Страница 27 из 66
Re: ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески
Добавлено: 22 дек 2018, 20:07
Санек
Алексашка писал(а): ↑22 дек 2018, 18:49
ZABAVA писал(а): ↑22 дек 2018, 18:45
Konnekto писал(а): ↑22 дек 2018, 15:25
Хотя- ты ,скорее всего, из этого же гнезда "производителя"!
тут сто лет и сам из Питера,
К сожалению...... У нас из Питера-жди беды))))))
Шутка.
Актуальная....
Осторожно! Не то придётся ВВ на стол доклад положить
Re: ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески
Добавлено: 22 дек 2018, 20:11
Алексашка
Санек писал(а): ↑22 дек 2018, 20:07
Осторожно! Не то придётся ВВ на стол доклад положить
Теска! А не боюсь я их......
Re: ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески
Добавлено: 22 дек 2018, 20:42
dvanov
... сказал Скрипаль, прикрывая дверь.
Re: ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески
Добавлено: 22 дек 2018, 20:45
Алексашка
dvanov писал(а): ↑22 дек 2018, 20:42
... сказал Скрипаль, прикрывая дверь.
Началось)))))
Игорь, мне смело можно на мавро клуб валить? Иль можно еще тут побыть?
Re: ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески
Добавлено: 22 дек 2018, 23:17
STALKER
Николай 11 писал(а): ↑22 дек 2018, 17:46
Вот смотрите, есть машины на пружинах. Пружины одинаковые? Полагаю, что да.
Почему мы должны надувать подушки разным давлением?
Да все просто... система пневмы Мухи позволяет автоматически держать клиренс машины в оптимальном состоянии независимо от состояния покрытия дороги, загрузки машины и режима езды.... причем у Мухи учитываются нагрузки раздельно слева и справа.... т.е. допустим по правому борту сели три толстяка и еще сумок подгрузили... в этой ситуации система просто подкачает правую подушку...
Поэтому и корректор фар в Мухе упразднили...
Re: ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески
Добавлено: 22 дек 2018, 23:34
Алексашка
Мне вообще чужд алгоритм пневмы мухи.... Почему нажав принудительно на опускание, иль на поднимание при начале движения подвеска встает в среднне положение?
Нахуя?.
Я диска в гараж загонял на полном минусе. И нет проблем. А на мухе антену приходится откручивать. Потому что падла ее переводит в среднее положение.
Re: ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески
Добавлено: 23 дек 2018, 19:24
юрий 54
Николай 11 писал(а): ↑22 дек 2018, 17:46
Юрий, извините, никакой иронии. Вот смотрите, есть машины на пружинах. Пружины одинаковые? Полагаю, что да.
Почему мы должны надувать подушки разным давлением?
Ну если рассматривать этот вопрос чисто по-дилетантски,то да согласен. Нахрена вся эта приблуда в виде датчиков,компрессора и мозгов.Накачал подушки,и они выполняют роль пружин.
Весь смысл в пневмоподвеске-изменение давления подушек в зависимости от нагрузки. То есть сколько не грузи в машину клиренс кормы всегда постоянный.
Мало того,скажу Вам по секрету,что на машинах с пневмой не существуют корректоры фар. А зачем они нужны-корма не проседает,морда не задирается,фары не слепят.
Вот для этого и надуваются подушки разным давлением.
Re: ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески
Добавлено: 23 дек 2018, 19:46
Николай 11
П тать, Юрий, тема не про фары, а про подвеску! Забудьте вы слегка о фарах. ..
Re: ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески
Добавлено: 23 дек 2018, 20:01
юрий 54
А че,одно с другим ни как не увязывается?
Re: ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески
Добавлено: 23 дек 2018, 20:02
lessey
Николай 11 писал(а): ↑23 дек 2018, 19:46
П тать, Юрий, тема не про фары, а про подвеску! Забудьте вы слегка о фарах. ..
Тема вообще конкретно про замену штатного датчика более надежным девайсом. При чем тут обсуждение алгоритма работы пневмы на Мухе?