ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
AnV
Мохавод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 11:40
Имя: Andrey
Комплектация: 12,салон беж,дизель,пневма,подвеска-БК
Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

STALKER писал(а):Это обещанная ссылка на руководство по датчику.
Если что-то будет не понятно, пишите, спрашивайте....
Отвечу на все вопросы, заодно и руководство подредактирую..
https://cloud.mail.ru/public/C2fF/9wagssvAq
Михаил, приветствую! Гигантский объем работы выполнили!!!
Подскажите, на сколько высок риск задеть датчик положения снизу, проезжая, например по дороге с глубокими колеями, по глубокову снегу с ледяным настом?
По фоткам не совсем точно удалось определить - датчик нижней плоскостью на сколько ниже тяги (которая его "защищает") на которую крепится излучатель?
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Я бы удлинил в верх кронштейн излучателя. Тогда, если изменить форму кронштейна, то датчик примерно на 5-10 см. можно выше поставить. Я думаю лишним не будет. Фотки обрезанные и плохо видно общий план. А так мне кажется он низковато стоит.
Предложения(замечания) по инструкции:
0. Фото желательно пронумеровать. Удобнее будет читать и задавать вопросы.
1. П4«Подключение блока подпитки или блока управления клиренса абсолютно идентичны.»
Инструкция по подключению БЛОКА РЕГУЛИРОВКИ КЛИРЕНСА будет отдельным документом? Тут про БРК не написано?
2. П6 фото с желтым проводом зачем оно? Про него не написано в инструкции?
3.П11 «Снимите заглушку для установки кнопки переключения режимов подвески. Для этого
снимите крышку блока предохранителей, нащупайте и нажмите изнутри фиксаторы
заглушки. Заглушка без усилий выйдет наружу.»
Точнее написать, что это заглушка для регулятора яркости подсветки.
4. П20
«Присоедините провода нового разъема ориентируясь на маркировку нового
РАЗЪЕМА: 1- масса 2- + плюс 3– выход»
Тут стоит указать + 5в. или сколько там должно быть и цвета проводов нового датчика.
5. П20«Для проверки подключите новый датчик и включите зажигание не заводя машину. На
датчике должен загореться красный светодиод. После проверки тщательно пропаяйте и
изолируйте места пайки.»
На соединение проводов и всю скрутку, поверх изоленты, желательно одеть термоусадку т. к. она со временем отклеивается.
Может на этом этапе стоит поводить излучателем по датчику чтобы проверить его исправность перед окончательным монтажом?
STALKER
Мохавод
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Имя: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

AnV писал(а): По фоткам не совсем точно удалось определить - датчик нижней плоскостью на сколько ниже тяги (которая его "защищает") на которую крепится излучатель?
Он получился немного выше чем торчит родной. А на новых кронштейнах еще поднял немного. Вроде не должен цепляться...
Ну если только сильно не зарываться... Ну а если все-же свернешь, дома выгни все в обратку... Кронштейн датчика из стали 2мм. Излучатель выше тяги..
STALKER
Мохавод
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Имя: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

EAV_04 писал(а):Я бы удлинил в верх кронштейн излучателя. Тогда, если изменить форму кронштейна, то датчик примерно на 5-10 см. можно выше поставить. Я думаю лишним не будет. Фотки обрезанные и плохо видно общий план. А так мне кажется он низковато стоит.
Выше нельзя, уходит с радиуса от рычага.. Да и смысла особого нет, он и так выше родного...
EAV_04 писал(а):Фото желательно пронумеровать. Удобнее будет читать и задавать вопросы.
Ок... не сложно...
EAV_04 писал(а):Подключение блока подпитки или блока управления клиренса абсолютно идентичны.»
Инструкция по подключению БЛОКА РЕГУЛИРОВКИ КЛИРЕНСА будет отдельным документом? Тут про БРК не написано

Подключение БРК описано в инструкции отдельно, но в принципе они одинаковы и подключаются одинаково. Просто в БРК добавлены цепи управления клиренсом.

