А понятно... это как от Прадика90, все супер, пока Мохав ее не сложитRybini писал(а):Нет, по диаметру такие же. Они помягче, витки раздвинуты побольше. На них машина занижена по переду до 45см. Слабая она для нашего передка. Смотри фотку в сравнении со штатной.Buraa писал(а):А они по диаметру больше штатки? Мне просто надо будет когда-то продавать машину, а штатная пружина на Кони от Прадика не налезает...Rybini писал(а):Я имел ввиду безвозмездно. Что бы у тебя отпали все сомнения и желания относительно ZF.
Еще раз про подвеску…
-
- Мохавод
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пружины.
- Дата рождения: 25.02.1974
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
- ПалычQ
- Мохавод
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: BMW X4 G02 красава
- Дата рождения: 05.05.1964
- Откуда: Замкадье (Одинцово - Петелино)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Дмитрий, не Вы первый, не Вам и последнему быть. Если решите ставить полную пневму, встретьтесь с Михаилом Шифтом, прокатитесь, почувствуйте. Наверное, придет понятие нужно Вам это или нет. В любом случае, удачи Вам.
-
- Мохавод
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пружины.
- Дата рождения: 25.02.1974
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Но она не решит всех проблем. Да, Мохав полетит по трассе и по ямам, но полная пневма не идеальна!!!
-
- Мохавод
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:58
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель 2015, пневма
- Дата рождения: 03.03.1979
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Спасибо на добром слове!ПалычQ писал(а):Дмитрий, не Вы первый, не Вам и последнему быть. Если решите ставить полную пневму, встретьтесь с Михаилом Шифтом, прокатитесь, почувствуйте. Наверное, придет понятие нужно Вам это или нет. В любом случае, удачи Вам.
А на полной пневме я уже прокатился, когда был в Москве. Гриша (На пневме) любезно прокатил. Причину, по которой отказался от установки данного девайся, писал выше...
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Забавная дискуссия развернулась, не буду ничего комментировать, мне кажется автор уже сам разобрался, просто у него осадочек (неудовлетворённость) остался, но это машина такая, компромисс, максимум вместимости, мощности, харизмы и опций за реальные деньги, где то должен быть косячок, а он как раз для многих в подвеске, поэтому её улучшение это как ремонт в доме (квартире) не возможно закончить, можно только приостановить, многие серьёзно финансово в эту тему вкладываются.
Я езжу на Пашином-Олега комплекте уже не первую сотню км., до замены прочитал соответвующую тему (её Олег начинал), там расписаны все размеры и номера, мне нужен был лифт и хоть какие-то улучшения по комфорту вне асфальта. Результата добился, не идеал, но устраивает, особенно когда 2 пассажира сзади.
На зад сам покупал каябу по номерам из темы и ставил сам, ничего не точил и т.д., всё подошло без переделки, передок с новыми амортами и пружинами тоже встал как родной.
Пробовал я полную пневму с Михаилом мл. (на первом авто Михаила Шифта) по просёлочной дороге у своего дома, также и он проехал на моём по тойже дороге, резина у нас одинаковая, разница на скорости не более 40 км/ч не заметна, на моей меньше в руль отдавало, т.е. пневма на передке была немного жёстче. Расстояние по осям от ступицы до арки перед/зад было: моя 51.5/52 мм., у Михаила 52/53 мм. (выставлена в ручную на резерве).
Поэтому если хочешь выбрать оптимальный вариант и не тратить лишних денег и времени, эксперименты надо сначала проводить на чужих авто, т.е. тестить и сравнивать, благо в Питере есть все варианты у клубней.
Обращение к модераторам, может закинуть (переименовать) эту тему в какую-нибудь типа: "Отзывы о подвеске от Прадо" (от Олега-Паши), тем самым разгрузить тему про саму мат часть, установку, размеры и т.д. и тем самым ограничить количество тем связанных с одной подвеской, а то народ опять будет жаловаться на недостоверную (неполную) информацию найденную на форуме.
Извините, если много "воды" получилось.
Я езжу на Пашином-Олега комплекте уже не первую сотню км., до замены прочитал соответвующую тему (её Олег начинал), там расписаны все размеры и номера, мне нужен был лифт и хоть какие-то улучшения по комфорту вне асфальта. Результата добился, не идеал, но устраивает, особенно когда 2 пассажира сзади.
На зад сам покупал каябу по номерам из темы и ставил сам, ничего не точил и т.д., всё подошло без переделки, передок с новыми амортами и пружинами тоже встал как родной.
Пробовал я полную пневму с Михаилом мл. (на первом авто Михаила Шифта) по просёлочной дороге у своего дома, также и он проехал на моём по тойже дороге, резина у нас одинаковая, разница на скорости не более 40 км/ч не заметна, на моей меньше в руль отдавало, т.е. пневма на передке была немного жёстче. Расстояние по осям от ступицы до арки перед/зад было: моя 51.5/52 мм., у Михаила 52/53 мм. (выставлена в ручную на резерве).
Поэтому если хочешь выбрать оптимальный вариант и не тратить лишних денег и времени, эксперименты надо сначала проводить на чужих авто, т.е. тестить и сравнивать, благо в Питере есть все варианты у клубней.
Обращение к модераторам, может закинуть (переименовать) эту тему в какую-нибудь типа: "Отзывы о подвеске от Прадо" (от Олега-Паши), тем самым разгрузить тему про саму мат часть, установку, размеры и т.д. и тем самым ограничить количество тем связанных с одной подвеской, а то народ опять будет жаловаться на недостоверную (неполную) информацию найденную на форуме.
Извините, если много "воды" получилось.
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
52/53 - это много.
Больше 51,5/52 мне не нравится. Жестковато.
Оптимально ИМХО 51/51,5
Это на мою жеппу
Больше 51,5/52 мне не нравится. Жестковато.
Оптимально ИМХО 51/51,5
Это на мою жеппу
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Сын сказал, что что-то неисправно, поэтому такой размер был сделан в ручную.shifft писал(а):52/53 - это много.
Больше 51,5/52 мне не нравится. Жестковато.
Оптимально ИМХО 51/51,5
Это на мою жеппу
- Zlyden
- Мохавод
- Сообщения: 7096
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
- Имя: Олег
- Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
- Дата рождения: 0- 1-1961
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
ПалычQ писал(а):...Но одно дело заводское изделие и совсем другое, - от народных умельцев. ... Игорю я очень благодарен, машина сильно изменилась в лучшую сторону. Но нюансы всё-таки есть. Я на них внимание не обращаю. Так как альтернатива - другая машина.
Buraa писал(а):Но она не решит всех проблем. Да, Мохав полетит по трассе и по ямам, но полная пневма не идеальна!!!
Но для многих, и меня в том числе, она оказалась самым самым вариантом.
Как не крути, даже совместными усилиями клуба мы не можем провести весь спектр тестов которые проводят заводы, и нет у нас возможностей вкладывать в это те деньги которые вкладывают они.
Гы я тоже немало попробовал, а за то что сказал что Кони далеко не счастье, так коневоды меня тут чуть тапками не забили , и Ранчи ставил - супер подвеска, только сдохла на раз
И да, претензии к продавцам все же в большей части обоснованы, надо бизнес вести порядочнее, и не суть важно, клубень или нет.
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Buraa писал(а):Просто корейцы сэкономили на переходе рама-кузов, вот и вся проблема.
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Абсолютно солидаренshifft писал(а):52/53 - это много.
Больше 51,5/52 мне не нравится. Жестковато.
Оптимально ИМХО 51/51,5
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей