ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Anderr
Мохавод
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 10:12
Имя: Anderr
Комплектация: Мохавчик 2012г. на пневме
Дата рождения: 12.01.1974
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

mvv писал(а):
18 янв 2021, 09:37
Короче - бахает с любыми. Поэтому - резерв должен быть с аварийными клапанами. Для большего спокойствия. Цена копеечная.
А что это такое "аварийные клапана" и где взять?
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

На любом бытовом китайском компрессоре обязательно стоит клапан. В случае чего- он начинает громко шипеть и сбрасывать давление. То же и здесь. Ничего сверхъестественного. Можно просто в инете набрать "аварийный клапан"
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Anderr писал(а):
18 янв 2021, 21:53
mvv писал(а):
18 янв 2021, 09:37
Короче - бахает с любыми. Поэтому - резерв должен быть с аварийными клапанами. Для большего спокойствия. Цена копеечная.
А что это такое "аварийные клапана" и где взять?
Я офигеваю. Смотри специально выложенный для таких как ты счёт. На предыдущей странице.
Anderr
Мохавод
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 10:12
Имя: Anderr
Комплектация: Мохавчик 2012г. на пневме
Дата рождения: 12.01.1974
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

mvv писал(а):
18 янв 2021, 22:13
Anderr писал(а):
18 янв 2021, 21:53
mvv писал(а):
18 янв 2021, 09:37
Короче - бахает с любыми. Поэтому - резерв должен быть с аварийными клапанами. Для большего спокойствия. Цена копеечная.
А что это такое "аварийные клапана" и где взять?
Я офигеваю. Смотри специально выложенный для таких как ты счёт. На предыдущей странице.
Ну, простите. Много работы, захожу, как время появляется, не всегда успеваю прочитать. Пошел на предыдущую страницу).
arskrug
Мохавод
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
Имя: Арсений
Комплектация: 2017, дизель/пневма
Дата рождения: 16.07.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Уважаемые мохаводы!
Сегодня столкнулся с такой проблемой, которую думал решил раз и навсегда, а именно, в прошлом году в апреле-мае поставил "вечные датчики", все работало четко до сегодняшнего дня, пока не выехал в магазины и увидел мигающую гирлянду. Съездил в магазин, вернулся домой, заглушил и завел заново, вроде все устаканилась, но как-то неспокойно, особенно за то, что машина была в максимальном положение ( с родными датчиками, она наоборот падала). Позвонил в большой кореец, где их устанавливал, сказали, что они большими ими не занимаются и датчики эти больше не поставляют, т.е. "вечные датчики" превратились просто в выкинутые 25 тыс. наших золотых рублей. И варианта два сказали, возвращаться на родные (точно не готов) или переделывать на пружины (столько уже потратил на пневну: резерв, ремонт родных датчиков, замена подвески с лифтом, установка "вечных датчиков") тоже не готов. Скажите, кто сталкивался с такой проблемой вечных датчиков, есть решение их реанимировать?

P.s. не знаю, может проблема кроется в другом - пару дней назад загоралась лампа неисправности стабилизации, один день такое было, как само появилось, так и само прошло. А до этого была другая проблема: стал обращать внимание, что частенько мне сзади фарят дальним, но не просили уступить дорогу. И вот случайно вечером обнаружил что, с включенным ближнем светом у меня стопы произвольно моргают. Выключаю фары и перестает. Потом стал за этим следить, больше пока не наблюдал, чтобы записать видео.

Соратники, подскажите, что делать. Предварительно, на воскресенье записался в большой кореец на диагностику, но боюсь, т.к. проблема плавающая может ничего не вылезти....
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

arskrug писал(а):
28 янв 2021, 17:02
. И варианта два сказали, возвращаться на родные (точно не готов) или переделывать на пружины
А третий вариант- датчики от БМВ почему не озвучили? Или они то же канули, как и "вечные"?
arskrug
Мохавод
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
Имя: Арсений
Комплектация: 2017, дизель/пневма
Дата рождения: 16.07.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

В самом большой корейце говорили, что бмв датчики тоже самое, что и родное, только дешевле.
AlexEv
Мохавод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 май 2017, 17:35
Имя: Алексей
Комплектация: теперь 2020
Дата рождения: 12.02.1980
Откуда: Санкт-Петербург, Невский район (Веселый поселок)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

arskrug писал(а):
28 янв 2021, 17:02
P.s. не знаю, может проблема кроется в другом - пару дней назад загоралась лампа неисправности стабилизации, один день такое было, как само появилось, так и само прошло. А до этого была другая проблема: стал обращать внимание, что частенько мне сзади фарят дальним, но не просили уступить дорогу. И вот случайно вечером обнаружил что, с включенным ближнем светом у меня стопы произвольно моргают. Выключаю фары и перестает. Потом стал за этим следить, больше пока не наблюдал, чтобы записать видео.

Соратники, подскажите, что делать. Предварительно, на воскресенье записался в большой кореец на диагностику, но боюсь, т.к. проблема плавающая может ничего не вылезти....
Я бы с электрикой разобрался. явно что-то коротит.
а по поводу вечных датчиков попробуйте написать\позвонить STALKER`у.
arskrug
Мохавод
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
Имя: Арсений
Комплектация: 2017, дизель/пневма
Дата рождения: 16.07.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

AlexEv писал(а):
28 янв 2021, 17:26
arskrug писал(а):
28 янв 2021, 17:02
P.s. не знаю, может проблема кроется в другом - пару дней назад загоралась лампа неисправности стабилизации, один день такое было, как само появилось, так и само прошло. А до этого была другая проблема: стал обращать внимание, что частенько мне сзади фарят дальним, но не просили уступить дорогу. И вот случайно вечером обнаружил что, с включенным ближнем светом у меня стопы произвольно моргают. Выключаю фары и перестает. Потом стал за этим следить, больше пока не наблюдал, чтобы записать видео.

Соратники, подскажите, что делать. Предварительно, на воскресенье записался в большой кореец на диагностику, но боюсь, т.к. проблема плавающая может ничего не вылезти....
Я бы с электрикой разобрался. явно что-то коротит.
а по поводу вечных датчиков попробуйте написать\позвонить STALKER`у.
Я азы электрики знаю, но далеко не профессионал, вопрос такой, если сейчас все нормально работает, смогут ли найти проблему или где коротит, когда все работает...?

STALKERу написал только что, буду ждать ответа, спасибо за совет!
arskrug
Мохавод
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
Имя: Арсений
Комплектация: 2017, дизель/пневма
Дата рождения: 16.07.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

танк* писал(а):
28 мар 2020, 13:11
Сегодня в Корее на Магнитогорской в течение 3-х минут Игорь продиагностировал мою проблему. Как оказалось, дело не в датчиках высоты кузова. Под кожухом компрессора от вибрации перетерлись и произошел пробой проводов датчика избыточного давления.
Изображение

Изображение
Провода без дополнительной изоляции. Поэтому "елка" выскакивала без какого-либо алгоритма. Неисправность, что называется "плавающая". Зад не садился, отключение датчиков не помогло. Стравливал давление через резерв пневмы. До решения проблемы вытащил 21 предохранитель под капотом.
Спасибо огромное Михаилу (STALKER) за оперативность и отзывчивость. И конечно же Игорю и команде ТЦ Корея :yahoo:
Народ, подскажите, а можно самому добраться до нашего компрессора и посмотреть в каком состоянии проводка? Или машину надо на подьемник и в сервис?

Позвонил мне сегодня Михаил (STALKER), был приятно удивлен, что откликнулся. В общем ситуация пока странная, если бы был один неисправный датчик, то машина накачала только одну сторону, а у меня накачались оба баллона. Связи с этим, попробую сам посмотреть датчики и отправить фотоотчет, а также возможна причина к самой косе-проводке и как случай выше, в проводке у компрессора.
Ответить
  • Информация