Еще раз про подвеску…

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Rybini писал(а):
Buraa писал(а):
Rybini писал(а):Я имел ввиду безвозмездно. Что бы у тебя отпали все сомнения и желания относительно ZF.
А они по диаметру больше штатки? Мне просто надо будет когда-то продавать машину, а штатная пружина на Кони от Прадика не налезает...
Нет, по диаметру такие же. Они помягче, витки раздвинуты побольше. На них машина занижена по переду до 45см. Слабая она для нашего передка. Смотри фотку в сравнении со штатной.
А понятно... это как от Прадика90, все супер, пока Мохав ее не сложит :D
Аватара пользователя
ПалычQ
Мохавод
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: BMW X4 G02 красава
Дата рождения: 05.05.1964
Откуда: Замкадье (Одинцово - Петелино)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Дмитрий, не Вы первый, не Вам и последнему быть. Если решите ставить полную пневму, встретьтесь с Михаилом Шифтом, прокатитесь, почувствуйте. Наверное, придет понятие нужно Вам это или нет. В любом случае, удачи Вам.
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Но она не решит всех проблем. Да, Мохав полетит по трассе и по ямам, но полная пневма не идеальна!!!
screemer
Мохавод
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:58
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель 2015, пневма
Дата рождения: 03.03.1979
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

ПалычQ писал(а):Дмитрий, не Вы первый, не Вам и последнему быть. Если решите ставить полную пневму, встретьтесь с Михаилом Шифтом, прокатитесь, почувствуйте. Наверное, придет понятие нужно Вам это или нет. В любом случае, удачи Вам.
Спасибо на добром слове! :)
А на полной пневме я уже прокатился, когда был в Москве. Гриша (На пневме) любезно прокатил. Причину, по которой отказался от установки данного девайся, писал выше...
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Забавная дискуссия развернулась, не буду ничего комментировать, мне кажется автор уже сам разобрался, просто у него осадочек (неудовлетворённость) остался, но это машина такая, компромисс, максимум вместимости, мощности, харизмы и опций за реальные деньги, где то должен быть косячок, а он как раз для многих в подвеске, поэтому её улучшение это как ремонт в доме (квартире) не возможно закончить, можно только приостановить, многие серьёзно финансово в эту тему вкладываются.
Я езжу на Пашином-Олега комплекте уже не первую сотню км., до замены прочитал соответвующую тему (её Олег начинал), там расписаны все размеры и номера, мне нужен был лифт и хоть какие-то улучшения по комфорту вне асфальта. Результата добился, не идеал, но устраивает, особенно когда 2 пассажира сзади.
На зад сам покупал каябу по номерам из темы и ставил сам, ничего не точил и т.д., всё подошло без переделки, передок с новыми амортами и пружинами тоже встал как родной.
Пробовал я полную пневму с Михаилом мл. (на первом авто Михаила Шифта) по просёлочной дороге у своего дома, также и он проехал на моём по тойже дороге, резина у нас одинаковая, разница на скорости не более 40 км/ч не заметна, на моей меньше в руль отдавало, т.е. пневма на передке была немного жёстче. Расстояние по осям от ступицы до арки перед/зад было: моя 51.5/52 мм., у Михаила 52/53 мм. (выставлена в ручную на резерве).
Поэтому если хочешь выбрать оптимальный вариант и не тратить лишних денег и времени, эксперименты надо сначала проводить на чужих авто, т.е. тестить и сравнивать, благо в Питере есть все варианты у клубней.
Обращение к модераторам, может закинуть (переименовать) эту тему в какую-нибудь типа: "Отзывы о подвеске от Прадо" (от Олега-Паши), тем самым разгрузить тему про саму мат часть, установку, размеры и т.д. и тем самым ограничить количество тем связанных с одной подвеской, а то народ опять будет жаловаться на недостоверную (неполную) информацию найденную на форуме.
Извините, если много "воды" получилось.
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

52/53 - это много.
Больше 51,5/52 мне не нравится. Жестковато.
Оптимально ИМХО 51/51,5

Это на мою жеппу
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

shifft писал(а):52/53 - это много.
Больше 51,5/52 мне не нравится. Жестковато.
Оптимально ИМХО 51/51,5

Это на мою жеппу
Сын сказал, что что-то неисправно, поэтому такой размер был сделан в ручную.
Аватара пользователя
Zlyden
Мохавод
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
Имя: Олег
Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
Дата рождения: 0- 1-1961
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

ПалычQ писал(а):...Но одно дело заводское изделие и совсем другое, - от народных умельцев. ... Игорю я очень благодарен, машина сильно изменилась в лучшую сторону. Но нюансы всё-таки есть. Я на них внимание не обращаю. Так как альтернатива - другая машина.
:yes: :yes: :yes:
Buraa писал(а):Но она не решит всех проблем. Да, Мохав полетит по трассе и по ямам, но полная пневма не идеальна!!!
:!: :!: :!: :yes: :yes: :yes:
Но для многих, и меня в том числе, она оказалась самым самым вариантом.
Как не крути, даже совместными усилиями клуба мы не можем провести весь спектр тестов которые проводят заводы, и нет у нас возможностей вкладывать в это те деньги которые вкладывают они.
Гы :-) я тоже немало попробовал, а за то что сказал что Кони далеко не счастье, так коневоды меня тут чуть тапками не забили :lol: :D , и Ранчи ставил - супер подвеска, только сдохла на раз :(
И да, претензии к продавцам все же в большей части обоснованы, надо бизнес вести порядочнее, и не суть важно, клубень или нет.
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Buraa писал(а):Просто корейцы сэкономили на переходе рама-кузов, вот и вся проблема.

:yes: :yes: :yes:
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

shifft писал(а):52/53 - это много.
Больше 51,5/52 мне не нравится. Жестковато.
Оптимально ИМХО 51/51,5
Абсолютно солидарен
Ответить
  • Информация