ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
STALKER
Мохавод
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Имя: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

cons писал(а):STALKER, для начала можно имя написать, мы по именам друг к другу обращаемся. Ну а по теме, чтобы не строить предположения, желательно описать принцип действия данного устройства, а то пока все это похоже на рекламу чудо таблеток от всех болезней. И если чудо-датчик уже есть, то можно и нужно выложить фото видео материал для наглядности.
Спасибо за подсказку, подправил профиль.... не прячусь...
Принцип действия я описал... на чудо таблетки не претендую точно... немного уточню....
1. Чтобы не бороться с бортовым компом я сделал 100% копию штатного датчика... имеется в виду принцип работы. К сожалению из-за этого пришлось оставить и недостатки штатной разработки.
Поясню:
работу и проблемы штатного варианта я разделил на 3 варианта,
Проблема А: - обрыв штатного датчика - например порвали проводку.... это самый безобидный вариант. В этом случае комп переходит в аварийный режим, выбрасывает вам ЕЛКУ и выравнивает давление в ОБОИХ подушках до одинакового значения... т.е. просто работает от рабочего датчика... Это очень хорошо, потому что вы можете просто тупо отключить разъем поврежденного датчика и ездить довольно долго и комфортно без ограничений по времени пока не замените датчик.
Проблема В: - она определена тем, что датчик имеет 2 диапазона работы... 1й- это диапазон значений который может выдать датчик - это напряжение от 0.5 до 4.5 вольт и 2й - диапазон, так называемый рабочий - приблизительно от 1.3 до 4 вольт - это диапазон когда комп принимает значения как РАБОЧИЕ...
Так вот проблема В - это когда напряжение датчика есть но выходит из рабочего диапазона - Это половина беды, в этом случае комп выбрасывает ЕЛКУ и дает вам сигнал и время на принятие решения...
Проблевм С: самая хреновая... - это когда датчик выходит из строя но выдает напряжение в пределах рабочего диапазона ... Вот тут приходит ПОПА ... ЕЛКИ НЕТ..... и если напряжение ниже нормального - то комп воспринимает это как перекачку и стравливает давление до минимума и машина просто ложится... А вот если датчик завис на высоком напряжении то комп включает накачку баллонов пневмы пытаясь поднять машину.... и дальше просто БУУУММММ - 2 моих подушки уже там...
Были мысли ввести в датчик элементы защиты... теоретически это можно сделать ... но очень сложно и дорого...
Я пришел к выводу что проще расписать принцип работы и возможные последствия.....
А по поводу фото .... ну не фотогеничный он пока.... стесняется...
Но поскольку интерес к датчику есть я уже готовлю чертежи для придания датчику красивого и удобного фейса... так что фото и видео отчет будут.. но немного позже....
Последний раз редактировалось STALKER 26 май 2017, 01:20, всего редактировалось 1 раз.
STALKER
Мохавод
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Имя: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Zlyden писал(а): Авторское право еще никто не отменял.
Рекомендую Сталкеру залить его в монолит, и по принципу "хочешь бери, не хочешь не бери", ну и гарантию к этому существенную ;)
... Правильная мысль ... :?
...еБаксидка рулит... а гарантию даем пожизненную... он же ВЕЧНЫЙ... :)
Там правда по идее ломаться не чему.... а при обрыве магнитной связи предусмотрено конструкцией так, что комп сразу выбрасывает ЕЛКУ или уходит в режим сброса давления....
Хотя кривые руки и хреновые детали никто не отменял... так что вариант попандоса остается... но в сотни раз меньше чем на штатном... Это к тому что это никак не ТАБЛЕТКА а просто вариант во много раз упростить и удешевить себе жизнь...
Аватара пользователя
cons
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 09:55
Имя: Константин
Комплектация: Дизель, Пневма, Максималка Бронза
Дата рождения: 27.09.1979
Откуда: Красноярский край
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Михаил.
НА данный момент ты расписал принцип действия штатного датчика и я так понимаю, что твой действует также, но лично меня интересует его конструкция. Объясню почему. Как я себе представляю, на основании твоих предыдущих сообщений, конструкция устройства выглядит следующим образом: на рычаге установлен какой-то электромагнитный излучатель, а на кузове считыватель. И на основании мощности магнитного поля происходит изменение высоты кузова. Повторюсь, я не утверждаю, что устройство так выглядит, а предполагаю. И на основании своих предположений, у меня появляются вопросы.
Как ты написал, твой датчик работает от наличия магнитного поля, давай предположим, что ты попал в пробку, стоишь рядом с троллейбусом, не получится так, что мощность магнитного поля троллейбуса превысит мощность излучателя? И соответственно, ранее описанный тобой вариант С. Пойми правильно, ты не предоставил точных цифр по своему устройству. Поэтому я просто предполагаю, что мощность магнитного поля троллейбуса может повлиять на работу датчика. Троллейбус в данном случае, я просто привел для примера. Есть еще очень много мест в быту, где возможно появление магнитных полей: трансформаторный подстанции во дворах, и т.д. и т.п.
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

