ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

[email protected] писал(а):
22 мар 2019, 09:49
пы.сы: Забыл главное достоинство этой системы - исключается возможность лечь на отбойники после покатушек (где-нибудь в 500та км от дома как обычно) ибо интегрированные "датчики" в мозг уже НИЧЕМ не повредить...
А разве БУ работает на отключенной машине? Помоему нет. Да и потом: "ложится на отбойники"(с) ПОСЛЕ покатушек машина как правило не из-за датчиков/БУ, а из-за подуставших (читай: подтравливающих) подушек. И выравнивание машины после ее запуска - это ваккурат заслуга системы управления
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Bus писал(а):
24 мар 2019, 14:11

Да и потом: "ложится на отбойники"(с) ПОСЛЕ покатушек машина как правило не из-за датчиков/БУ, а из-за подуставших (читай: подтравливающих) подушек.
Т.Е хочешь сказать,что когда машина садится на корму,это только подушки виноваты...
У меня первый раз легла на 1500 км. И так два раза.
Поставил резерв-катался по 3 недели и ни разу не подкачивал.
А первые разы что это было? Полтергейст?
Или тогда получается резерв -это полное фуфло?
STALKER
Мохавод
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Имя: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
24 мар 2019, 14:22
Bus писал(а):
24 мар 2019, 14:11

Да и потом: "ложится на отбойники"(с) ПОСЛЕ покатушек машина как правило не из-за датчиков/БУ, а из-за подуставших (читай: подтравливающих) подушек.
Т.Е хочешь сказать,что когда машина садится на корму,это только подушки виноваты...
Думаю если выстроить очередь причин, то наверно будет так:
1 - датчики (автоматика укладывает или поднимает Муху при получении не правильного сигнала)
2 - компрессор (чаще всего перетираются провода)
3- коса (перегнивают провода)
4 - подушки (чаще рвутся из-за перекачки, в нормальном режиме спокойно ходят по 300 тыс.)
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

STALKER писал(а):
24 мар 2019, 20:29

4 - подушки (чаще рвутся из-за перекачки, в нормальном режиме спокойно ходят по 300 тыс.)
Вот у меня то же такие подозрения были. Поэтому поставил на левую и правую линию клапана аварийного сброса. Ну и конечно износ подушки не кто не отменял.
Но пусть будет. По затратам-копейки.
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Повторю: если машина опустилась ПОСЛЕ покатушек (а я расцениваю это как после глушения машины - именно поэьому сделал акцент) датчики, компрессор, коса и бу обесточены. Не?
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Да причем здесь "после покатушек"
В теме Проблема пневмоподвески не один десяток (если не сотня) примеров,когда обнаруживалась утром упавшая корма,и лечилось это в 90% заменой датчиков.
И все,больше да следующего раза не садилась, При этом подушки ни кто не менял.
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Я не знаю такой статистики. Можно канеш задаться целью подсчитать. Лучше спросить у Паши Фонудо. Но именно в моем (не статистическом, а единственном) случае до установки полной пневмы была подушка.
[email protected]
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 08:39
Имя: Корноушенко Антон Николаевич
Дата рождения: 04.01.1979
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

//... вы хотите отключить мозг и вручную управлять высотой клиренса.... это решается легко... отключаем БУ, вводим систему ручной подкачки подушек, лучше отдельно для левой и правой и выводим на панель информацию о высоте Мухе с тех-же датчиков... и ...... регулируем ее как хотим....только на стоянке....//


Михаил, я не против вечных датчиков. Просто Вы уже "собаку съели" в управлении пневмы! Так почему бы Вам не сделать ЕЩЕ ОДИН вариант прошивки Мухиных мозгов? На выбор, так сказать :)
Мой Мохав уже гоняет на "ручном" управлении пневмой 3й месяц - предохранитель выдернул.
Но зачем колхозить доп. компрессоры для подкачки, врезаться в магистраль если у Мухи УЖЕ ЕСТЬ и компрессор и блок клапанов :)
Я лишь предлагаю Вам (для упоротых как я) сделать АЛЬТЕРНАТИВУ датчикам - коробульку с 2мя кнопками вверх/вниз :!:
Пусть даже этот блок будет стоить столько же сколько Ваши датчики, но я бы предпочел именно его по вышеуказанным причинам.
Возможно ли это для Вас и сколько это будет стоить?
:hi:
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Я тоже бы не отказался от возможности качнуть штатным компрессором пневмоподвески в каждую подушку по очереди. Резерв пневмы есть. Теперь думаю - а зачем? Ведь есть же все штатное. Хотя зачем, оно конечно понятно - когда нет управления штатной системой, тогда приходится качать внешним компрессором, но не каждый внешний еще качнет до нужного давления ....
Аватара пользователя
DerrZach
Мохавод
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 11:48
Имя: Сергей
Комплектация: 11 гв,дизель, пневма,8 ступ.
Дата рождения: 26.08.1957
Откуда: Мос. Область
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
24 мар 2019, 20:47
STALKER писал(а):
24 мар 2019, 20:29

4 - подушки (чаще рвутся из-за перекачки, в нормальном режиме спокойно ходят по 300 тыс.)
Вот у меня то же такие подозрения были. Поэтому поставил на левую и правую линию клапана аварийного сброса. Ну и конечно износ подушки не кто не отменял.
Но пусть будет. По затратам-копейки.
Что за клапана? На какое давление?
Ответить
  • Информация