- Никаких изменений в систему авто и ее работу не вносится...
- блок согласования можно не снимать, он не мешает работе родных датчиков...
- система клиренс при возврате родных, просто перестанет работать, мешать не будет ...
- Никаких изменений в систему авто и ее работу не вносится...
Прибор - это имеются в виду изменение настройки у сервисников?
То что вы написали - очевидно. И разумеется - проставки у меня стоят. Поэтому и спрашиваю - как поднять зад "ПО УМУ"). То есть - мне достаточно чуть опустить датчики и зад поднимется? Просто излучатель (красная фиговина) у меня сдвинут до предела вниз.STALKER писал(а): ↑23 мар 2018, 22:36Прибор - это имеются в виду изменение настройки у сервисников?
Какой смысл лезть в комп, если ты можешь просто передвинуть датчик или излучатель и присвоить НУЛЕВОЙ ТОЧКЕ новое высотное значение... но мое мнение - этого делать не нужно...
Когда изменяются параметры подвески ПО УМУ... как например в БК, там лифт подвески компенсируется проставками и перенастройкой геометрии, тем самым в какой-то степени компенсируются последствия вмешательства в расчетные параметры подвески... а просто задрать вверх подвеску компом или датчиками .... ну наверно совсем не правильно...
Взаимодействие простое...