ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 17:42
- Имя: Алексей
- Комплектация: Дизель, пружины
- Дата рождения: 12.04.1966
- Откуда: Сосновый Бор. Ленинградская область
- Контактная информация:
Добрый день! А как калибруются датчики?
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
- svelena
- Мохавод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 21:04
- Имя: Елена
- Комплектация: Пневмо
- Дата рождения: 11.02.1967
- Откуда: Ленинградская область
- Контактная информация:
В моей машине стоят проставки под подушками и "владимирские" амортизаторы.
Положение пневмо подвески регулируется тягами типа QF28D00001. С их помощью калибровали родные датчики и заднюю часть машины по высоте.
При установке "вечных датчиков" будут ли использоваться эти тяги?
Как придется калибровать положение подвески?
Положение пневмо подвески регулируется тягами типа QF28D00001. С их помощью калибровали родные датчики и заднюю часть машины по высоте.
При установке "вечных датчиков" будут ли использоваться эти тяги?
Как придется калибровать положение подвески?
- Санек
- Мохавод
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29
- Имя: Александр
- Комплектация: Мохаве 2019 Мастер диз. 3.0
- Дата рождения: 01.11.1964
- Откуда: Новая Москва Калужка
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Дорогая Елена! Выкиньте эту пневму и поставьте себе пружины средней мягкости от Паши с БК и будет Вам радость, забудете про эти датчики, пневмобалоны прочую лабуду с этим связанную. Катаюсь 10 лет и не парюсь. Хотя выбор за Вами!!!!!svelena писал(а): ↑21 июл 2021, 20:16В моей машине стоят проставки под подушками и "владимирские" амортизаторы.
Положение пневмо подвески регулируется тягами типа QF28D00001. С их помощью калибровали родные датчики и заднюю часть машины по высоте.
При установке "вечных датчиков" будут ли использоваться эти тяги?
Как придется калибровать положение подвески?
С Уважением
- svelena
- Мохавод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 21:04
- Имя: Елена
- Комплектация: Пневмо
- Дата рождения: 11.02.1967
- Откуда: Ленинградская область
- Контактная информация:
Пневма раньше работала хорошо. Но!!! Машина без движения стояла почти год с августа прошлого года. При запуске двигателя незаметно излишне возрасло давление и видимо компрессор перекачал правую подушку. Подушка лопнула. После замены подушки выяснилось, что не сработал правый датчик. Тяги, которыми регулировалась высота заржавели намертво. Говорят, что нужно срезать. Вот и спрашиваю про вечные датчики. Как их регулировать?
И ещё.
Кто знает код запчасти штуцера пневмо подушки?
После повторного использования травит воздух...
И ещё.
Кто знает код запчасти штуцера пневмо подушки?
После повторного использования травит воздух...
-
- Мохавод
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 01 май 2017, 17:35
- Имя: Алексей
- Комплектация: теперь 2020
- Дата рождения: 12.02.1980
- Откуда: Санкт-Петербург, Невский район (Веселый поселок)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
При установке вечных датчиков регулируемые тяги убираются.svelena писал(а): ↑21 июл 2021, 20:16В моей машине стоят проставки под подушками и "владимирские" амортизаторы.
Положение пневмо подвески регулируется тягами типа QF28D00001. С их помощью калибровали родные датчики и заднюю часть машины по высоте.
При установке "вечных датчиков" будут ли использоваться эти тяги?
Как придется калибровать положение подвески?
Калибровка осуществляется при помощи компа.
Но колибровка требуется достаточно редко, я колибровал один раз за 4 года. после установки усиленных баллонов.
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Регулировать можно и с помощью переноса магнитного считывателя тоже.
-
- Мохавод
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 25 апр 2016, 21:59
- Имя: Феликс
- Комплектация: Дизель, пневма
- Дата рождения: 01.06.1984
- Откуда: Звенигород
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Я регулировал перемещением датчика вверх-вниз относительно ответной пластины, оставляя зазор 3 мм. Все получилось без проблем
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 июл 2020, 23:02
- Имя: Руслан
- Дата рождения: 04.06.1975
- Контактная информация:
Михаил,добрый день.Как с вами можно связаться для консультации?Ufadiver писал(а): ↑22 апр 2021, 18:48На заведенной машине подомкрать задок. Есть вариант что встанет в нормальное положение. После того как поднимется, убери предохранитель N 21. И езди спокойно дальше, пока заказанные оригинальные датчики по почте придут...Джонсон писал(а): ↑22 апр 2021, 16:53Михаил ! Доброго времени суток. Я целый день читал про вечные датчики для пневмо на Moxave . Вы еще изготавливаете это чудо ? У меня такая проблема сначала начала падать левая сторона на заглушеном двигателе, правда при заводке вся поднималась но гирлянда горела. Ездил к диагносту он сказал левый датчик . А теперь вообще зад упал )))
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей