ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески
Добавлено: 24 май 2017, 23:18
Всем привет.. как то неуютно что несколько форумов. приходится дублировать темы...
Поясню откуда тема взялась...
В общей сложности проехал на Мухах более 500 тыс. км. поэтому все болячки прошел.... в принципе их не много но одна достала... это датчик пневмоподвески.... периодичность выхода из строя 100-150 тыс.км. Причина - потеря герметичности, как правило на валу датчика, изредка разъем, но у меня были только проблемы с валом. Научились вскрывать и лечить их, но эта сволочь ВСЕГДА устраивает концерты в самый неподходящий момент и обязательно в хреновую погоду...
В общем заЕздил.....
Обычно датчики лечили, это помогало но не надолго т.к. устранить потерю герметичности довольно сложно... и периодически приходилось покупать.... Когда эта сволочь стоила 5-6 тыс.... как то проглатывалось ... а в последний раз мне выставили счет почти в 15..... охренеть...
Вот здесь и родилась мысль о ВЕЧНОМ.....
Я разработал датчик не имеющий механической связи между датчиком и отслеживающим устройством. т.е. абсолютно герметичный датчик считывающий информацию о положении кузова при помощи магнитного поля. Грязь, температура, вода - пофигу... Движущихся сочленений просто нет..
Пытался использовать имеющиеся разработки магнитных датчиков - цена зашкаливает.... пришлось изобрести свой....
Датчик устанавливается на штатные места и снабжен светодиодной шкалой информирующей о работе датчика и положении кузова относительно подвески... Это удобно при настройке...
В датчике минимум активных элементов так что ломаться нечему, да и при выходе части элементов он все равно будет работать, сжечь его переполюсовкой - невозможно... (кроме напалма)
Сломать механически тоже проблема - залит еБаксидкой...
В части стыковки с бортовым компом тоже нет проблемы, я сделал 100% имитацию работы штатного... комп даже не чихнул.. проглотил на ура..
Замена и настройка упрощены по максимуму....
Единственное неудобство - не смог найти родной разъем... пришлось подпаять свой... Для меня это не проблема, но родной бы не помешал.
Эксперементальный вариант стоит у меня на Мухе и проехал уже около 1000 км.... проблем нет.
Осталось упаковать его в надлежащую упаковку...
Что хочу узнать, если такой датчик будет востребован - то тогда нужно будет придать ему товарный вид и надлежащую инструкцию для монтажа и настройки... Если же тема интересна только мне - то тогда остановлюсь на более колхозном варианте, лишь бы работал и я за него больше бы не вспоминал....
Если запускать его в серию, то при оптовых закупках комплектующих цена реализации должна сложиться в пределах 7-8 тыс....
Что скажете по этому поводу..?
Поясню откуда тема взялась...
В общей сложности проехал на Мухах более 500 тыс. км. поэтому все болячки прошел.... в принципе их не много но одна достала... это датчик пневмоподвески.... периодичность выхода из строя 100-150 тыс.км. Причина - потеря герметичности, как правило на валу датчика, изредка разъем, но у меня были только проблемы с валом. Научились вскрывать и лечить их, но эта сволочь ВСЕГДА устраивает концерты в самый неподходящий момент и обязательно в хреновую погоду...
В общем заЕздил.....
Обычно датчики лечили, это помогало но не надолго т.к. устранить потерю герметичности довольно сложно... и периодически приходилось покупать.... Когда эта сволочь стоила 5-6 тыс.... как то проглатывалось ... а в последний раз мне выставили счет почти в 15..... охренеть...
Вот здесь и родилась мысль о ВЕЧНОМ.....
Я разработал датчик не имеющий механической связи между датчиком и отслеживающим устройством. т.е. абсолютно герметичный датчик считывающий информацию о положении кузова при помощи магнитного поля. Грязь, температура, вода - пофигу... Движущихся сочленений просто нет..
Пытался использовать имеющиеся разработки магнитных датчиков - цена зашкаливает.... пришлось изобрести свой....
Датчик устанавливается на штатные места и снабжен светодиодной шкалой информирующей о работе датчика и положении кузова относительно подвески... Это удобно при настройке...
В датчике минимум активных элементов так что ломаться нечему, да и при выходе части элементов он все равно будет работать, сжечь его переполюсовкой - невозможно... (кроме напалма)
Сломать механически тоже проблема - залит еБаксидкой...
В части стыковки с бортовым компом тоже нет проблемы, я сделал 100% имитацию работы штатного... комп даже не чихнул.. проглотил на ура..
Замена и настройка упрощены по максимуму....
Единственное неудобство - не смог найти родной разъем... пришлось подпаять свой... Для меня это не проблема, но родной бы не помешал.
Эксперементальный вариант стоит у меня на Мухе и проехал уже около 1000 км.... проблем нет.
Осталось упаковать его в надлежащую упаковку...
Что хочу узнать, если такой датчик будет востребован - то тогда нужно будет придать ему товарный вид и надлежащую инструкцию для монтажа и настройки... Если же тема интересна только мне - то тогда остановлюсь на более колхозном варианте, лишь бы работал и я за него больше бы не вспоминал....
Если запускать его в серию, то при оптовых закупках комплектующих цена реализации должна сложиться в пределах 7-8 тыс....
Что скажете по этому поводу..?