STALKER писал(а): Но поскольку интерес к датчику есть я уже готовлю чертежи для придания датчику красивого и удобного фейса... так что фото и видео отчет будут.. но немного позже....
А для рукастых мохаводов мануал будет или это коммерческий(закрытый) проект?
Аватара пользователя
Санек
Мохавод
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29
Имя: Александр
Комплектация: Мохаве 2019 Мастер диз. 3.0
Дата рождения: 01.11.1964
Откуда: Новая Москва Калужка
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Я б тоже взял! Но у меня пружины от ПАШИ....и не заморачиваюсь! :jokingly: :jokingly: :jokingly: :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Имя: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Какой видишь на данный момент стоимость? Нужно до осени допилить...так сказать к сезону:)

Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk
Аватара пользователя
Микола
Мохавод
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:39
Имя: Николай
Комплектация: дизель, топ+
Дата рождения: 28.12.1973
Откуда: Украина, Новая Каховка
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

А не хочешь его предложить KIA за хороший гонорар? Или это не реально,?
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Им это наверное не интересно будет. В машине с 2008 г. , в плане надежности, практически ничего не улучшилось. Скорее всего наоборот, например 8ст. АКПП...
STALKER
Мохавод
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Имя: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

cons писал(а):Михаил.
на рычаге установлен какой-то электромагнитный излучатель, а на кузове считыватель.
Я понял вопрос... поясню:
Первое - излучатель не электромагнитный а просто неодимовый магнит со специально измененной формой магнитного поля. Неодимовые магниты обладают очень мощным магнитными свойствами не теряют своих характеристик в течении времени... А электромагнитный излучатель это магнитное поле созданное искусственно при помощи тока и прочей хрени....
Второе - не знаю чем тебя напугали троллейбусы, но мысль понятна...напоминаю что в современных машинах используются сотни различных магнитных датчиков, они никак не защищены от внешнего магнитного поля, например в раздатке Мухи стоят датчики работающие на обычных датчиках Холла, они считают обороты валов, в системе зажигания бензинок тоже магнитные датчики, наши штатные датчики положения кузова тоже работают на принципе измерения УГЛА ПОВОРОТА магнитного поля и т.д.
Просто мощность магнитного поля для датчика требуется довольно высокая и получить такое поле очень не просто....
В моем датчике расстояние обнаружения находится в пределах до 2 см..... и это для специального направленного измененного усиленного магнитного поля...
Так что внешнее магнитное поле ТОЧНО никак не помешает его работе.
Последний раз редактировалось STALKER 26 май 2017, 19:36, всего редактировалось 2 раза.
STALKER
Мохавод
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Имя: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Baks писал(а):Какой видишь на данный момент стоимость? Нужно до осени допилить...так сказать к сезону:)

Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk
До осени успеем точно.... я до этого не задумывался о серийном изготовлении... и не вывешивал тему пока не разобрался и не дожевал этот датчик до конца. плюс время на обкатку...
Сейчас вижу интерес форумчан и вплотную работаю над серией...
Одно дело для себя... а другое для бизнеса...
Сейчас готовлю чертежи, ищу оптовые поставки деталей и ищу места для размещения заказов на комплектующие...
Корпус планирую делать из алюминия крашенного порошковой краской, кронштейн для головки из металла с последующей оцинковкой, а саму головку буду печатать на 3D принтере из высококачественных пластиков...магнит использую неодимовый... надо же оправдывать слово ВЕЧНЫЙ...
Когда сведу это все в кучу получу цену... но я думаю что в 7-8 тыс. должны влезть... Это для форумчан...
Ответить
  • Информация