ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
sandto
Мохавод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 14:36
Имя: Андрей
Комплектация: Пневма, 2014
Дата рождения: 22.01.1977
Откуда: Одинцово, Юдино
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Друзья, уже полгода как идет активное обсуждение и вроде даже тесты новых датчиков у Паши в БК. Что насчет выпуска датчиков в продажу, какие новости?
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Присоединяюсь к вопросу, но похоже загнулся проект....
STALKER
Мохавод
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Имя: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

mvv писал(а):
27 ноя 2017, 13:20
Присоединяюсь к вопросу, но похоже загнулся проект....
Проект жив и здоров... просто осенняя слякоть и соль на дорогах немного задержались...
все оттестировано и испытано, готовые комплекты есть у Павла БК, там же можно и поставить... или у меня, отправлю по почте или ТК. Менять можно по одному, комплектом или с установкой корректора...
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

STALKER писал(а):
28 ноя 2017, 00:01
mvv писал(а):
27 ноя 2017, 13:20
Присоединяюсь к вопросу, но похоже загнулся проект....
Проект жив и здоров... просто осенняя слякоть и соль на дорогах немного задержались...
все оттестировано и испытано, готовые комплекты есть у Павла БК, там же можно и поставить... или у меня, отправлю по почте или ТК. Менять можно по одному, комплектом или с установкой корректора...
Радостная весть !
Александр, СПб
Мохавод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 16:39
Имя: Александр
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 15.12.1977
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Слякоть наконец пришла, три года датчики держались, но все когда нибудь заканчивается. Заинтересовался даными продвинутыми девайсами, в связи с этим вопррс: в Питере кто нибудь ставил уже? В смысле есть мастер с опытом установки, ну или хотябы с желанием приобрести этот опыт? А то как то даже не представляю, как "подкатить" с таким "конструктором"...
Александр, СПб
Мохавод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 16:39
Имя: Александр
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 15.12.1977
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

И вопрос к ТП: если менять по одному, вся процедура проделывается два раза или во второй раз в мозги уже лезть не нужно будет, только сам датчик прицепить? Корректор чег-то стоит, или это просто внешний переключатель не требующий дополнительных элементов системы и вмешательств в автомобиль?
STALKER
Мохавод
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Имя: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Александр, СПб писал(а):
04 дек 2017, 04:34
И вопрос к ТП: если менять по одному, вся процедура проделывается два раза или во второй раз в мозги уже лезть не нужно будет, только сам датчик прицепить? Корректор чег-то стоит, или это просто внешний переключатель не требующий дополнительных элементов системы и вмешательств в автомобиль?
Привет, я сам такой... инструкцию изучаю после установки...
Коротко по вопросам:
1. МОЗГИ МЫ НЕ ТРОГАЕМ. все конструктивные настройки и принцип работы системы СОХРАНЯЮТСЯ.
2. Приходится тронуть только ЦЕПИ ПИТАНИЯ. (не хватает тока для питания датчиков) В блоке управления Мухи есть 2 источника питания, Мы их объединяем.
3. Мы не меняем принцип работы системы пневмы Мухи, а просто корректно ЗАМЕНЯЕМ проблемную деталь, и попутно получаем возможность расширить ее функционал с помощью корректора..
4. Корректор - это дополнительная опция НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ к установке...
5. Если решите вернуться к заводским датчикам - назад переделывать НИЧЕГО НЕ НАДО!!! Просто меняете датчики и делаете калибровку.
6. Датчик может быть заменен и один... и без переделки системы питания... НО!!!! РЕКОМЕНДУЮ переделать ее, т.к. в этом случае система питания работает на пределе... и хотя еще не было случаев отказов... но очень не хочется получить их...
7. Замену двух датчиков заводская система не выдерживает 100%, срабатывает защита. Не нужно эксперементов. ЭТО ПРОВЕРЕНО!!!
И еще... заменить датчики в принципе можно и самостоятельно. Для этого не нужно специальных знаний и оборудования.. Все описано и разжевано.. я доступен для консультаций в любое время...
Но с другой стороны - не все обязаны иметь технические навыки, да и просто желание возиться с датчиками... поэтому если у кого нибудь возникнет заинтересованность и желание с сотрудничеству по данной теме в СПБ, я буду только рад...
Konnekto
Мохавод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 28 май 2017, 09:39
Имя: Николаич
Комплектация: пневма
Дата рождения: 27.02.1962
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Сразу пришёл на ум ртутный датчик, где ртуть, перемещаясь горизонтально внутри пластиковой колбы производила замыкание\размыкание нескольких контактов по дну сосуда. В принципе это можно воспроизвести, но ртуть нынче в дефиците....
STALKER
Мохавод
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Имя: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Всем привет. Два события натолкнули на написание небольшого отчета по датчикам..
1. На прошедшей неделе были сделаны несколько самостоятельных установок датчиков в разных городах - СПБ, Пенза, Литва....
2. На М4 попал в аварию и в лобовом столкновении разбил вторую Муху..
По первому - во время всех установок, была плотная обратная связь. В СПБ и Пензе ставили на СТО, так что с установками в этих городах проблем не будет. Установщики просто порадовали, очень хорошие спецы. В Литве ставил человек далекий от СТО, но справился на 100%. Так что если понадобится их помощь, контакты могу дать.
В результате общения с ними я сам получил много информации и подсказок, и уже сейчас внесены некоторые корректировки в конструкцию датчика, особенно касающиеся точности изготовления кронштейнов. Буду делать
специальные проверочные шаблоны. Это даст возможность значительно уменьшить неточности при изготовлении кронштейнов. Также повышу немного чувствительность датчиков, ну и КРАСНЫМ цветом буду кричать чтобы перед установкой внимательно читали руководство и при любом вопросе звонили мне...
По второму - сразу совет - НЕ ВЫПУСКАЙТЕ ЖЕНЩИН НА ТРАССУ В ГОЛОЛЕД - не справилась с управлением, ушла в занос и боком врезалась в мою Муху.... благо обошлось без жертв, но Муха-2 пошла по страховке в тотал....
Начал снимать с нее все доп обвесы и заодно решил выложить фотоотчет по тестовым датчикам. Пробег на них около 50 тыс. км. Один ходит вторую зиму.
Вложения
IMG_7002.JPG
IMG_7003.JPG
IMG_7004.JPG
IMG_7013.JPG
IMG_7012.JPG
IMG_7017.JPG
IMG_7018.JPG
IMG_7021.JPG
WeLL
Мохавод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 19:52
Имя: Виталий
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 08.08.1982
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сколько стоимость датчиков? Самостоятельно в сервисе ребята установят в другом городе?
Ответить
  • Информация