Еще раз про подвеску…

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
screemer
Мохавод
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:58
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель 2015, пневма
Дата рождения: 03.03.1979
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Zlyden писал(а):
Lyolique писал(а):
screemer писал(а): Стесняюсь, но спрошу: а за что благодарят?
Видимо за адекватный первый пост, ибо все остальное флуд ;)
Лелик, я вас с Пашей очень уважаю (Пашу меньше), воспринимайте критику адекватно, для вашего бизнеса (да и любого) это супер, .... вам показывают ваши минусы, и вы их устраняете, это ж здорово, если грамотно воспринимать...
В целом - да, за это :)
screemer
Мохавод
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:58
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель 2015, пневма
Дата рождения: 03.03.1979
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Garry писал(а):
Lyolique писал(а):
screemer писал(а): В целом, по количеству слов благодарности и поддержки, полученных в личке, для себя делают вывод, что тема полезная.
Стесняюсь, но спрошу: а за что благодарят?
Как за што? Нашел дешевую панацею-автобаферы. Старожилам они в свое время не понравились-а его устроили лучше пашиной подвески. Наверняка-же он не один такой, а стоит дешевле (гораздо). Потом поездит, может узнаем на сколько резинок этих хватает
Насколько я нашел старые темы по этим девайсам, не понравились сторожилам резиновые проставки... Касаемо живучести этих... Время покажет конечно, но вольвовод, на которого я ссылался в первом посте, выкладывал фото где-то через 1,5 года эксплуатации. На вид грязные конечно, но целые и не деформированные.

Короче "Пожуём - увидим..." (с) ;)
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Creeta писал(а):Саша, я веточку сделал
Да, классно! Я там и поселился)
СергейК
Мохавод
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 14:09
Имя: СергейК
Комплектация: дизель, 12г., пневма
Дата рождения: 08.02.1979
Откуда: Тул. обл
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Всем привет, а никто не знает передние Пружины по гарантии меняют до какого пробега, показалось что просела померил расстояние 44
screemer
Мохавод
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:58
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель 2015, пневма
Дата рождения: 03.03.1979
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

СергейК писал(а):Всем привет, а никто не знает передние Пружины по гарантии меняют до какого пробега, показалось что просела померил расстояние 44
Если отталкиваться от условий гарантии, размещенных на оф.сайте КИА, то по пружинам ограничений нет - 5 лет и 150 ткм. На амортизаторы ограничение 70 ткм без ограничения по сроку (в рамках 5 лет). Но лучше задать вопрос в любой сервисный центр ;)
А потом и показать просевшие пружины...
СергейК
Мохавод
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 14:09
Имя: СергейК
Комплектация: дизель, 12г., пневма
Дата рождения: 08.02.1979
Откуда: Тул. обл
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

а гдето в мануале есть конкретное указание на высоту(сколько должна быть)? если кто знает ткните пож. пальцем, чтобы задать вопрос ОД что высота не соответствует а потом и притензию
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Значит ещё раз про подвеску: :) :) :)

Ездил я на конях, штатке, на Пашином комплекте Токико, на варианте ребят из "На пневме".

Штатка - жесть. Остановка на светофоре даёт три кивка мордой. Вспоминается старый Хайлендер, который тоже прежде чем начать ехать, размахивался сначала жопой к земле, как в мультиках. На лежачих полная уверенность пробоя подвески и и конвульсивный грохот зада.

Пашина подвеска - на пружинах Old Man Emu и Токико (или он точнее знает на чём именно) Высоко сижу, далеко гляжу. Очень высоко. На поворотах реально кренит сильнее и не спорьте вы с законами физики.

На пневме - (переделка переда и подушек) - по трассе нормально. Но в городе постоянное ощущение, что подушки недокачанные, так и хотелось донадуть их. На бездорожье колесо брякается в яму и сразу хочется пойти искать альтернативу. Этот вариант поставил совсем недавно. Смущали крены. Понимал, что это бюджетный вариант. Но долго не протерпел.

Поставил сегодня старый добрый комплект Koni Heavy Track и жёлтые пружины - и мир заиграл яркими красками стабильности. Уж не знаю, жесткость ли этих амортов, или качество пружин тут виной - но машина стала утюгом. Те самые ощущения, по которым я скучал, продав первый Мохав. Пресловутая мягкость на огромном лифте точно не по мне, потому что сбрасывать скорость до пяти км в час мне кажется глупым. Ну и подпрыгивания постоянные подбешивают.

