Страница 3 из 66

Re: ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Добавлено: 26 май 2017, 07:36
Санек
Я б тоже взял! Но у меня пружины от ПАШИ....и не заморачиваюсь! :jokingly: :jokingly: :jokingly: :rofl: :rofl: :rofl:

Re: ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Добавлено: 26 май 2017, 08:09
Baks
Какой видишь на данный момент стоимость? Нужно до осени допилить...так сказать к сезону:)

Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk

Re: ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Добавлено: 26 май 2017, 08:54
Микола
А не хочешь его предложить KIA за хороший гонорар? Или это не реально,?

Re: ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Добавлено: 26 май 2017, 12:17
EAV_04
Им это наверное не интересно будет. В машине с 2008 г. , в плане надежности, практически ничего не улучшилось. Скорее всего наоборот, например 8ст. АКПП...

Re: ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Добавлено: 26 май 2017, 19:10
STALKER
cons писал(а):Михаил.
на рычаге установлен какой-то электромагнитный излучатель, а на кузове считыватель.
Я понял вопрос... поясню:
Первое - излучатель не электромагнитный а просто неодимовый магнит со специально измененной формой магнитного поля. Неодимовые магниты обладают очень мощным магнитными свойствами не теряют своих характеристик в течении времени... А электромагнитный излучатель это магнитное поле созданное искусственно при помощи тока и прочей хрени....
Второе - не знаю чем тебя напугали троллейбусы, но мысль понятна...напоминаю что в современных машинах используются сотни различных магнитных датчиков, они никак не защищены от внешнего магнитного поля, например в раздатке Мухи стоят датчики работающие на обычных датчиках Холла, они считают обороты валов, в системе зажигания бензинок тоже магнитные датчики, наши штатные датчики положения кузова тоже работают на принципе измерения УГЛА ПОВОРОТА магнитного поля и т.д.
Просто мощность магнитного поля для датчика требуется довольно высокая и получить такое поле очень не просто....
В моем датчике расстояние обнаружения находится в пределах до 2 см..... и это для специального направленного измененного усиленного магнитного поля...
Так что внешнее магнитное поле ТОЧНО никак не помешает его работе.

Re: ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Добавлено: 26 май 2017, 19:27
STALKER
Baks писал(а):Какой видишь на данный момент стоимость? Нужно до осени допилить...так сказать к сезону:)

Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk
До осени успеем точно.... я до этого не задумывался о серийном изготовлении... и не вывешивал тему пока не разобрался и не дожевал этот датчик до конца. плюс время на обкатку...
Сейчас вижу интерес форумчан и вплотную работаю над серией...
Одно дело для себя... а другое для бизнеса...
Сейчас готовлю чертежи, ищу оптовые поставки деталей и ищу места для размещения заказов на комплектующие...
Корпус планирую делать из алюминия крашенного порошковой краской, кронштейн для головки из металла с последующей оцинковкой, а саму головку буду печатать на 3D принтере из высококачественных пластиков...магнит использую неодимовый... надо же оправдывать слово ВЕЧНЫЙ...
Когда сведу это все в кучу получу цену... но я думаю что в 7-8 тыс. должны влезть... Это для форумчан...

Re: ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Добавлено: 26 май 2017, 19:31
STALKER
Микола писал(а):А не хочешь его предложить KIA за хороший гонорар? Или это не реально,?
Ну да.. им это точно нахрен не надо... Посмотри последние исследования, сейчас производители зарабатывают на СЕРВИСЕ и ЗАПЧАСТЯХ а не на продажах....
... хотя мысль есть... может заплатят за НЕ ВЫПУСК... :D

Re: ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Добавлено: 26 май 2017, 19:54
STALKER
EAV_04 писал(а): А для рукастых мохаводов мануал будет или это коммерческий(закрытый) проект?
:) Ты на что намекаешь??? Есть предложения ??? Пиши...
Мануал конечно будет.... руководство по монтажу и эксплуатации с картинками, в цвете, с рекомендациями и перечнем возможных неисправностей...

Re: ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Добавлено: 26 май 2017, 20:01
Николай 11
STALKER писал(а):
cons писал(а):Михаил.
на рычаге установлен какой-то электромагнитный излучатель, а на кузове считыватель.
Я понял вопрос... поясню:
Первое - излучатель не электромагнитный а просто неодимовый магнит со специально измененной формой магнитного поля. Неодимовые магниты обладают очень мощным магнитными свойствами не теряют своих характеристик в течении времени... А электромагнитный излучатель это магнитное поле созданное искусственно при помощи тока и прочей хрени....
Второе - не знаю чем тебя напугали троллейбусы, но мысль понятна...напоминаю что в современных машинах используются сотни различных магнитных датчиков, они никак не защищены от внешнего магнитного поля, например в раздатке Мухи стоят датчики работающие на обычных датчиках Холла, они считают обороты валов, в системе зажигания бензинок тоже магнитные датчики, наши штатные датчики положения кузова тоже работают на принципе измерения УГЛА ПОВОРОТА магнитного поля и т.д.
Просто мощность магнитного поля для датчика требуется довольно высокая и получить такое поле очень не просто....
В моем датчике расстояние обнаружения находится в пределах до 2 см..... и это для специального направленного измененного усиленного магнитного поля...
Так что внешнее магнитное поле ТОЧНО никак не помешает его работе.
"мощность магнитного поля" - это что за параметр?
"..просто неодимовый магнит со специально измененной формой магнитного поля." - любопытно было бы узнать.

Re: ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Добавлено: 26 май 2017, 20:23
STALKER
Николай 11 писал(а):"мощность магнитного поля" - это что за параметр?
"..просто неодимовый магнит со специально измененной формой магнитного поля." - любопытно было бы узнать.
Так, Николай, я не физик, я инженер...Не обессудь если какой- то термин применен не удачно... У мощности магнитного поля есть много определений: сила, напряженность, энергия, мощность .. измеряется в Гауссах Теслах и т.д. Это все есть в школьной программе физики .... Я оставил все это за бортом..
Для меня мощность магнитного и форма магнитного поля это величины с которыми мне пришлось сражаться НА ПРАКТИКЕ довольно долго и нудно..... достаточно только того что с точки зрения современной физики Правило Буравчика - это полная чушь... и нигде не описано как сделать магнитное поле УЗКИМ..
Для меня мощность и форма поля обрели вполне реальную вещь. когда нужно было заставить работать магнит так чтобы он создавал УЗКОЕ магнитное поле на расстоянии 2-3 см от датчика.... А узкое поле нужно для того чтобы заставить чувствительные элементы датчика срабатывать только напротив излучателя...
Не поверишь.. бился несколько месяцев... а решение подсказал 5-летний мальчик из Ютуба...