Страница 32 из 33

Re: Еще раз про подвеску…

Добавлено: 19 окт 2016, 06:39
tironov
Fonudo писал(а)::D смешались люди кони...
92 пружины собраннее сделают машину.
зато их грузить можно под завязку. 91е комфортны но под загрузку не пойдут.

2891 у меня на складе прилично - могу кому хочется прислать - по 13300 со скидкой. 92е пружины по мне универсальнее. а 90 даже не пробовал - не будут держать.
Паша привет! Я тебе как раз по этому поводу и пытался дозвониться в прошлую субботу, но к тебе как в Смольный...
На 2891 как я понимаю лифт будет 54?

Re: Еще раз про подвеску…

Добавлено: 19 окт 2016, 10:16
Fonudo
Нет.у вас все перепуталось. Абсолютно.
От и до.
И за того что пишут про почти одно и то же в разных тема. И каждый второй приезжая ко мне первое что говорили - «я перечитал темы и теперь окончательно запутался». А так и есть. Все всё пишут в кучу, модератеры сами не понимают что как должно быть.... и чем дальше тем сложнее.

А дозвониться до меня и правда тяжело (я об этом писал уже), рот у меня один, входящих звонков в день сотни две, а еще посетители и неотложные дела, поэтому прошу прощения. И писал так же что можно всегда дозвониться по рабочим телефонам до моих сотрудников и напарников. И в конце концов нарисать в впйбер или ватсап - я там всегда хоть и не сразу отвечу.

Re: Еще раз про подвеску…

Добавлено: 28 окт 2016, 07:04
ВиталийБ
Всем здравствовать! Ребята ткните в ссылку или популярно объясните следующее. Какой комплект нужно купить чтобы перевести подвеску заднюю с пневмы на пружины. Что входит в комплект и что вместо чего ставится. В этих сотнях листов разной "болтовни " уже ничего не найти. :?

Re: Еще раз про подвеску…

Добавлено: 28 окт 2016, 07:13
Creeta
SHAA писал(а):
Creeta писал(а):Лучше ;)
А какие Питерские пружины стояли спереди? Какой был лифт? Вот если можно, сформулируйте пожалуйста что стало лучше в передней подвеске в сравнении с Питерскими пружинами.
а передние питерские и остались с конями

Re: Еще раз про подвеску… Замена на подвеску от Паши.

Добавлено: 13 янв 2020, 17:42
Andrey77zd
Предыстория(если что можно перейти сразу к сути - История или Итогам)
Поездил на многих машинах, начиная от Москвича 2140 двигаясь чрез ВАЗ к иномаркам седанам, постепенно сменил их на кроссоверы, раз что на Mersах не ездил. Ну и чтоб совсем понятно было поездил и на ГАЗ53 и на Камазе и на УАЗах.
Купил Mohave(2014 года выпуска - задняя пневма) в 2018 году.
Поначалу все хорошо, только не большой дискомфорт на мелких неровностях вроде как “зад” плывет. Хорошо думаю разберемся, тем более впереди регулярная поездка в Альпы. Как ни крути туда обратно 6000 км, есть время разобраться в поведении машины. Съездил практически без приключений, но сразу после Вены мохавчик упал на левую сторону, резерва пневмы еще не было, пришлось скакать поджимая заднюю левую. В итоге, через пару дней удалось поймать положение, когда машина встала ровно и выдернув разъем(спасибо Техфоруму) зафиксировать его. Обратно без приключений. Ну еще 5000 по разным дорогам в разное время года и все вроде ничего.

