Страница 19 из 66

Re: ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Добавлено: 08 июн 2018, 10:05
mvv
Stalker, хорошая новость - поздравляю. Но у меня вопрос - мне досталась Муха на Пашином лифте и хочется на трассе наоборот - вниз попу опустить - как с этим?

Re: ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Добавлено: 08 июн 2018, 15:49
STALKER
mvv писал(а):
08 июн 2018, 10:05
Stalker, хорошая новость - поздравляю. Но у меня вопрос - мне досталась Муха на Пашином лифте и хочется на трассе наоборот - вниз попу опустить - как с этим?
Вот как раз подходит на 100%... у меня такая-же. Клиренс сажает ниже верхнего положения.
Получается что тебе ничего регулировать не надо будет
Измерь разницу между передом и задом и можно будет подобрать уровень регулировки персонально под твою Муху.Только смотри зад не сажай ниже переда,

Re: ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Добавлено: 09 июл 2018, 10:40
Baks
А в комплекте с датчиками идет коса или её надо отдельно покупать?

Re: ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Добавлено: 11 июл 2018, 20:33
STALKER
Baks писал(а):
09 июл 2018, 10:40
А в комплекте с датчиками идет коса или её надо отдельно покупать?
О какой косе речь? К датчикам идут все провода с разъемом и переключателем клиренса. Все рассчитано на подключение проводов вместо родного разъема.

Re: ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Добавлено: 12 июл 2018, 23:52
Baks
STALKER писал(а):
11 июл 2018, 20:33
О какой косе речь? К датчикам идут все провода с разъемом и переключателем клиренса. Все рассчитано на подключение проводов вместо родного разъема.
Как раз о штатной проводке которая идет к датчика. Там же вроде колодка разъема датчиков то же со временем зеленеет. ПО крайней мере мне её, вместе с датчиками меняли по гарантии...

Re: ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Добавлено: 13 июл 2018, 13:25
Waso.
Штатные колодки больше будут не нужны. Надо врезаться до них.
Мне штатные на всякий случай оставили и загерметизировали. А припаялись сантиметров за 5-7 до них

Re: ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Добавлено: 13 июл 2018, 17:13
STALKER
Waso. писал(а):
13 июл 2018, 13:25
Штатные колодки больше будут не нужны. Надо врезаться до них.
Мне штатные на всякий случай оставили и загерметизировали. А припаялись сантиметров за 5-7 до них
Абсолютно точно.... штатные можно обрезать а можно и оставить, только заизолировать...

Re: ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Добавлено: 03 авг 2018, 01:03
barsuk
STALKER писал(а):
08 июн 2018, 15:49
mvv писал(а):
08 июн 2018, 10:05
Stalker, хорошая новость - поздравляю. Но у меня вопрос - мне досталась Муха на Пашином лифте и хочется на трассе наоборот - вниз попу опустить - как с этим?
Вот как раз подходит на 100%... у меня такая-же. Клиренс сажает ниже верхнего положения.
Получается что тебе ничего регулировать не надо будет
Измерь разницу между передом и задом и можно будет подобрать уровень регулировки персонально под твою Муху.Только смотри зад не сажай ниже переда,
Приветствую.
А как на счет схода - развала? После таких манипуляций резину не ест на трассе ?

Re: ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Добавлено: 07 авг 2018, 01:37
STALKER
barsuk писал(а):
03 авг 2018, 01:03
Приветствую.
А как на счет схода - развала? После таких манипуляций резину не ест на трассе ?
По идее не должно активно есть... вмешательство незначительное.... и не постоянное..
На практике - настраиваешь на 1, а используешь или 0 или 2....
Ну а по факту.... проехал с системами клиренса не один десяток тысяч км. на разных Мухах... никаких отклонений не заметил.... по крайней мере по сравнению с плохой балансировкой или не правильным давлением....
А сход развал переда мы ведь вообще не трогаем....

Re: ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Добавлено: 08 авг 2018, 08:48
barsuk
STALKER писал(а):
07 авг 2018, 01:37
barsuk писал(а):
03 авг 2018, 01:03
Приветствую.
А как на счет схода - развала? После таких манипуляций резину не ест на трассе ?
По идее не должно активно есть... вмешательство незначительное.... и не постоянное..
На практике - настраиваешь на 1, а используешь или 0 или 2....
Ну а по факту.... проехал с системами клиренса не один десяток тысяч км. на разных Мухах... никаких отклонений не заметил.... по крайней мере по сравнению с плохой балансировкой или не правильным давлением....
А сход развал переда мы ведь вообще не трогаем....
спасибо!