Поменял по совету Seul и Михалыча штатные пружины на пружины от Влада. Амортизаторы оставил штатные, к ним претензий нет. На новые машины, видимо, ставят более адекватные аморты чем ранее, на которые все на форуме жаловались и активно меняли. По ощущениям и по раскачке было понятно, что амортизаторы пытаются погасить колебания машины, но их такое количество, что сделать это не могут. Со штатными пружинами машина была валкая и мало предсказуемая, передние пружины хоть как-то справлялись, а задние как-будто отсутствовали. После замены пружин машина поднялась перед на 3 см (50 до центра колеса) зад на 5 (52 до центра), в целом машина стала намного жестче, управляемость и комфорт стали сопоставимы с хорошим немецким паркетником (есть с чем сравнить), как хочу чтобы себя повела при маневрировании машина, так она себя и ведет. Руль стал приятным, валкости нет, мелкие и и средние неровности не замечаю, на больших без пробоев, только качает немного, но амортизаторы тут же гасят после первого качения и выравнивают машину. По каду стыков не замечаю, лежачие полицейские чувствую только на средней скорости, на малой и большой глотает незаметно, особенно приятно как задние пружины мягко их проглатывают. С такой управляемостью как сейчас поиграть в шашечки на скорости одно удовольствие. У друга Прадо, сравниваем комфорт подвесок, ему больше теперь нравится Мохав и мне тоже
Спасибо Владу, Кириллу и Максиму за работу! Seul спасибо за направление! Negoday - за видео!
Отдельное спасибо моему соседу Михалычу за тест-драйв и доброе отношение
Спасибо семье, родным и близким, друзьям и коллегам, выступившими испытуемыми нетюнингованной и тюнингованной подвески!
Программа Мохавзорро и Я рекомендуем к установке данный бюджетный и эффективный вариант тюнинга подвески!!!
--
Пс: Киа Моторс, как минимум, должны мне за Прадо все ТО сделать бесплатными!