Еще раз про подвеску…

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
screemer
Мохавод
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:58
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель 2015, пневма
Дата рождения: 03.03.1979
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Доброго времени суток!
Собственно хотелось бы поделиться своим, с позволения сказать, решением.
Начну издалека: пересел на Мохав с Вольво ХС70. Подвеска последней была очень хорошей (надо добавить что она была с возможностью регулировки жесткости). Но хотелось большего – живу я частенько за городом и дорога туда временами просто отсутствует. Конечно и на Вольво я туда проезжал, но хотелось большего – так скажем ехать и не напрягаться вовсе… Наивно полагал, что Мохав все это мне даст - все-таки рама, бОльший вес и здоровенные колеса. Еще до покупки читал и этот форум, и некоторые тесты, но высказывания по подвеске считал придирками (как же я заблуждался).
И вот я владелец Мохава - новенький авто из салона. Первые впечатления – супер – ощущение, что паришь над дорогой как на яхте… Но стоило съехать на мою любимую дачную «дорогу» и это, товарищи, лесной зверек: мелкие кочки (коих на той дороге превеликое множество) Мохав не то, что не глотал, он на каждой из них прыгал яки козел, содрогая весь кузов так, что становилось страшно чего-нибудь потерять… Немного расстроившись начал внимательно изучать варианты решения проблемы… Самый правильный, на мой взгляд, вариант – это полная пневма. Но от него отказался (по крайней мере пока) по двум причинам – большой объем переделок и необходимость ехать за этим добром в Москву (кстати второе оказалось не такой и проблемой, но об этом позже). Стал «курить» форму дальше. Наткнулся на такое решение http://www.mohavod.ru/faq/amortizatori_zf/ за ним и обратился к Паше (Fonudo). Подкупало в этом решении комплектующие со штатными параметрами и результат (судя по отзывам), который я желал получить – комфортная работа подвески на некомфортной дороге. Сказано – сделано. Звоню Паше «мол хочу». В ответ не вопрос – соберем комплект. Вот здесь то и надо было остановиться и искать другое решение, но Паша рассказывал очень убедительно… И как-то в процессе разговора я совсем и не понял, что комплект – это не ZF, а сборная солянка посредственного качества. Ладно мой косяк, проехали. Оплатил, получил, поставили. Сервис Корея на магнитогороской. Выезжаю… первые 500 метров – Вау, неужели все так просто?! Но первый переезд с хорошо торчащими рельсами опустил с небес на землю. Трясет если не хуже чем на стоке, то точно не меньше… Ладно думаю, давай покатаемся еще. Пару дней тестов (включая поездку на дачу) окончательно убедили, что решение менять сток на «это» было скорополительным… Далее началась переписка с Пашей на тему чёй то оно не то, и советы в обратку: опусти зад – ок, уменьши давление в колесах – ок. А результат все тот же. Параллельно «курю» форум в поисках альтернативных решений. И вот оно – пневмобалоны от БМВ. Вопрос Паше на эту тему не находит обстоятельного ответа… Обращаюсь к конкурентам – Грише («На пневме»). Приезжайте говорит, все сделаем. Поехал... В конце-концов 1500 км в поисках комфорта не так и много. ;) Приехал. Поставили новые подухи, Пашины аморты сняли, поставили обратно сток. Зад стал ощутимо лучше. Немного десонировал с передом. По приезду решил перед поставить обратно. Вернулся. Поменял перед. Но что-то все равно не то. Начал искать решение на перед (проставки, пружины…). Но остановился на самом простом варианте – афтобаферы. Да, многие сейчас снисходительно улыбнуться, мол плацебо. Я и сам так считал. Но вспомнил опыт установки данного девайса у одного вольвовода (ставил их на V40 СС). Отзыв об установке не плохой и фотки где-то через год эксплуатации этих штук он выкладывал. Короче поставил :) Не скажу, что получился прямо Дискавери, но результат вполне приемлемый: перед и зад субъективно работают одинаково. На тестовой дороге (на дачу) оценку «отлично» не поставлю, даже «хорошо» будет с натяжкой. Но лучше чем было на стоке и на Пашином комплекте. Наверное лучше даже, чем было на Вольво (здесь с оговоркой, т.к. ощущения от Вольво уже подразмыты).
Посему вопрос по подвеске на данном этапе считаю для себя временно закрытым (временно, т.к. есть к чему стремиться – полная пневма).
Вот пожалуй и все :)
дмитрий кучинов
Мохавод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:49
Имя: дмитрий
Комплектация: Тахо900
Дата рождения: 17.12.1979
Откуда: нижний новгород
Контактная информация:

Интересно! Вот и первое сравнение двух сервисов.
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Я не раз писал- что у каждого требования к машине и тем более подвеске свои - кто -то не понимает зачем повеску менять и его все устратвает - кто-то не может ездить на стоке с первых дней ))
Диме чтобы понять, что в большей степени относится к первой категории пришлось приобрести у меня комплект, а потом пересесть практически на сток не считая пневмобаллонов других и автобафферов)))
Самое главное чтобы человеку нравилось.
Сервесы тут, увы, не сравнивали - я ему в Питер лишь отправил комплект, а ко мне Дима заехал на сервис поздно вечером через месяц лишь для того чтобы вернуть заднюю часть подвески моей когда был в Москве - и в общем то не безвозмездно))
если бы приехал в сервис сразу на установку в свое время - правильные руки механиков, возможно, решили исход его изысканий совсем подругому.
Ну а подушки БМВ пойдут у нас на установку ао планам с начала апреля.
Ну а по zf - есть мнение что это перекраненные комплекты штатной подвески и поэтому смысла их возить за большие деньги нет.
У нас в сервисе постоянно пара машин на которых можно прокатиться и понять нужно вам чтоито менять или нет. К сожалению для вашего бюджета - 80% прокатившехся начинают изыскикивать средства для создания такого же на своей машине.
+ машины на этой подвеске бороздят просторы страны и ближнего зарубежья + даже один толковый француз ставил себе все это в Дубаи. Так вот можно при неуверенности в завтрашнем дне подвеске - покататься на одноклубнике в своем регионе по возможности - и всё.
Stay tuned!
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

screemer писал(а):...На тестовой дороге (на дачу) оценку «отлично» не поставлю, даже «хорошо» будет с натяжкой. Но лучше чем было на стоке и на Пашином комплекте. Наверное лучше даже, чем было на Вольво (здесь с оговоркой, т.к. ощущения от Вольво уже подразмыты).
...
А где у тебя "дорога на дачу"?
Аватара пользователя
ПалычQ
Мохавод
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: BMW X4 G02 красава
Дата рождения: 05.05.1964
Откуда: Замкадье (Одинцово - Петелино)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Паш, никто не хает "Большого корейца". Я у вас, правда, пока ещё не был, но зная тебя и Lyolique, уверен, что всё на уровне. Тут всё просто, стоковая подвеска - определенное г-но. Альтернативы, что твой набор, что пневма от Игоря Италиуса - это компромисс. Компромисс - он и в Африке компромисс. Изменить поведение машины нельзя, можно только как-то улучшить. Кому-то хватает установки твоего комплекта, кто-то готов, как я, тратиться на пневму. НО!!! Ребята! Надо понимать, что машина не станет по своим ездовым характеристикам как Ауди, Мерседес или БМВ. Это всё-равно Мохав со всеми его достоинствами и недостатками. Не ждите чуда. Просто улучшайте своего Мохава, если хочется. 8-)
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Ни одна подвеска не сделает из Мохава седан бизнес класса.
З.Ы. Полная пневма тоже не идеальна.
Аватара пользователя
Zlyden
Мохавод
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
Имя: Олег
Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
Дата рождения: 0- 1-1961
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Устраивающей всех без исключения подвески не существует в природе в принципе, имхо, у каждого вкус фломастеров разный. И уверен, что кидать гнилые яблоки типа "ты говорил что будет так, а оказалось...", если действительно говорилось, а не обманывалось, или "у тебя мастера криворукие..." или "если бы приехал к нам то было бы по другому..." глупо, везде хорошие мастера, тем более если у них есть достаточно внятная инструкция.
Любая подвеска хороша под определенную задницу, кому то драйвовые Кони в самый раз, а кому то и полная пневна не дает мягкой мягкости. Все мы выражаем только свои, чисто субъективные ощущения, и каждый из нас прав по своему, если конечно нет прямого обмана, .... (уверен, у Паши нет такого намерения, а у Лелика тем более)
Есть просто корректный отзыв, не более и не менее, и чем больше их будет, тем лучше для всех, и для изготовителей подвесок наверное они нужнее чем кому бы то ни было.
Имхо ;)
screemer
Мохавод
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:58
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель 2015, пневма
Дата рождения: 03.03.1979
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

