Не все так просто.. электронщики здесь вряд-ли помогут.... в системе пневмы Мухи нет датчиков, контролирующих давление в подушках. Теоретически их поставить можно.... только смысл какой???
Главный контролируемый параметр - это высота подъема кузова над подвеской... а это определяет датчик положения... именно он своими показаниями дает понять системе в каком состоянии находится машина... груженая, пустая, едет по хорошей дороге или по плохой и т.д..
А что может дать контроль давления в подушке??? только режим предохранителя?? А как учесть хотя-бы износ подушки???
В принципе ВЕЧНЫЙ и задумывался с элементами защиты от возможных повреждений подушек, он и сделан так, что при повреждениях и нарушениях работы датчиков, он выдает команду на стравливание подушек....
Хотя конечно на 100% защиты он не даст... никто не сможет исключить возможность пробоя элементов датчика в этой долбанной зоне С...... но вероятность такого пробоя в тысячи раз меньше чем в штатном варианте....
И еще - есть правило - чем проще система - тем надежнее она работает...
Из практики - самое слабое звено в пневмо-системе Мухи - это датчик положения кузова ... все остальные проблемы возникают не так часто и наши Соклубники давно их разжевали и оставили подробные рекомендации по их лечению на форуме...