Износ или брак внутреннего правого шруса задней оси.

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Думаю это косяк исключительно корейских инженеров, не все дорассчитали по видимому по нагрузкам.
Ффф
Аватара пользователя
seul
Мохавод
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:55
Имя: Евгений
Комплектация: Дизель,GL62,LD.
Дата рождения: 21.04.1960
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Для полного диагноза нужна статистика отказов по сторонам,право-лево.

Склоняюсь больше к браку-95%
износ при основной езде по асфальту-большой вопрос-5%,
механизмы шрусов совершенно одинаковые,что у стоковых,что у ЛД,отличаются лишь длинной вала присоединения к ЛД ДИФу.

К самому ЛД ДИФу вопросов нет,штатное изделие,фирма ЭТОН,made in USA,хотя в наше время не совсем патриотично,но контора известная,монополист на рынке автоматов.

По установке,все встает в штатные места,по другому не поставишь,внимание по шрусам...дождаться щелчка при установке,для тех кто понимает....,бывает путают" гранаты "по сторонам.

У кого случится беда с левым,длинный шток,обращайтесь,лежит на полке как новый.
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Возможно. Но слишком большой разброс на машинах по временам установок которые нуждались в замене. И внутренняя часть гранаты идентична штатным, хотя с последними ни разу такого не происходило.
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Помните по первости шрусы заказывали не все, думая, что они одинаковые? После узнали, что штатные имеют другую длину и дозаказывали и переустанавливать.
Хорошо бы узнать: не совпадает ли круг лиц?
Аватара пользователя
Violator
Мохавод
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 06:19
Имя: Андрей
Комплектация: Audi Q7 3.0 TDI
Откуда: Город 33
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Думаю, что все же брак железа, а не проблемность конструкции в целом. У меня самоблок стоял с завода и я проехал на нём почти 200 тык и проблем не возникло ни разу. При системном просчете, я бы по любому столкнулся с подобной проблемой.
Ответить
  • Информация