Видно будет до первого дождя, а потом нужно будет мыть т.е. про удобство забыть. Настроить можно рулеткой один раз. И зачем его контролировать, он же вечный... А если вдруг,... то на приборке гирлянда подскажет.STALKER писал(а): Светодиоды для визуализации процессов настройки и работы. Нет необходимости с приборами заморачиваться. Да и видно что датчик в рабочем состоянии. Их видно сквозь диск колеса. С ними просто удобнее.
..
ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
- Имя: Михаил
- Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
- Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
про гирлянду и рулетку - это правильно..EAV_04 писал(а): Видно будет до первого дождя, а потом нужно будет мыть т.е. про удобство забыть. Настроить можно рулеткой один раз. И зачем его контролировать, он же вечный... А если вдруг,... то на приборке гирлянда подскажет.
а вот про дождик .... он как раз и смоет всю грязюку...
А если серьезно, .... основное назначение световой сигнализации -
это возможность постоянного контроля за наличием магнитной связи, т.к. это самая ВОЗМОЖНАЯ проблема в работе датчика .... и вот тут будет достаточно просто нагнуться и посмотреть на него...
Кроме того - пневмоподвеска это не только датчики, и в случае возникновения любой проблемы с ней, по состоянию световой сигнализации можно будет гораздо быстрее определиться куда лезть....
.... 3 месяца тестов.... дождей куча.... светятся..
-
- Мохавод
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
- Имя: Михаил
- Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
- Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Ну что, все нюансы дожеваны, делаю сводный обобщающий отчет ...:
Что доработано:
- снижен ток потребления до 60-80 мА на один датчик.
- при снижении нагрузки получилось дополнительно перевести часть энергии в тепло. Его хоть и немного, но думаю что вопрос обледенения отодвинут еще дальше. Я не электронщик, поэтому физику этого объяснить не могу. Но тем не менее ток уменьшен и в схеме появились элементы выделяющие тепло.
- Заменен материал кронштейна для излучателя и немного изменена его форма.
Недостатки:
- так и не найден родной разъем, придется припаивать новый...
- придется все -же вскрывать блок управления пневмоподвеской. Это обусловлено тем, что для питания штатных датчиков используется источник мощностью около 100мА. Если подключать один датчик, то питания хватает, а вот для двух датчиков может не хватить. Чтобы не испытывать судьбу и иметь все -же "вечный" датчик нужно будет ПОДПИТАТЬ новые датчики от другого источника, находящегося здесь-же в блоке управления. Звучит замороченно, но на самом деле все довольно просто. Я нашел абсолютно простое и безобидное решение со 100% эффектом, плюс еще со страховкой системы питания датчиков. Схема подключения и необходимые элементы будут идти в комплекте.
Плюсы:
- датчик абсолютно герметичен. При его изготовлении применяется многоступенчатая система герметизации.
- в датчике отсутствуют движущиеся элементы.
- срок эксплуатации датчиков не ограничен (по сравнению со сроком службы авто)
- на датчик дается пожизненная гарантия.
- схема монтажа продумана и описана.
- датчик поставляется полностью укомплектованный всем необходимым для установки.
-
Бонусы:
Сначала я этот момент рассматривал как развлечение, но после теста мое мнение очень сильно изменилось... Мне это очень понравилось....
Поясню.... пока разбирался с питанием датчиков, параллельно продумал решение о ВОЗМОЖНОСТИ НА ХОДУ МЕНЯТЬ КЛИРЕНС Мухи....
Подробнее... теоретически в конструкции моих датчиков есть возможность изменять так называемую НУЛЕВУЮ ТОЧКУ. Этот термин я описал в инструкции. Нулевой точкой я обозначил точку нормального заводского положения подвески.
Когда теститовал датчики, их постоянно приходилось менять и переставлять... соответственно времени на точную калибровку просто не было и я ездил с разными клиренсами... поэтому буквально копчиком ощущал изменение поведения Мухи... особенно донимал свет, то близко, то далеко....
По окончании тестов при переделке БУ подвески я решил попробовать как будет вести себя Муха при изменении клиренса.
