ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески
-
- Мохавод
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Stalker, хорошая новость - поздравляю. Но у меня вопрос - мне досталась Муха на Пашином лифте и хочется на трассе наоборот - вниз попу опустить - как с этим?
-
- Мохавод
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
- Имя: Михаил
- Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
- Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Вот как раз подходит на 100%... у меня такая-же. Клиренс сажает ниже верхнего положения.
Получается что тебе ничего регулировать не надо будет
Измерь разницу между передом и задом и можно будет подобрать уровень регулировки персонально под твою Муху.Только смотри зад не сажай ниже переда,
- Baks
- Мохавод
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
- Дата рождения: 03.11.1980
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
А в комплекте с датчиками идет коса или её надо отдельно покупать?
- Baks
- Мохавод
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
- Дата рождения: 03.11.1980
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Как раз о штатной проводке которая идет к датчика. Там же вроде колодка разъема датчиков то же со временем зеленеет. ПО крайней мере мне её, вместе с датчиками меняли по гарантии...
-
- Мохавод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 10:17
- Имя: Василий
- Комплектация: 3.0 дизель, пневма. рестайл 2017
- Дата рождения: 20.02.1967
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Штатные колодки больше будут не нужны. Надо врезаться до них.
Мне штатные на всякий случай оставили и загерметизировали. А припаялись сантиметров за 5-7 до них
Мне штатные на всякий случай оставили и загерметизировали. А припаялись сантиметров за 5-7 до них
- barsuk
- Мохавод
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 00:22
- Имя: Владимир
- Комплектация: 2012, Дизель, Пневма, Люк.
- Дата рождения: 29.04.1984
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 24 раза
- Контактная информация:
Приветствую.STALKER писал(а): ↑08 июн 2018, 15:49Вот как раз подходит на 100%... у меня такая-же. Клиренс сажает ниже верхнего положения.
Получается что тебе ничего регулировать не надо будет
Измерь разницу между передом и задом и можно будет подобрать уровень регулировки персонально под твою Муху.Только смотри зад не сажай ниже переда,
А как на счет схода - развала? После таких манипуляций резину не ест на трассе ?
-
- Мохавод
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
- Имя: Михаил
- Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
- Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
По идее не должно активно есть... вмешательство незначительное.... и не постоянное..
На практике - настраиваешь на 1, а используешь или 0 или 2....
Ну а по факту.... проехал с системами клиренса не один десяток тысяч км. на разных Мухах... никаких отклонений не заметил.... по крайней мере по сравнению с плохой балансировкой или не правильным давлением....
А сход развал переда мы ведь вообще не трогаем....
- barsuk
- Мохавод
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 00:22
- Имя: Владимир
- Комплектация: 2012, Дизель, Пневма, Люк.
- Дата рождения: 29.04.1984
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 24 раза
- Контактная информация:
спасибо!STALKER писал(а): ↑07 авг 2018, 01:37По идее не должно активно есть... вмешательство незначительное.... и не постоянное..
На практике - настраиваешь на 1, а используешь или 0 или 2....
Ну а по факту.... проехал с системами клиренса не один десяток тысяч км. на разных Мухах... никаких отклонений не заметил.... по крайней мере по сравнению с плохой балансировкой или не правильным давлением....
А сход развал переда мы ведь вообще не трогаем....