shifft писал(а):
screemer писал(а):...На тестовой дороге (на дачу) оценку «отлично» не поставлю, даже «хорошо» будет с натяжкой. Но лучше чем было на стоке и на Пашином комплекте. Наверное лучше даже, чем было на Вольво (здесь с оговоркой, т.к. ощущения от Вольво уже подразмыты).
...
А где у тебя "дорога на дачу"?
Привет!
Та самая дорога находится за поселком Рахья, что на дороге жизни и идет через садоводства в поля... примерно 5 км. Есть желание приехать потестить полную пневму? ;)

Что касается самой подвески... Паша, безусловно, приятный в общении и, наверное, по жизни человек не плохой... Но деятельность его коммерческая, т.е. связана с зарабатыванием денег. И это обстоятельство накладывает и определенную ответственность. В частности за свой товар и достоверную информацию о нем. Может конечно ZF и перекрашенная стоковая подвеска, но хотел то я именно ее. А в общении можно было дать по-больше информации про свой комплект. Например, что задние KIB имеют нижнее крепление, принципиально отличающееся от штатного, или что передние пружины меньшего диаметра и верхний конец другой формы... Да и в целом при том количестве вариантов, которые предлагает Паша, можно с заказчиком согласовать все комплектующие, а не говорить, что есть два варианта: с лифтом 3 см и 6 см... Это я к тому, что при озвученных нюансах, Паша мог бы, как добросовестный продавец, не бескорыстно забрать свой комплект обратно. :)
Последний раз редактировалось screemer 10 мар 2016, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Далековато. Если только под мероприятие.
Потестить можно и в центре. Есть около м.Нарвская между Старо-Петергофским пр. и ул. Ивана Черных проезд с парковкой. Последняя, как после бомбежки. Если утром сокращаю там пробки, то пролетаю по парковке на 200-ке ходом. На полной - так же. А вот на стоке тошнил со всеми вместе по проезду :-D
screemer
Мохавод
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:58
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель 2015, пневма
Дата рождения: 03.03.1979
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

shifft писал(а):Далековато. Если только под мероприятие.
Потестить можно и в центре. Есть около м.Нарвская между Старо-Петергофским пр. и ул. Ивана Черных проезд с парковкой. Последняя, как после бомбежки. Если утром сокращаю там пробки, то пролетаю по парковке на 200-ке ходом. На полной - так же. А вот на стоке тошнил со всеми вместе по проезду :-D
Особенность моей тестовой дороги - большое количество не сильно глубоких ям на одном участке. Правильнее сказать, что это ямка на ямке... Они не большие и не глубокие (около 50 см в диаметре и 15-20 см глубиной). На ней если ехать медленно, то все ок. Но чем выше скорость, тем больше резонанс подвески и дорожного покрытия. На вольве там проезжал на скорости 40-50. На мохеве в нынешнем исполнении с такой же... На стоке больше 30 было откровенно страшно :)
Ответить
  • Информация