Я откалибровал подвеску на 48-49см (идеально не измерял) и подключил прототип устройства корректировки клиренса, Я задумал это устройство ступенчатым, с шагом около 1.5 см на подвеске. Для теста сделал только вариант опускания подвески.... т.е. моя Муха на ходу переключением тумблера просто в течении 20-60 секунд плавно приопускает задницу и становится горизонтально ... по 47 см вкруговую по всем 4 колесам...
Эффект меня просто поразил.... Никогда не думал что 1,5 см опускания зада добавляют столько комфорта при движении по трассе а еще кайф от того что приподнялся свет .... для скоростных режимов просто необходимая вещь..
Вывод: При замене датчиков можно доукомплектоваться системой изменения клиренса. Думаю что это будет простой тумблер на 3 положения L-N-H, N-нулевая точка, L-ниже на 1.5 см, H-выше на 1.5.см. Соответственно все собственные возможности регулировки подвески Мухи остаются, изменяется просто точка отсчета.
Т.Е. просто ездишь - тумблер N
нужен эффект от внешности - тумблер - H, и Муха агрессивная и устремленная..
нужен комфорт- тумблер - L и наслаждайся комфортом и плавностью хода..
Что доработано:
- снижен ток потребления до 60-80 мА на один датчик.
- при снижении нагрузки получилось дополнительно перевести часть энергии в тепло. Его хоть и немного, но думаю что вопрос обледенения отодвинут еще дальше. Я не электронщик, поэтому физику этого объяснить не могу. Но тем не менее ток уменьшен и в схеме появились элементы выделяющие тепло.
- Заменен материал кронштейна для излучателя и немного изменена его форма.
Недостатки:
- так и не найден родной разъем, придется припаивать новый...
- придется все -же вскрывать блок управления пневмоподвеской. Это обусловлено тем, что для питания штатных датчиков используется источник мощностью около 100мА. Если подключать один датчик, то питания хватает, а вот для двух датчиков может не хватить. Чтобы не испытывать судьбу и иметь все -же "вечный" датчик нужно будет ПОДПИТАТЬ новые датчики от другого источника, находящегося здесь-же в блоке управления. Звучит замороченно, но на самом деле все довольно просто. Я нашел абсолютно простое и безобидное решение со 100% эффектом, плюс еще со страховкой системы питания датчиков. Схема подключения и необходимые элементы будут идти в комплекте.
Плюсы:
- датчик абсолютно герметичен. При его изготовлении применяется многоступенчатая система герметизации.
- в датчике отсутствуют движущиеся элементы.
- срок эксплуатации датчиков не ограничен (по сравнению со сроком службы авто)
- на датчик дается пожизненная гарантия.
- схема монтажа продумана и описана.
- датчик поставляется полностью укомплектованный всем необходимым для установки.
-
Бонусы:
Сначала я этот момент рассматривал как развлечение, но после теста мое мнение очень сильно изменилось... Мне это очень понравилось....
Поясню.... пока разбирался с питанием датчиков, параллельно продумал решение о ВОЗМОЖНОСТИ НА ХОДУ МЕНЯТЬ КЛИРЕНС Мухи....
Подробнее... теоретически в конструкции моих датчиков есть возможность изменять так называемую НУЛЕВУЮ ТОЧКУ. Этот термин я описал в инструкции. Нулевой точкой я обозначил точку нормального заводского положения подвески.
Когда теститовал датчики, их постоянно приходилось менять и переставлять... соответственно времени на точную калибровку просто не было и я ездил с разными клиренсами... поэтому буквально копчиком ощущал изменение поведения Мухи... особенно донимал свет, то близко, то далеко....
По окончании тестов при переделке БУ подвески я решил попробовать как будет вести себя Муха при изменении клиренса.
Я откалибровал подвеску на 48-49см (идеально не измерял) и подключил прототип устройства корректировки клиренса, Я задумал это устройство ступенчатым, с шагом около 1.5 см на подвеске. Для теста сделал только вариант опускания подвески.... т.е. моя Муха на ходу переключением тумблера просто в течении 20-60 секунд плавно приопускает задницу и становится горизонтально ... по 47 см вкруговую по всем 4 колесам...