EAV_04 писал(а):фото с желтым проводом зачем оно? Про него не написано в инструкции?

Фото с желтым проводом это начало экспериментов, перекрашу чтоб не сбивал с толку, добавил просто как вид с боку..... фото старое..

EAV_04 писал(а):Точнее написать, что это заглушка для регулятора яркости подсветки.


Про заглушку учту - не знал что она так кличется.... На корейцах она вроде вообще занята. как вариант есть мини пакетники, их можно вставить где угодно... Наверно добавлю их фото в инструкцию, может кто решит их ставить....

EAV_04 писал(а): «Присоедините провода нового разъема ориентируясь на маркировку нового
РАЗЪЕМА: 1- масса 2- + плюс 3– выход»
Тут стоит указать + 5в. или сколько там должно быть и цвета проводов нового датчика.

По поводу цветовой маркировки - косячок... Трижды брал разъемы и всегда разные цвета.. Даже в одной партии встречаются перепутанные провода.... Я и автомобильные цвета провода не указал, вдруг они тоже разные..... Лучше по цифрам и прибору... а вольтаж укажу... Хотя я писал, что сжечь датчик невозможно... Опасно короткое..... ну это умудриться надо и микросхемы питания с защитой....


EAV_04 писал(а):Для проверки подключите новый датчик и включите зажигание не заводя машину. На
датчике должен загореться красный светодиод. После проверки тщательно пропаяйте и
изолируйте места пайки.»
На соединение проводов и всю скрутку, поверх изоленты, желательно одеть термоусадку т. к. она со временем отклеивается.
Может на этом этапе стоит поводить излучателем по датчику чтобы проверить его исправность перед окончательным монтажом?

Тут ты прав, После монтажа датчика лучше поводить излучателем по нему.... на всякий случай... Допишу
А по поводу термоусадки - это возможно если обрезаешь провода. Тогда можно и силикона добавить... Сегодня выписал из Китая силиконовую ленту для изоляции труб... атомная штука.. Ею можно под водой изолировать.... Попробую - отпишусь...

Спасибо за подсказки... сам читаешь - вроде все понятно... :?
Аватара пользователя
Zlyden
Мохавод
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
Имя: Олег
Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
Дата рождения: 0- 1-1961
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

STALKER писал(а): Спасибо за подсказки... сам читаешь - вроде все понятно... :?
Это нормально, у самого всегда глаз замыливается, грамотная подсказка всегда огромная подмога.
Спасибо за ГИГАНСТСКУЮ помощь мохаводам :good: :good: :good: :good:
STALKER
Мохавод
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Имя: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Подправил руководство... не получилось сохранить ссылку, это новая,
Просьба к модераторам - удалить старую...
https://cloud.mail.ru/public/97G5/yfikKHrWr
JustDoiter
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 00:29
Имя: Михаил
Комплектация: Дизель 3.0 8ат
Дата рождения: 14.07.1984
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Привет,

Сколько датчиков в наличии, или производство под заказ?
Какова актуальная цена 1 датчика?
В какие сроки возможна поставка с момента оплаты?

Спасибо.
STALKER
Мохавод
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Имя: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

JustDoiter писал(а):Сколько датчиков в наличии, или производство под заказ?
Какова актуальная цена 1 датчика?
В какие сроки возможна поставка с момента оплаты?
1 датчик (комплект - датчик, излучатель, кронштейны,блок согласования питания) для форумчан -8500
отправка немедленно ТК или почта
AnV
Мохавод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 11:40
Имя: Andrey
Комплектация: 12,салон беж,дизель,пневма,подвеска-БК
Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

STALRER, как ведёт себя система когда между излучателем и датчиком мокрый снег, лёд, или мокрый снег с песком?
STALKER
Мохавод
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Имя: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

AnV писал(а):STALRER, как ведёт себя система когда между излучателем и датчиком мокрый снег, лёд, или мокрый снег с песком?
Связь между датчиком и излучателем осуществляется посредством магнитного поля. Его можно исказить (даже не прервать) только магнитным железом. Все остальное магнитному полю побоку...
Ответить
  • Информация