Для понимания:
1. Габаритные размеры?
2. Где крепить собираешь ? "ползунок" будешь крепить на подвижную часть? Т.е. на рычаг? Чем дальше от точки крепления рычага к раме, тем точнее регулировка? Но там не получится перемещения по прямой линии. Перемещение по дуге. К тому же, ползунок будет разворачивать относительно горизонта по мере изменения высоты кузова. Не получиться наложения? Не будет датчик "скокать" между делениями? Это будет важно при установке двух датчиков.
3. Цена деления в мм по изменению положения кузова?
ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески
-
- Мохавод
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 14:36
- Имя: Андрей
- Комплектация: Пневма, 2014
- Дата рождения: 22.01.1977
- Откуда: Одинцово, Юдино
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Мои коллеги разрабатывали нечто подобное для систем безопасности на тонкопленочных магнитометрических датчиках типа HMC. Очень много проблем было с паразитными наводками от наличия ферромагнетиков (черный металл) в окружающих конструкциях и наводки от перемещения в магнитном поле Земли.
Один из вариантов решения - параллельно расположенные линейные датчики, а между ними магнит.
Возможно, к данной конструкции разработанных ТС датчиков это не имеет отношения, но хотелось бы услышать подробности. Естественно, не призываю автора разглашать секреты
Один из вариантов решения - параллельно расположенные линейные датчики, а между ними магнит.
Возможно, к данной конструкции разработанных ТС датчиков это не имеет отношения, но хотелось бы услышать подробности. Естественно, не призываю автора разглашать секреты
-
- Мохавод
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
- Имя: Михаил
- Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
- Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Светодиоды для визуализации процессов настройки и работы. Нет необходимости с приборами заморачиваться. Да и видно что датчик в рабочем состоянии. Их видно сквозь диск колеса. С ними просто удобнее.cons писал(а):Михаил, а можно вопрос?
Для чего индикация, или это только для тестовых экземпляров?
Но кстати сегодня всплыла проблемка из-за которой возможно придется или отказаться от них, или заменить на другие...
По крайней мере придется немного подзадержать выпуск в свет до решения вопроса...
-
- Мохавод
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
- Имя: Михаил
- Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
- Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Вот так это стоит на машинемаксат писал(а): 1. Габаритные размеры?
2. Где крепить собираешь ? "ползунок" будешь крепить на подвижную часть?
С движением по дуге тоже проблему решили, сначала хотели сделать радиусный датчик, а потом нашли решение проще. Это опишу в руководстве.
Разметку тоже не делаем. Конструктивно датчик легко отстраивается интуитивно по светодиодам. Кроме того не забывай, что точность срабатывания подвески в пределах 1 сантиметра. Какой бы точной не была насечка - машина все равно не попадет в одну точку. Да и не нужно такой точности. Все показания все равно усредняются компом. Шаг срабатывания датчика - 3мм.
Последний раз редактировалось STALKER 06 июл 2017, 21:13, всего редактировалось 2 раза.
-
- Мохавод
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
- Имя: Михаил
- Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
- Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Да здесь нет таких сложностей... я шел по принципу простых решений. С наводками проблем нет.sandto писал(а): Один из вариантов решения - параллельно расположенные линейные датчики, а между ними магнит.
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
а возможно один из кронштейнов сделать регулируемым и с помощью него легко менять заданное положение?
-
- Мохавод
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
- Имя: Михаил
- Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
- Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Так и сделано, регулировки предусмотрены на обоих кронштейнах.Fonudo писал(а):а возможно один из кронштейнов сделать регулируемым и с помощью него легко менять заданное положение?
На фото видны пазы, отпускаешь крепеж и выставляешь все что нужно.
-
- Мохавод
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
- Имя: Максим
- Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
- Дата рождения: 03.04.1978
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
вот это я втупилмаксат писал(а):Для понимания:
2. Где крепить собираешь ? "ползунок" будешь крепить на подвижную часть? Т.е. на рычаг? Чем дальше от точки крепления рычага к раме, тем точнее регулировка? Но там не получится перемещения по прямой линии. Перемещение по дуге. К тому же, ползунок будет разворачивать относительно горизонта по мере изменения высоты кузова. Не получиться наложения? Не будет датчик "скокать" между делениями? Это будет важно при установке двух датчиков.
3. Цена деления в мм по изменению положения кузова?
-
- Мохавод
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
- Имя: Михаил
- Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
- Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Ага.. скромняга....максат писал(а):вот это я втупил
Вопросы то по уму задаешь....
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей