Еще раз про подвеску…
Добавлено: 09 мар 2016, 23:57
Доброго времени суток!
Собственно хотелось бы поделиться своим, с позволения сказать, решением.
Начну издалека: пересел на Мохав с Вольво ХС70. Подвеска последней была очень хорошей (надо добавить что она была с возможностью регулировки жесткости). Но хотелось большего – живу я частенько за городом и дорога туда временами просто отсутствует. Конечно и на Вольво я туда проезжал, но хотелось большего – так скажем ехать и не напрягаться вовсе… Наивно полагал, что Мохав все это мне даст - все-таки рама, бОльший вес и здоровенные колеса. Еще до покупки читал и этот форум, и некоторые тесты, но высказывания по подвеске считал придирками (как же я заблуждался).
И вот я владелец Мохава - новенький авто из салона. Первые впечатления – супер – ощущение, что паришь над дорогой как на яхте… Но стоило съехать на мою любимую дачную «дорогу» и это, товарищи, лесной зверек: мелкие кочки (коих на той дороге превеликое множество) Мохав не то, что не глотал, он на каждой из них прыгал яки козел, содрогая весь кузов так, что становилось страшно чего-нибудь потерять… Немного расстроившись начал внимательно изучать варианты решения проблемы… Самый правильный, на мой взгляд, вариант – это полная пневма. Но от него отказался (по крайней мере пока) по двум причинам – большой объем переделок и необходимость ехать за этим добром в Москву (кстати второе оказалось не такой и проблемой, но об этом позже). Стал «курить» форму дальше. Наткнулся на такое решение http://www.mohavod.ru/faq/amortizatori_zf/ за ним и обратился к Паше (Fonudo). Подкупало в этом решении комплектующие со штатными параметрами и результат (судя по отзывам), который я желал получить – комфортная работа подвески на некомфортной дороге. Сказано – сделано. Звоню Паше «мол хочу». В ответ не вопрос – соберем комплект. Вот здесь то и надо было остановиться и искать другое решение, но Паша рассказывал очень убедительно… И как-то в процессе разговора я совсем и не понял, что комплект – это не ZF, а сборная солянка посредственного качества. Ладно мой косяк, проехали. Оплатил, получил, поставили. Сервис Корея на магнитогороской. Выезжаю… первые 500 метров – Вау, неужели все так просто?! Но первый переезд с хорошо торчащими рельсами опустил с небес на землю. Трясет если не хуже чем на стоке, то точно не меньше… Ладно думаю, давай покатаемся еще. Пару дней тестов (включая поездку на дачу) окончательно убедили, что решение менять сток на «это» было скорополительным… Далее началась переписка с Пашей на тему чёй то оно не то, и советы в обратку: опусти зад – ок, уменьши давление в колесах – ок. А результат все тот же. Параллельно «курю» форум в поисках альтернативных решений. И вот оно – пневмобалоны от БМВ. Вопрос Паше на эту тему не находит обстоятельного ответа… Обращаюсь к конкурентам – Грише («На пневме»). Приезжайте говорит, все сделаем. Поехал... В конце-концов 1500 км в поисках комфорта не так и много. Приехал. Поставили новые подухи, Пашины аморты сняли, поставили обратно сток. Зад стал ощутимо лучше. Немного десонировал с передом. По приезду решил перед поставить обратно. Вернулся. Поменял перед. Но что-то все равно не то. Начал искать решение на перед (проставки, пружины…). Но остановился на самом простом варианте – афтобаферы. Да, многие сейчас снисходительно улыбнуться, мол плацебо. Я и сам так считал. Но вспомнил опыт установки данного девайса у одного вольвовода (ставил их на V40 СС). Отзыв об установке не плохой и фотки где-то через год эксплуатации этих штук он выкладывал. Короче поставил Не скажу, что получился прямо Дискавери, но результат вполне приемлемый: перед и зад субъективно работают одинаково. На тестовой дороге (на дачу) оценку «отлично» не поставлю, даже «хорошо» будет с натяжкой. Но лучше чем было на стоке и на Пашином комплекте. Наверное лучше даже, чем было на Вольво (здесь с оговоркой, т.к. ощущения от Вольво уже подразмыты).
Посему вопрос по подвеске на данном этапе считаю для себя временно закрытым (временно, т.к. есть к чему стремиться – полная пневма).
Вот пожалуй и все
Собственно хотелось бы поделиться своим, с позволения сказать, решением.
Начну издалека: пересел на Мохав с Вольво ХС70. Подвеска последней была очень хорошей (надо добавить что она была с возможностью регулировки жесткости). Но хотелось большего – живу я частенько за городом и дорога туда временами просто отсутствует. Конечно и на Вольво я туда проезжал, но хотелось большего – так скажем ехать и не напрягаться вовсе… Наивно полагал, что Мохав все это мне даст - все-таки рама, бОльший вес и здоровенные колеса. Еще до покупки читал и этот форум, и некоторые тесты, но высказывания по подвеске считал придирками (как же я заблуждался).
И вот я владелец Мохава - новенький авто из салона. Первые впечатления – супер – ощущение, что паришь над дорогой как на яхте… Но стоило съехать на мою любимую дачную «дорогу» и это, товарищи, лесной зверек: мелкие кочки (коих на той дороге превеликое множество) Мохав не то, что не глотал, он на каждой из них прыгал яки козел, содрогая весь кузов так, что становилось страшно чего-нибудь потерять… Немного расстроившись начал внимательно изучать варианты решения проблемы… Самый правильный, на мой взгляд, вариант – это полная пневма. Но от него отказался (по крайней мере пока) по двум причинам – большой объем переделок и необходимость ехать за этим добром в Москву (кстати второе оказалось не такой и проблемой, но об этом позже). Стал «курить» форму дальше. Наткнулся на такое решение http://www.mohavod.ru/faq/amortizatori_zf/ за ним и обратился к Паше (Fonudo). Подкупало в этом решении комплектующие со штатными параметрами и результат (судя по отзывам), который я желал получить – комфортная работа подвески на некомфортной дороге. Сказано – сделано. Звоню Паше «мол хочу». В ответ не вопрос – соберем комплект. Вот здесь то и надо было остановиться и искать другое решение, но Паша рассказывал очень убедительно… И как-то в процессе разговора я совсем и не понял, что комплект – это не ZF, а сборная солянка посредственного качества. Ладно мой косяк, проехали. Оплатил, получил, поставили. Сервис Корея на магнитогороской. Выезжаю… первые 500 метров – Вау, неужели все так просто?! Но первый переезд с хорошо торчащими рельсами опустил с небес на землю. Трясет если не хуже чем на стоке, то точно не меньше… Ладно думаю, давай покатаемся еще. Пару дней тестов (включая поездку на дачу) окончательно убедили, что решение менять сток на «это» было скорополительным… Далее началась переписка с Пашей на тему чёй то оно не то, и советы в обратку: опусти зад – ок, уменьши давление в колесах – ок. А результат все тот же. Параллельно «курю» форум в поисках альтернативных решений. И вот оно – пневмобалоны от БМВ. Вопрос Паше на эту тему не находит обстоятельного ответа… Обращаюсь к конкурентам – Грише («На пневме»). Приезжайте говорит, все сделаем. Поехал... В конце-концов 1500 км в поисках комфорта не так и много. Приехал. Поставили новые подухи, Пашины аморты сняли, поставили обратно сток. Зад стал ощутимо лучше. Немного десонировал с передом. По приезду решил перед поставить обратно. Вернулся. Поменял перед. Но что-то все равно не то. Начал искать решение на перед (проставки, пружины…). Но остановился на самом простом варианте – афтобаферы. Да, многие сейчас снисходительно улыбнуться, мол плацебо. Я и сам так считал. Но вспомнил опыт установки данного девайса у одного вольвовода (ставил их на V40 СС). Отзыв об установке не плохой и фотки где-то через год эксплуатации этих штук он выкладывал. Короче поставил Не скажу, что получился прямо Дискавери, но результат вполне приемлемый: перед и зад субъективно работают одинаково. На тестовой дороге (на дачу) оценку «отлично» не поставлю, даже «хорошо» будет с натяжкой. Но лучше чем было на стоке и на Пашином комплекте. Наверное лучше даже, чем было на Вольво (здесь с оговоркой, т.к. ощущения от Вольво уже подразмыты).
Посему вопрос по подвеске на данном этапе считаю для себя временно закрытым (временно, т.к. есть к чему стремиться – полная пневма).
Вот пожалуй и все