Если на глазок, считай не проверял, так только износ и повреждения поверхности оценишь. Если в руль бьёт при торможении, это только диски, я уже 3 или 4 комплекта сменил. Дилеры проверяют только толщину. Для выявления биения прибора особого не нужно, обычный микрометр/индикатор (часового типа), устанавливают на штатив, ножкой упирают в рабочую поверхность торм. диска (на максимальном расстоянии от центра) и вращают его, по отклонению стрелки индикатора определяют величину отклонения от оси вращения в мм. Таким же индикатором меряют допустим износ цилиндров (индикаторный нутромер называется). Биение можно щупом замерить, принцип тот же, что-то неподвижное к краю раб. поверхности диска прислоняешь, вращаешь и смотришь отклонение. Цифровой индикатор точнее.Алексашка писал(а):На глазок. А как еще?Artem47 писал(а): А как диски проверял?
Я даже у дилеров приспособ с микрометром для измерения биения тормозных дисков никогда в жизни не видел.
Вибрация на руль после 120 км/ч
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4343
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 306 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
- Имя: Александр
- Комплектация: пружины KV 300
- Дата рождения: 21.06.1976
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Так и делал ,прислонял и вращал. На глаз отклонений нет , но правда надо микрометром попробовать. Какие допуски в отклонениях ,кто знает???(p.s.на каризме 155т.км, диски почти "просвечиваются" ни какого намека на биение, на грузовике болгаркой всё източено и потрескались все под 500 т.км - тишина,а тут после проточки одни колодки не докатал и бьёт и всего 88000 км.)
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4343
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 306 раз
- Контактная информация:
Они ещё от нагрева начинают бить, типа холодные более менее ровно, только раз тормознул и понеслась.АлександрII писал(а):Так и делал ,прислонял и вращал. На глаз отклонений нет , но правда надо микрометром попробовать. Какие допуски в отклонениях ,кто знает???(p.s.на каризме 155т.км, диски почти "просвечиваются" ни какого намека на биение, на грузовике болгаркой всё източено и потрескались все под 500 т.км - тишина,а тут после проточки одни колодки не докатал и бьёт и всего 88000 км.)
-
- Мохавод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 21:00
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель пружины
- Дата рождения: 19.09.1980
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Весной купил мух 2009 года сразу обул резину новую и тоже на 110-120 вибрация в сервисе все перетрясли пока тупо не поставили другие колёса вибрации пропал. Поменял резину катаюсь доволен
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Так их все-таки уже точили?АлександрII писал(а):,а тут после проточки одни колодки не докатал и бьёт и всего 88000 км.)
Проточеные тормозные диски не ходят долго. Иногда пару тыс км всего. Т.к металл там уже прослаблен перегревом и + проточкой.
Такое же бесполезное занятие как и прокатка литых колесных дисков. Деньги выброшенные в пустую.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель, Премиум 2020
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Если бьют когда нагреваются, то проточка не поможет, если диски банально задраны (профукали износ колодок например), то проточка решит вопрос.
Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk
Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk
-
- Мохавод
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
- Имя: Александр
- Комплектация: пружины KV 300
- Дата рождения: 21.06.1976
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Микрометром промерил в пределах нормы 0.02 ,0.05. Начал грешить на люфт в пром вале.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Если бы болтался пром вал то он бы бил в движении. А у тебя при торможении.АлександрII писал(а):Микрометром промерил в пределах нормы 0.02 ,0.05. Начал грешить на люфт в пром вале.
Вот и плохо что все в одну кучу мешают. И биение в движении, и биение при торможении. Это совершенно разные темы.
Т.к кривые тормозные диски никак не могут бить в движении, пока на тормоз не наступишь. А промвалы обычно бьют при движении авто. Но никак не при торможении.
-
- Мохавод
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
- Имя: Александр
- Комплектация: пружины KV 300
- Дата рождения: 21.06.1976
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Да сам всё понимаю, но....
- Михалыч
- Мохавод
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 15:41
- Имя: Роман
- Комплектация: дизель,пневма,2014г.LD
- Дата рождения: 24.02.1974
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Я не заморачивался, поставил Самшинг по кругу. С колодками обошлось в десятку, без ручника.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей