ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
Санек
Мохавод
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29
Name: Александр
Комплектация: Мохаве 2010 дизель 3.0 пружины иот Паши
Дата рождения: 01.11.1964
Откуда: Москва Новые Ватутинки
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

05 мар 2019, 02:43

Ай да молодец!!!
AlexEv
Мохавод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 май 2017, 17:35
Name: Алексей
Комплектация: Дизель, пневма, 13год, LD диф, чип
Дата рождения: 12.02.1980
Откуда: Санкт-Петербург, Невский район (Веселый поселок)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

05 мар 2019, 13:08

STALKER писал(а):
04 мар 2019, 22:11
Плюс елка может появиться когда датчик выдает НЕРАБОЧИЙ сигнал при вывешивании колес...
у меня скорее всего эта ситуация)

при выезде и перезапуске ошибка уходит, т.е. у меня претензий нет)
Аватара пользователя
dadoo
Мохавод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 03:05
Name: Сан Саныч
Комплектация: соляра, пневма, 8АТ, коврики,подвеска БК
Дата рождения: 25.09.1978
Откуда: Москва, Сев. Тушино
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

08 мар 2019, 14:28

Как я понимаю, главное это то, что в штатном режиме работы эти датчики вполне вечные ))
[email protected]
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 08:39
Name: Корноушенко Антон Николаевич
Дата рождения: 04.01.1979
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

22 мар 2019, 09:17

Добрый день.
У меня к Вам ОГРОМНАЯ просьба - предложение:
Вы сможете сделать плату с полностью ручным управлением пневмы?
К примеру, сделать "обманку" для мозгов с имитацией положения датчиков "в норме" и 2 кнопки вверх/вниз на оба баллона, чтобы можно было выставлять подвеску выше/ниже в ручную с интервалом 0,5 см.
Не то чтобы датчики задолбали (хотя не без этого), просто тут и ресурс всей пневмосистемы увеличится в разы (она перестанет подниматься/опускаться во время езды/остановок), но главное Мохав перестанет зад на пару сантиметров поднимать во время поездки по трассе (валкость при этом увеличивается)
Получатся эдакие пневмопружины с возможностью регулировки :)
Сможете реализовать и какая будет цена вопроса?
:hi:
[email protected]
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 08:39
Name: Корноушенко Антон Николаевич
Дата рождения: 04.01.1979
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

22 мар 2019, 09:49

пы.сы: Забыл главное достоинство этой системы - исключается возможность лечь на отбойники после покатушек (где-нибудь в 500та км от дома как обычно) ибо интегрированные "датчики" в мозг уже НИЧЕМ не повредить...
mvv
Мохавод
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Name: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

22 мар 2019, 10:31

[email protected] писал(а):
22 мар 2019, 09:49
пы.сы: Забыл главное достоинство этой системы - исключается возможность лечь на отбойники после покатушек (где-нибудь в 500та км от дома как обычно) ибо интегрированные "датчики" в мозг уже НИЧЕМ не повредить...
По профилю не видно, что Мух есть. А так - был тут умелец и делал для себя такую коробочку - ищи в теме" проблемы пневмоподвески"....
Аватара пользователя
Ufadiver
Мохавод
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
Name: Евгений
Комплектация: Дизель, пневмо, Премиум
Дата рождения: 24.07.1971
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

22 мар 2019, 12:29

[email protected] писал(а):
22 мар 2019, 09:17
Добрый день.
У меня к Вам ОГРОМНАЯ просьба - предложение:
Вы сможете сделать плату с полностью ручным управлением пневмы?
К примеру, сделать "обманку" для мозгов с имитацией положения датчиков "в норме" и 2 кнопки вверх/вниз на оба баллона, чтобы можно было выставлять подвеску выше/ниже в ручную с интервалом 0,5 см.
Не то чтобы датчики задолбали (хотя не без этого), просто тут и ресурс всей пневмосистемы увеличится в разы (она перестанет подниматься/опускаться во время езды/остановок), но главное Мохав перестанет зад на пару сантиметров поднимать во время поездки по трассе (валкость при этом увеличивается)
Получатся эдакие пневмопружины с возможностью регулировки :)
Сможете реализовать и какая будет цена вопроса?
:hi:
К стати интересная мысль....
Датчики оставить, только как ограничители крайних значений.... :roll:
Аватара пользователя
Sedoy
Мохавод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 19:41
Name: Андрей
Комплектация: 2017 дизель пневма
Дата рождения: 14.12.1976
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

22 мар 2019, 12:51

Хочу выразить благодарность Михаилу STALKER за данные датчики :drinks: . После установки вернулась былая мягкость и плавность, появилась уверенность в том, что доберусь без падений до цели. Добавилась приятная функция регулировки клиренса в движении. :so_happy:
STALKER
Мохавод
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Name: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

23 мар 2019, 01:07

[email protected] писал(а):
22 мар 2019, 09:17
Вы сможете сделать плату с полностью ручным управлением пневмы?
К примеру, сделать "обманку" для мозгов с имитацией положения датчиков "в норме" и 2 кнопки вверх/вниз на оба баллона, чтобы можно было выставлять подвеску выше/ниже в ручную с интервалом 0,5 см.
Не то чтобы датчики задолбали (хотя не без этого), просто тут и ресурс всей пневмосистемы увеличится в разы (она перестанет подниматься/опускаться во время езды/остановок), но главное Мохав перестанет зад на пару сантиметров поднимать во время поездки по трассе (валкость при этом увеличивается)
Получатся эдакие пневмопружины с возможностью регулировки :)
Сможете реализовать и какая будет цена вопроса?
:hi:
Упс..... порассуждаем...
... вы хотите отключить мозг и вручную управлять высотой клиренса.... это решается легко... отключаем БУ, вводим систему ручной подкачки подушек, лучше отдельно для левой и правой и выводим на панель информацию о высоте Мухе с тех-же датчиков... и ...... регулируем ее как хотим....только на стоянке....
...... рассуждаем дальше...: что получим??
1. если сделать обманку для мозга или отключить БУ,... то Муха перестанет автоматически подстраиваться под загрузку, рельеф дороги и стиль езды.... т.к. БУ работает по принципу усреднения показаний датчиков за отрезок времени....
2. никакого увеличения ресурса мы не получим... все компоненты подвески будут продолжать работать в том же режиме что и прежде... только без автоматики... что точно не АЙС... т.к. вы никогда не сможете отслеживать и своевременно корректировать жесткость подвески...
Может решить проще... :
Существующая система регулировки клиренса уже опробована и работает... в ней предусмотрено 3 фиксированных положения, с разницей около 1 см. По 1 см вверх и вниз от стандарта. Я пользуюсь только двумя.... MIN и MAX ...... и пока еще никто не просил увеличить диапазон или количество ступеней регулировок.... Она не вносит никаких изменений в режим работы штатной системы... а просто передвигает точку настройки подвески к которой БУ Мухи стремится подогнать высоту клиренса....
При желании для гурманов можно расширить пределы регулировки клиренса и сделать несколько фиксированных ступеней или вообще сделать ее плавной...
Такой вариант подойдет?
STALKER
Мохавод
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Name: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

23 мар 2019, 01:13

[email protected] писал(а):
22 мар 2019, 09:49
пы.сы: Забыл главное достоинство этой системы - исключается возможность лечь на отбойники после покатушек (где-нибудь в 500та км от дома как обычно) ибо интегрированные "датчики" в мозг уже НИЧЕМ не повредить...
Этот вопрос уже давно решен за счет установки системы резерва пневмы... две шланги в багажнике и насос... отключай БУ и качай сколько хочешь в подушки...
Ответить
  • Информация