EAV_04 писал(а):Я бы удлинил в верх кронштейн излучателя. Тогда, если изменить форму кронштейна, то датчик примерно на 5-10 см. можно выше поставить. Я думаю лишним не будет. Фотки обрезанные и плохо видно общий план. А так мне кажется он низковато стоит.
Выше нельзя, уходит с радиуса от рычага.. Да и смысла особого нет, он и так выше родного...
EAV_04 писал(а):Фото желательно пронумеровать. Удобнее будет читать и задавать вопросы.
Ок... не сложно...
EAV_04 писал(а):Подключение блока подпитки или блока управления клиренса абсолютно идентичны.»
Инструкция по подключению БЛОКА РЕГУЛИРОВКИ КЛИРЕНСА будет отдельным документом? Тут про БРК не написано
Подключение БРК описано в инструкции отдельно, но в принципе они одинаковы и подключаются одинаково. Просто в БРК добавлены цепи управления клиренсом.
EAV_04 писал(а):фото с желтым проводом зачем оно? Про него не написано в инструкции?
Фото с желтым проводом это начало экспериментов, перекрашу чтоб не сбивал с толку, добавил просто как вид с боку..... фото старое..
EAV_04 писал(а):Точнее написать, что это заглушка для регулятора яркости подсветки.
Про заглушку учту - не знал что она так кличется.... На корейцах она вроде вообще занята. как вариант есть мини пакетники, их можно вставить где угодно... Наверно добавлю их фото в инструкцию, может кто решит их ставить....
EAV_04 писал(а): «Присоедините провода нового разъема ориентируясь на маркировку нового
РАЗЪЕМА: 1- масса 2- + плюс 3– выход»
Тут стоит указать + 5в. или сколько там должно быть и цвета проводов нового датчика.
По поводу цветовой маркировки - косячок... Трижды брал разъемы и всегда разные цвета.. Даже в одной партии встречаются перепутанные провода.... Я и автомобильные цвета провода не указал, вдруг они тоже разные..... Лучше по цифрам и прибору... а вольтаж укажу... Хотя я писал, что сжечь датчик невозможно... Опасно короткое..... ну это умудриться надо и микросхемы питания с защитой....
EAV_04 писал(а):Для проверки подключите новый датчик и включите зажигание не заводя машину. На
датчике должен загореться красный светодиод. После проверки тщательно пропаяйте и
изолируйте места пайки.»
На соединение проводов и всю скрутку, поверх изоленты, желательно одеть термоусадку т. к. она со временем отклеивается.
Может на этом этапе стоит поводить излучателем по датчику чтобы проверить его исправность перед окончательным монтажом?
Тут ты прав, После монтажа датчика лучше поводить излучателем по нему.... на всякий случай... Допишу
А по поводу термоусадки - это возможно если обрезаешь провода. Тогда можно и силикона добавить... Сегодня выписал из Китая силиконовую ленту для изоляции труб... атомная штука.. Ею можно под водой изолировать.... Попробую - отпишусь...
Спасибо за подсказки... сам читаешь - вроде все понятно...