ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4348
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

STALKER писал(а): Поясни о каких гибридах идет речь?
Видимо автомобили с бензиновым и эл. двигателем.
STALKER
Мохавод
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Имя: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Карпенко Андрей писал(а):Я бы взял!
Андрей привет... если запущу в серию тебе отправлю в первую очередь... + неприлично-дикая скидка ..... я злопамятный... добро помню...
Спасибо за резину... отслужила на 100%
Аватара пользователя
cons
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 09:55
Имя: Константин
Комплектация: Дизель, Пневма, Максималка Бронза
Дата рождения: 27.09.1979
Откуда: Красноярский край
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

STALKER, для начала можно имя написать, мы по именам друг к другу обращаемся. Ну а по теме, чтобы не строить предположения, желательно описать принцип действия данного устройства, а то пока все это похоже на рекламу чудо таблеток от всех болезней. И если чудо-датчик уже есть, то можно и нужно выложить фото видео материал для наглядности.
Кот 642
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 18:36
Имя: андрей
Комплектация: Гранд Старекс CVX Premium
Дата рождения: 01.06.1975
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

И если чудо-датчик уже есть, то можно и нужно выложить фото видео материал для наглядности.[/quote]
Всем Добра! А как же авторские права и патенты? :)
Аватара пользователя
Zlyden
Мохавод
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
Имя: Олег
Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
Дата рождения: 0- 1-1961
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

cons писал(а):... желательно описать принцип действия данного устройства...
Авторское право еще никто не отменял.
Рекомендую Сталкеру залить его в монолит, и по принципу "хочешь бери, не хочешь не бери", ну и гарантию к этому существенную ;)
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

"— Вчера на улице ко мне подошла старуха и предложила купить вечную иглу для примуса. Вы знаете, Адам, я не купил. Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно." (с)
STALKER
Мохавод
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Имя: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

cons писал(а):STALKER, для начала можно имя написать, мы по именам друг к другу обращаемся. Ну а по теме, чтобы не строить предположения, желательно описать принцип действия данного устройства, а то пока все это похоже на рекламу чудо таблеток от всех болезней. И если чудо-датчик уже есть, то можно и нужно выложить фото видео материал для наглядности.
Спасибо за подсказку, подправил профиль.... не прячусь...
Принцип действия я описал... на чудо таблетки не претендую точно... немного уточню....
1. Чтобы не бороться с бортовым компом я сделал 100% копию штатного датчика... имеется в виду принцип работы. К сожалению из-за этого пришлось оставить и недостатки штатной разработки.
Поясню:
работу и проблемы штатного варианта я разделил на 3 варианта,
Проблема А: - обрыв штатного датчика - например порвали проводку.... это самый безобидный вариант. В этом случае комп переходит в аварийный режим, выбрасывает вам ЕЛКУ и выравнивает давление в ОБОИХ подушках до одинакового значения... т.е. просто работает от рабочего датчика... Это очень хорошо, потому что вы можете просто тупо отключить разъем поврежденного датчика и ездить довольно долго и комфортно без ограничений по времени пока не замените датчик.
Проблема В: - она определена тем, что датчик имеет 2 диапазона работы... 1й- это диапазон значений который может выдать датчик - это напряжение от 0.5 до 4.5 вольт и 2й - диапазон, так называемый рабочий - приблизительно от 1.3 до 4 вольт - это диапазон когда комп принимает значения как РАБОЧИЕ...
Так вот проблема В - это когда напряжение датчика есть но выходит из рабочего диапазона - Это половина беды, в этом случае комп выбрасывает ЕЛКУ и дает вам сигнал и время на принятие решения...
Проблевм С: самая хреновая... - это когда датчик выходит из строя но выдает напряжение в пределах рабочего диапазона ... Вот тут приходит ПОПА ... ЕЛКИ НЕТ..... и если напряжение ниже нормального - то комп воспринимает это как перекачку и стравливает давление до минимума и машина просто ложится... А вот если датчик завис на высоком напряжении то комп включает накачку баллонов пневмы пытаясь поднять машину.... и дальше просто БУУУММММ - 2 моих подушки уже там...
Были мысли ввести в датчик элементы защиты... теоретически это можно сделать ... но очень сложно и дорого...
Я пришел к выводу что проще расписать принцип работы и возможные последствия.....
А по поводу фото .... ну не фотогеничный он пока.... стесняется...
Но поскольку интерес к датчику есть я уже готовлю чертежи для придания датчику красивого и удобного фейса... так что фото и видео отчет будут.. но немного позже....
Последний раз редактировалось STALKER 26 май 2017, 01:20, всего редактировалось 1 раз.
STALKER
Мохавод
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Имя: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Zlyden писал(а): Авторское право еще никто не отменял.
Рекомендую Сталкеру залить его в монолит, и по принципу "хочешь бери, не хочешь не бери", ну и гарантию к этому существенную ;)
... Правильная мысль ... :?
...еБаксидка рулит... а гарантию даем пожизненную... он же ВЕЧНЫЙ... :)
Там правда по идее ломаться не чему.... а при обрыве магнитной связи предусмотрено конструкцией так, что комп сразу выбрасывает ЕЛКУ или уходит в режим сброса давления....
Хотя кривые руки и хреновые детали никто не отменял... так что вариант попандоса остается... но в сотни раз меньше чем на штатном... Это к тому что это никак не ТАБЛЕТКА а просто вариант во много раз упростить и удешевить себе жизнь...
Аватара пользователя
cons
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 09:55
Имя: Константин
Комплектация: Дизель, Пневма, Максималка Бронза
Дата рождения: 27.09.1979
Откуда: Красноярский край
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Михаил.
НА данный момент ты расписал принцип действия штатного датчика и я так понимаю, что твой действует также, но лично меня интересует его конструкция. Объясню почему. Как я себе представляю, на основании твоих предыдущих сообщений, конструкция устройства выглядит следующим образом: на рычаге установлен какой-то электромагнитный излучатель, а на кузове считыватель. И на основании мощности магнитного поля происходит изменение высоты кузова. Повторюсь, я не утверждаю, что устройство так выглядит, а предполагаю. И на основании своих предположений, у меня появляются вопросы.
Как ты написал, твой датчик работает от наличия магнитного поля, давай предположим, что ты попал в пробку, стоишь рядом с троллейбусом, не получится так, что мощность магнитного поля троллейбуса превысит мощность излучателя? И соответственно, ранее описанный тобой вариант С. Пойми правильно, ты не предоставил точных цифр по своему устройству. Поэтому я просто предполагаю, что мощность магнитного поля троллейбуса может повлиять на работу датчика. Троллейбус в данном случае, я просто привел для примера. Есть еще очень много мест в быту, где возможно появление магнитных полей: трансформаторный подстанции во дворах, и т.д. и т.п.
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

STALKER писал(а): Но поскольку интерес к датчику есть я уже готовлю чертежи для придания датчику красивого и удобного фейса... так что фото и видео отчет будут.. но немного позже....
А для рукастых мохаводов мануал будет или это коммерческий(закрытый) проект?
Ответить
  • Информация