ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
максат
Мохавод
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
Имя: Максим
Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
Дата рождения: 03.04.1978
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Для понимания:
1. Габаритные размеры?
2. Где крепить собираешь ? "ползунок" будешь крепить на подвижную часть? Т.е. на рычаг? Чем дальше от точки крепления рычага к раме, тем точнее регулировка? Но там не получится перемещения по прямой линии. Перемещение по дуге. К тому же, ползунок будет разворачивать относительно горизонта по мере изменения высоты кузова. Не получиться наложения? Не будет датчик "скокать" между делениями? Это будет важно при установке двух датчиков.
3. Цена деления в мм по изменению положения кузова?
sandto
Мохавод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 14:36
Имя: Андрей
Комплектация: Пневма, 2014
Дата рождения: 22.01.1977
Откуда: Одинцово, Юдино
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Мои коллеги разрабатывали нечто подобное для систем безопасности на тонкопленочных магнитометрических датчиках типа HMC. Очень много проблем было с паразитными наводками от наличия ферромагнетиков (черный металл) в окружающих конструкциях и наводки от перемещения в магнитном поле Земли.

Один из вариантов решения - параллельно расположенные линейные датчики, а между ними магнит.
Возможно, к данной конструкции разработанных ТС датчиков это не имеет отношения, но хотелось бы услышать подробности. Естественно, не призываю автора разглашать секреты :)
STALKER
Мохавод
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Имя: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

cons писал(а):Михаил, а можно вопрос?
Для чего индикация, или это только для тестовых экземпляров?
Светодиоды для визуализации процессов настройки и работы. Нет необходимости с приборами заморачиваться. Да и видно что датчик в рабочем состоянии. Их видно сквозь диск колеса. С ними просто удобнее.
Но кстати сегодня всплыла проблемка из-за которой возможно придется или отказаться от них, или заменить на другие...
По крайней мере придется немного подзадержать выпуск в свет до решения вопроса...
STALKER
Мохавод
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Имя: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

максат писал(а): 1. Габаритные размеры?
2. Где крепить собираешь ? "ползунок" будешь крепить на подвижную часть?
Вот так это стоит на машине
С движением по дуге тоже проблему решили, сначала хотели сделать радиусный датчик, а потом нашли решение проще. Это опишу в руководстве.
Разметку тоже не делаем. Конструктивно датчик легко отстраивается интуитивно по светодиодам. Кроме того не забывай, что точность срабатывания подвески в пределах 1 сантиметра. Какой бы точной не была насечка - машина все равно не попадет в одну точку. Да и не нужно такой точности. Все показания все равно усредняются компом. Шаг срабатывания датчика - 3мм.
Вложения
P1000898.JPG
P1000899.JPG
Последний раз редактировалось STALKER 06 июл 2017, 21:13, всего редактировалось 2 раза.
STALKER
Мохавод
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Имя: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

sandto писал(а): Один из вариантов решения - параллельно расположенные линейные датчики, а между ними магнит.
Да здесь нет таких сложностей... я шел по принципу простых решений. С наводками проблем нет.
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

а возможно один из кронштейнов сделать регулируемым и с помощью него легко менять заданное положение?
STALKER
Мохавод
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Имя: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Fonudo писал(а):а возможно один из кронштейнов сделать регулируемым и с помощью него легко менять заданное положение?
Так и сделано, регулировки предусмотрены на обоих кронштейнах.
На фото видны пазы, отпускаешь крепеж и выставляешь все что нужно.
Гоша
Мохавод
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49
Имя: Игорь
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Николаевич вот ты рукастый. :shock: :shock:
максат
Мохавод
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
Имя: Максим
Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
Дата рождения: 03.04.1978
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

максат писал(а):Для понимания:
2. Где крепить собираешь ? "ползунок" будешь крепить на подвижную часть? Т.е. на рычаг? Чем дальше от точки крепления рычага к раме, тем точнее регулировка? Но там не получится перемещения по прямой линии. Перемещение по дуге. К тому же, ползунок будет разворачивать относительно горизонта по мере изменения высоты кузова. Не получиться наложения? Не будет датчик "скокать" между делениями? Это будет важно при установке двух датчиков.
3. Цена деления в мм по изменению положения кузова?
вот это я втупил :shock:
STALKER
Мохавод
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Имя: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

максат писал(а):вот это я втупил :shock:
Ага.. скромняга.... :oops:
Вопросы то по уму задаешь.... :)
Ответить
  • Информация