Эффект меня просто поразил.... Никогда не думал что 1,5 см опускания зада добавляют столько комфорта при движении по трассе а еще кайф от того что приподнялся свет .... для скоростных режимов просто необходимая вещь..
Вывод: При замене датчиков можно доукомплектоваться системой изменения клиренса. Думаю что это будет простой тумблер на 3 положения L-N-H, N-нулевая точка, L-ниже на 1.5 см, H-выше на 1.5.см. Соответственно все собственные возможности регулировки подвески Мухи остаются, изменяется просто точка отсчета.
Т.Е. просто ездишь - тумблер N
нужен эффект от внешности - тумблер - H, и Муха агрессивная и устремленная..
нужен комфорт- тумблер - L и наслаждайся комфортом и плавностью хода..
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4343
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 306 раз
- Контактная информация:
Т.е. продукт готов, можно заказывать?
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
А где будут точки подключения системы изменения клиренса, в блоке управления или на разъеме БУ?STALKER писал(а): Вывод: При замене датчиков можно доукомплектоваться системой изменения клиренса. Думаю что это будет простой тумблер на 3 положения L-N-H, N-нулевая точка, L-ниже на 1.5 см, H-выше на 1.5.см. .
Я предполагаю, что она будет просто изменять уровень сигнала с датчиков. Значит её тоже нужно будет калибровать для каждого положения т.к. каждый датчик индивидуален и калибруется со своим БУ .
Получается, чтобы поставить систему, нужно будет "шаманить" и настраивать под конкретное авто, или просто подключить и наслаждаться???
- Карпенко Андрей
- Мохавод
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:43
- Имя: Андрей
- Комплектация: Шевроле Тахо 2016 совсем белый
- Дата рождения: 07.12.1966
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
зачетно Трудов положено пипец.....
-
- Мохавод
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
- Имя: Михаил
- Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
- Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Я все завел в блок, точек подключения в блоке всего 3.EAV_04 писал(а): А где будут точки подключения системы изменения клиренса, в блоке управления или на разъеме БУ?
Я предполагаю, что она будет просто изменять уровень сигнала с датчиков. Значит её тоже нужно будет калибровать для каждого положения т.к. каждый датчик индивидуален и калибруется со своим БУ .
Получается, чтобы поставить систему, нужно будет "шаманить" и настраивать под конкретное авто, или просто подключить и наслаждаться???
Датчики калибруются отдельно.
Дальше команда просто исполняется параллельно всеми датчиками... ничего докалибровывать не надо...
-
- Мохавод
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
- Имя: Михаил
- Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
- Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Да, готовые комплекты есть.Artem47 писал(а):Т.е. продукт готов, можно заказывать?
Но все-же хочу доделать 2 момента
1. Все таки хочу сделать пару независимых тестов..
2. Хочу довести до ума систему регулировки клиренса, в принципе это не долго, нужно только определиться с типом и местом установки переключателя.... хотя место и не принципиально, каждый может решить сам куда врезать переключатель...
Все это можно в принципе брать отдельно, но должен быть готов и вариант полного комплекта....
....подожди немного, до слякоти и холодов успеем точно..
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4343
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 306 раз
- Контактная информация:
Я штатные доработал, пока езжу, но вроде хочется усовершенствовать, да и тачку планирую заменить, поэтому мне не горит.STALKER писал(а): ....подожди немного, до слякоти и холодов успеем точно..
- Михалыч
- Мохавод
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 15:41
- Имя: Роман
- Комплектация: дизель,пневма,2014г.LD
- Дата рождения: 24.02.1974
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
В смысле доработал?Artem47 писал(а):Я штатные доработал, пока езжу, но вроде хочется усовершенствовать, да и тачку планирую заменить, поэтому мне не горит.STALKER писал(а): ....подожди немного, до слякоти и холодов успеем точно..