя
negoday
Мохавод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:27
Имя: Евгений
Комплектация: Дизель, Пневма, белый
Дата рождения: 13.02.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

вот может мое видео кому поможет в выборе или хотя бы обучит)
phpBB [video]
Garry
Мохавод
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 20:35
Имя: Игорь
Комплектация: дизель/пневма/максималка(rus)
Дата рождения: 22.12.1975
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Меня тоже все устраивало в этом варианте (за исключением того, что сначала дали не те пружины, пришлось за свой счет переустанавливать). Потом пружины просели -были кстати поменяны бесплатно (правда установка тоже за свой счет). Потом поменяные опять просели. Решил нафиг, больше время тратить не хочу-ушел на Пашину подвеску. Поначалу эти прогрессивные пружины-очень даже хороши. Но недолго. Пашины продержались дольше ))). Но тоже просели. Однако на Пашиных просевших лифт все-равно больше (и комфорт лучше, чем на владовских). Хотя и не так, как сразу после установки
Ответить
  • Информация