ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
Санек
Мохавод
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29
Имя: Александр
Комплектация: Мохаве 2019 Мастер диз. 3.0
Дата рождения: 01.11.1964
Откуда: Новая Москва Калужка
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Ай да молодец!!!
AlexEv
Мохавод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 май 2017, 17:35
Имя: Алексей
Комплектация: теперь 2020
Дата рождения: 12.02.1980
Откуда: Санкт-Петербург, Невский район (Веселый поселок)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

STALKER писал(а):
04 мар 2019, 22:11
Плюс елка может появиться когда датчик выдает НЕРАБОЧИЙ сигнал при вывешивании колес...
у меня скорее всего эта ситуация)

при выезде и перезапуске ошибка уходит, т.е. у меня претензий нет)
Аватара пользователя
dadoo
Мохавод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 03:05
Имя: Сан Саныч
Комплектация: пневма, 8АТ, коврики,подвеска БК, чип
Дата рождения: 25.09.1978
Откуда: Москва, Сев. Тушино
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Как я понимаю, главное это то, что в штатном режиме работы эти датчики вполне вечные ))
[email protected]
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 08:39
Имя: Корноушенко Антон Николаевич
Дата рождения: 04.01.1979
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Добрый день.
У меня к Вам ОГРОМНАЯ просьба - предложение:
Вы сможете сделать плату с полностью ручным управлением пневмы?
К примеру, сделать "обманку" для мозгов с имитацией положения датчиков "в норме" и 2 кнопки вверх/вниз на оба баллона, чтобы можно было выставлять подвеску выше/ниже в ручную с интервалом 0,5 см.
Не то чтобы датчики задолбали (хотя не без этого), просто тут и ресурс всей пневмосистемы увеличится в разы (она перестанет подниматься/опускаться во время езды/остановок), но главное Мохав перестанет зад на пару сантиметров поднимать во время поездки по трассе (валкость при этом увеличивается)
Получатся эдакие пневмопружины с возможностью регулировки :)
Сможете реализовать и какая будет цена вопроса?
:hi:
[email protected]
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 08:39
Имя: Корноушенко Антон Николаевич
Дата рождения: 04.01.1979
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

пы.сы: Забыл главное достоинство этой системы - исключается возможность лечь на отбойники после покатушек (где-нибудь в 500та км от дома как обычно) ибо интегрированные "датчики" в мозг уже НИЧЕМ не повредить...
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

[email protected] писал(а):
22 мар 2019, 09:49
пы.сы: Забыл главное достоинство этой системы - исключается возможность лечь на отбойники после покатушек (где-нибудь в 500та км от дома как обычно) ибо интегрированные "датчики" в мозг уже НИЧЕМ не повредить...
По профилю не видно, что Мух есть. А так - был тут умелец и делал для себя такую коробочку - ищи в теме" проблемы пневмоподвески"....
Аватара пользователя
Ufadiver
Мохавод
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
Имя: Евгений
Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
Дата рождения: 24.07.1971
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

[email protected] писал(а):
22 мар 2019, 09:17
Добрый день.
У меня к Вам ОГРОМНАЯ просьба - предложение:
Вы сможете сделать плату с полностью ручным управлением пневмы?
К примеру, сделать "обманку" для мозгов с имитацией положения датчиков "в норме" и 2 кнопки вверх/вниз на оба баллона, чтобы можно было выставлять подвеску выше/ниже в ручную с интервалом 0,5 см.
Не то чтобы датчики задолбали (хотя не без этого), просто тут и ресурс всей пневмосистемы увеличится в разы (она перестанет подниматься/опускаться во время езды/остановок), но главное Мохав перестанет зад на пару сантиметров поднимать во время поездки по трассе (валкость при этом увеличивается)
Получатся эдакие пневмопружины с возможностью регулировки :)
Сможете реализовать и какая будет цена вопроса?
:hi:
К стати интересная мысль....
Датчики оставить, только как ограничители крайних значений.... :roll:
Аватара пользователя
Sedoy
Мохавод
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 19:41
Имя: Андрей
Комплектация: 2017 дизель пневма
Дата рождения: 14.12.1976
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Хочу выразить благодарность Михаилу STALKER за данные датчики :drinks: . После установки вернулась былая мягкость и плавность, появилась уверенность в том, что доберусь без падений до цели. Добавилась приятная функция регулировки клиренса в движении. :so_happy:
STALKER
Мохавод
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Имя: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

[email protected] писал(а):
22 мар 2019, 09:17
Вы сможете сделать плату с полностью ручным управлением пневмы?
К примеру, сделать "обманку" для мозгов с имитацией положения датчиков "в норме" и 2 кнопки вверх/вниз на оба баллона, чтобы можно было выставлять подвеску выше/ниже в ручную с интервалом 0,5 см.
Не то чтобы датчики задолбали (хотя не без этого), просто тут и ресурс всей пневмосистемы увеличится в разы (она перестанет подниматься/опускаться во время езды/остановок), но главное Мохав перестанет зад на пару сантиметров поднимать во время поездки по трассе (валкость при этом увеличивается)
Получатся эдакие пневмопружины с возможностью регулировки :)
Сможете реализовать и какая будет цена вопроса?
:hi:
Упс..... порассуждаем...
... вы хотите отключить мозг и вручную управлять высотой клиренса.... это решается легко... отключаем БУ, вводим систему ручной подкачки подушек, лучше отдельно для левой и правой и выводим на панель информацию о высоте Мухе с тех-же датчиков... и ...... регулируем ее как хотим....только на стоянке....
...... рассуждаем дальше...: что получим??
1. если сделать обманку для мозга или отключить БУ,... то Муха перестанет автоматически подстраиваться под загрузку, рельеф дороги и стиль езды.... т.к. БУ работает по принципу усреднения показаний датчиков за отрезок времени....
2. никакого увеличения ресурса мы не получим... все компоненты подвески будут продолжать работать в том же режиме что и прежде... только без автоматики... что точно не АЙС... т.к. вы никогда не сможете отслеживать и своевременно корректировать жесткость подвески...
Может решить проще... :
Существующая система регулировки клиренса уже опробована и работает... в ней предусмотрено 3 фиксированных положения, с разницей около 1 см. По 1 см вверх и вниз от стандарта. Я пользуюсь только двумя.... MIN и MAX ...... и пока еще никто не просил увеличить диапазон или количество ступеней регулировок.... Она не вносит никаких изменений в режим работы штатной системы... а просто передвигает точку настройки подвески к которой БУ Мухи стремится подогнать высоту клиренса....
При желании для гурманов можно расширить пределы регулировки клиренса и сделать несколько фиксированных ступеней или вообще сделать ее плавной...
Такой вариант подойдет?
Последний раз редактировалось STALKER 23 мар 2019, 01:22, всего редактировалось 1 раз.
STALKER
Мохавод
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Имя: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

[email protected] писал(а):
22 мар 2019, 09:49
пы.сы: Забыл главное достоинство этой системы - исключается возможность лечь на отбойники после покатушек (где-нибудь в 500та км от дома как обычно) ибо интегрированные "датчики" в мозг уже НИЧЕМ не повредить...
Этот вопрос уже давно решен за счет установки системы резерва пневмы... две шланги в багажнике и насос... отключай БУ и качай сколько хочешь в подушки...
Ответить
  • Информация