Спасибо за подсказку, подправил профиль.... не прячусь...cons писал(а):STALKER, для начала можно имя написать, мы по именам друг к другу обращаемся. Ну а по теме, чтобы не строить предположения, желательно описать принцип действия данного устройства, а то пока все это похоже на рекламу чудо таблеток от всех болезней. И если чудо-датчик уже есть, то можно и нужно выложить фото видео материал для наглядности.
Принцип действия я описал... на чудо таблетки не претендую точно... немного уточню....
1. Чтобы не бороться с бортовым компом я сделал 100% копию штатного датчика... имеется в виду принцип работы. К сожалению из-за этого пришлось оставить и недостатки штатной разработки.
Поясню:
работу и проблемы штатного варианта я разделил на 3 варианта,
Проблема А: - обрыв штатного датчика - например порвали проводку.... это самый безобидный вариант. В этом случае комп переходит в аварийный режим, выбрасывает вам ЕЛКУ и выравнивает давление в ОБОИХ подушках до одинакового значения... т.е. просто работает от рабочего датчика... Это очень хорошо, потому что вы можете просто тупо отключить разъем поврежденного датчика и ездить довольно долго и комфортно без ограничений по времени пока не замените датчик.
Проблема В: - она определена тем, что датчик имеет 2 диапазона работы... 1й- это диапазон значений который может выдать датчик - это напряжение от 0.5 до 4.5 вольт и 2й - диапазон, так называемый рабочий - приблизительно от 1.3 до 4 вольт - это диапазон когда комп принимает значения как РАБОЧИЕ...
Так вот проблема В - это когда напряжение датчика есть но выходит из рабочего диапазона - Это половина беды, в этом случае комп выбрасывает ЕЛКУ и дает вам сигнал и время на принятие решения...
Проблевм С: самая хреновая... - это когда датчик выходит из строя но выдает напряжение в пределах рабочего диапазона ... Вот тут приходит ПОПА ... ЕЛКИ НЕТ..... и если напряжение ниже нормального - то комп воспринимает это как перекачку и стравливает давление до минимума и машина просто ложится... А вот если датчик завис на высоком напряжении то комп включает накачку баллонов пневмы пытаясь поднять машину.... и дальше просто БУУУММММ - 2 моих подушки уже там...
Были мысли ввести в датчик элементы защиты... теоретически это можно сделать ... но очень сложно и дорого...
Я пришел к выводу что проще расписать принцип работы и возможные последствия.....
А по поводу фото .... ну не фотогеничный он пока.... стесняется...
Но поскольку интерес к датчику есть я уже готовлю чертежи для придания датчику красивого и удобного фейса... так что фото и видео отчет будут.. но немного позже....