История
Езжу я на машине сейчас не часто, по сути в выходные и на “дальняк”.
Осенью жена стала жаловаться, на не устойчивость машины, ну думаю - резина(капризная к температуре). Понял, однако ж нет все осталось как было. Проехался по маршруту жены - частично шоссе с колеей частично ремонтные работы, ну и не согласился с описанием поведения машины “как слон на болоте перепрыгивающий с кочки на кочку, еще и поскальзывается на них”.
В общем еще 2 месяца сомнений, чтений форумов, в итоге приехал в БК. Замена на подвеску от БК меньше дня. Уехал, сделал сход-развал(кстати, очень жаль, что нет схода-развала у Паши). Потестировал на разных дорогах, посравнивал с разными машинами. Чувства противоречивые, однако не жалею.
С чем сравнивал, вот тут прошу помидоры не кидать, сравнивал с чем что было:
Mitsubishi Outlander(2017) тут подвеска от БК выигрывает по всем статьям, и мелкие неровности чувствуются меньше и наши псевдоровные дороги с
волнами по 3-4 метра, где Outlander начинает не только прыгать, но и качаться с носа на корму.
Kia X line - здесь все понятно, и даже, несмотря на, меньший клиренс, меньшую базу, в поворотах подвеска от БК устойчивее.
BMW X1 - аналогично предыдущей, только еще мелкие неровности на подвеске от БК чувствуются меньше.
Hyundai Genesis - сам не ожидал, самое близкое поведение, но конечно на ровной дороге.(близкое не значит такое же, но при прочих равных,
комфорт(исключая мелкие неровности) сопоставимы)
Итоги
Менять или не менять каждый решает сам.
Я поменял и не жалею. В повороты вхожу +20 км\ч от стоковой. Да, немного раздражает поведение на мелких неровностях и в редких ситуациях есть небольшое “козление”.
Машина стала немного выше и приобрела более четкий вид внедорожника.
Если вы передвигаетесь в основном по хорошим дорогам, и вам ближе поведение подвески как у седанов бизнес класса, то вряд ли стоит менять. Только дорог таких у нас практически нет. Проводя оценку на европейских дорогах я подвеску менять не хотел. А поездив даже по московской области пришел к выводу - менять.
PHOTO_20191117_142103.jpg
PHOTO_20191117_142103.jpg

Re: Еще раз про подвеску… Замена на подвеску от Паши.

Добавлено: 13 янв 2020, 19:32
lessey
Andrey77zd писал(а):
13 янв 2020, 17:42
Если вы передвигаетесь в основном по хорошим дорогам, и вам ближе поведение подвески как у седанов бизнес класса, то вряд ли стоит менять. Только дорог таких у нас практически нет. Проводя оценку на европейских дорогах я подвеску менять не хотел. А поездив даже по московской области пришел к выводу - менять.
Вот на 100% соглашусь. Сам писал аналогичное - после покупки полгода думал над подвеской, поездки по Москве не дали однозначного понимания. Но возвращение в Москву после 3 недель в Европе прям-таки дало пинка к срочной замене. И уже больше года просто наслаждаюсь.

Re: Еще раз про подвеску… Замена на подвеску от Паши.

Добавлено: 14 янв 2020, 00:07
Anderr
lessey писал(а):
13 янв 2020, 19:32
Andrey77zd писал(а):
13 янв 2020, 17:42
Если вы передвигаетесь в основном по хорошим дорогам, и вам ближе поведение подвески как у седанов бизнес класса, то вряд ли стоит менять. Только дорог таких у нас практически нет. Проводя оценку на европейских дорогах я подвеску менять не хотел. А поездив даже по московской области пришел к выводу - менять.
Вот на 100% соглашусь. Сам писал аналогичное - после покупки полгода думал над подвеской, поездки по Москве не дали однозначного понимания. Но возвращение в Москву после 3 недель в Европе прям-таки дало пинка к срочной замене. И уже больше года просто наслаждаюсь.
Вот, как так можно КИА-Хундай обходиться с подвеской неаккуратно?
У них это вообще проблема. Помню, как на первых версиях Соляриса было просто опасно ездить из-за плохой задней подвески. А Санта Фе вообще табуретка - никакого комфорта.

Re: Еще раз про подвеску…

Добавлено: 05 мар 2020, 22:46
Сергей Ямал
Всем привет! Я новенький в ваших рядах.
23.02 приобрёл Мохавчика 2018г в Барнауле.
Перегоняли его с супругой 3000 км. По хорошей дороге авто просто плывёт, а по мелким неровностям зад бухает и содрогается до неприличия громко. На кочках зад подпрыгивает так, что задний пассажир головой об потолок бьётся.
До этого был киа Рио (переделанная подвеска) на этих же кочках проходил на 80 км/ч. Какой-то абсурд получается, вроде и колёса больше, и база длиннее, и подвеска независимая...
Короче, «курю форум» по абгрейду подвески.

Re: Еще раз про подвеску…

Добавлено: 06 мар 2020, 12:35
jktu3333
Давление в колёсах посмотри. Когда перекачено жопа аж подпрыгивает и переставляется на кочках! По началу сам испугался. Проверил давление, а там 2.8!!! Привёл в соответствие и нормально.

Re: Еще раз про подвеску…

Добавлено: 07 мар 2020, 21:19
sergey513
На текущий момент в альтернативной подвеске от БК аморты ZF используются или как? Если нет, то какие сейчас ставятся и есть ли разница.