Справедливости ради надо заметить, что я СОВСЕМ не адепт лифта в 54 см и мне 50 - 50 за глаза хватает. Правда сейчас получилось 51 перед, 52 зад. Но уверен, что усядется.

Паразитных подпрыгиваний нет. Совсем. По каким бы буеракам не ездил - амморт разжимается и сжимается только один раз, когда это действительно необходимо. Зад перестал сильно бухать после доводки подушек и совсем перестал бухать на конях. Упругая в меру жесткая, предсказуемая. Мне очень нравится, как работают Кони. И у меня нет к ним никаких претензий.

Опять же - это только мое мнение. Кто то вон недавно отписался что кони табурет. Ну значит мне нужен табурет 8-)
Седанистый такой, упругий... Именно "упругость" считаю наиболее подходящим словом в описании того, чего хочется от Мухи.

Когда мастера всё делали, я ходил и подсказывал)))) "Сейчас вывесим рычаг и прикрутим вот эти проставки тонкой стороной внутрь". В какой то момент спросили, не технарь ли я.
Уже можно было ответить, что "да". По Мохаву)


Едем дальше)
Последний раз редактировалось ZABAVA 07 июн 2016, 19:08, всего редактировалось 5 раз.
Аватара пользователя
De3mond
Мохавод
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
Имя: Антон
Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
Дата рождения: 06.12.1988
Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 538 раз
Контактная информация:

У меня сейчас дикий компот
ОМЕ пружины, проставки под них, токико впереди и кони сзади...
Хочется коней вперед :?
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

De3mond писал(а):Хочется коней вперед :?
Надо?
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

ZABAVA писал(а):Значит ещё раз про подвеску: :) :) :)

Ездил я на конях, штатке, на Пашином комплекте Токико, на варианте ребят из "На пневме".

Штатка - жесть. Остановка на светофоре даёт три кивка мордой. Вспоминается старый Хайлендер, который тоже прежде чем начать ехать, размахивался сначала жопой к земле, как в мультиках. На лежачих полная уверенность пробоя подвески и и конвульсивный грохот зада.

Пашина подвеска - на пружинах Old Man Emu и Токико (или он точнее знает на чём именно) Высоко сижу, далеко гляжу. Очень высоко. На поворотах реально кренит сильнее и не спорьте вы с законами физики.

На пневме - (переделка переда и подушек) - по трассе нормально. Но в городе постоянное ощущение, что подушки недокачанные, так и хотелось донадуть их. На бездорожье колесо брякается в яму и сразу хочется пойти искать альтернативу. Этот вариант поставил совсем недавно. Смущали крены. Понимал, что это бюджетный вариант. Но долго не протерпел.

Поставил сегодня старый добрый комплект Koni Heavy Track и жёлтые пружины - и мир заиграл яркими красками стабильности. Уж не знаю, жесткость ли этих амортов, или качество пружин тут виной - но машина стала утюгом. Те самые ощущения, по которым я скучал, продав первый Мохав. Пресловутая мягкость на огромном лифте точно не по мне, потому что сбрасывать скорость до пяти км в час мне кажется глупым. Ну и подпрыгивания постоянные подбешивают.

Справедливости ради надо заметить, что я СОВСЕМ не адепт лифта в 54 см и мне 50 - 50 за глаза хватает. Правда сейчас получилось 51 перед, 52 зад. Но уверен, что усядется.

Паразитных подпрыгиваний нет. Совсем. По каким бы буеракам не ездил - амморт разжимается и сжимается только один раз, когда это действительно необходимо. Зад перестал сильно бухать после доводки подушек и совсем перестал бухать на конях. Упругая в меру жесткая, предсказуемая. Мне очень нравится, как работают Кони. И у меня нет к ним никаких претензий.

Опять же - это только мое мнение. Кто то вон недавно отписался что кони табурет. Ну значит мне нужен табурет 8-)
Седанистый такой, упругий... Именно "упругость" считаю наиболее подходящим словом в описании того, чего хочется от Мухи.

Когда мастера всё делали, я ходил и подсказывал)))) "Сейчас вывесим рычаг и прикрутим вот эти проставки тонкой стороной внутрь". В какой то момент спросили, не технарь ли я.
Уже можно было ответить, что "да". По Мохаву)


Едем дальше)
Т.е. амортизаторы все таки имеют значение? Родные мягко говоря слабоваты, даже если они сделаны уважаемой конторой?
Ответить
  • Информация