Страница 42 из 66

Re: ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Добавлено: 05 мар 2019, 02:43
Санек
Ай да молодец!!!

Re: ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Добавлено: 05 мар 2019, 13:08
AlexEv
STALKER писал(а):
04 мар 2019, 22:11
Плюс елка может появиться когда датчик выдает НЕРАБОЧИЙ сигнал при вывешивании колес...
у меня скорее всего эта ситуация)

при выезде и перезапуске ошибка уходит, т.е. у меня претензий нет)

Re: ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Добавлено: 08 мар 2019, 14:28
dadoo
Как я понимаю, главное это то, что в штатном режиме работы эти датчики вполне вечные ))

Re: ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Добавлено: 22 мар 2019, 09:17
Добрый день.
У меня к Вам ОГРОМНАЯ просьба - предложение:
Вы сможете сделать плату с полностью ручным управлением пневмы?
К примеру, сделать "обманку" для мозгов с имитацией положения датчиков "в норме" и 2 кнопки вверх/вниз на оба баллона, чтобы можно было выставлять подвеску выше/ниже в ручную с интервалом 0,5 см.
Не то чтобы датчики задолбали (хотя не без этого), просто тут и ресурс всей пневмосистемы увеличится в разы (она перестанет подниматься/опускаться во время езды/остановок), но главное Мохав перестанет зад на пару сантиметров поднимать во время поездки по трассе (валкость при этом увеличивается)
Получатся эдакие пневмопружины с возможностью регулировки :)
Сможете реализовать и какая будет цена вопроса?
:hi:

Re: ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Добавлено: 22 мар 2019, 09:49
пы.сы: Забыл главное достоинство этой системы - исключается возможность лечь на отбойники после покатушек (где-нибудь в 500та км от дома как обычно) ибо интегрированные "датчики" в мозг уже НИЧЕМ не повредить...

Re: ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Добавлено: 22 мар 2019, 10:31
mvv
[email protected] писал(а):
22 мар 2019, 09:49
пы.сы: Забыл главное достоинство этой системы - исключается возможность лечь на отбойники после покатушек (где-нибудь в 500та км от дома как обычно) ибо интегрированные "датчики" в мозг уже НИЧЕМ не повредить...
По профилю не видно, что Мух есть. А так - был тут умелец и делал для себя такую коробочку - ищи в теме" проблемы пневмоподвески"....

Re: ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Добавлено: 22 мар 2019, 12:29
Ufadiver
[email protected] писал(а):
22 мар 2019, 09:17
Добрый день.
У меня к Вам ОГРОМНАЯ просьба - предложение:
Вы сможете сделать плату с полностью ручным управлением пневмы?
К примеру, сделать "обманку" для мозгов с имитацией положения датчиков "в норме" и 2 кнопки вверх/вниз на оба баллона, чтобы можно было выставлять подвеску выше/ниже в ручную с интервалом 0,5 см.
Не то чтобы датчики задолбали (хотя не без этого), просто тут и ресурс всей пневмосистемы увеличится в разы (она перестанет подниматься/опускаться во время езды/остановок), но главное Мохав перестанет зад на пару сантиметров поднимать во время поездки по трассе (валкость при этом увеличивается)
Получатся эдакие пневмопружины с возможностью регулировки :)
Сможете реализовать и какая будет цена вопроса?
:hi:
К стати интересная мысль....
Датчики оставить, только как ограничители крайних значений.... :roll:

Re: ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Добавлено: 22 мар 2019, 12:51
Sedoy
Хочу выразить благодарность Михаилу STALKER за данные датчики :drinks: . После установки вернулась былая мягкость и плавность, появилась уверенность в том, что доберусь без падений до цели. Добавилась приятная функция регулировки клиренса в движении. :so_happy:

Re: ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Добавлено: 23 мар 2019, 01:07
STALKER
[email protected] писал(а):
22 мар 2019, 09:17
Вы сможете сделать плату с полностью ручным управлением пневмы?
К примеру, сделать "обманку" для мозгов с имитацией положения датчиков "в норме" и 2 кнопки вверх/вниз на оба баллона, чтобы можно было выставлять подвеску выше/ниже в ручную с интервалом 0,5 см.
Не то чтобы датчики задолбали (хотя не без этого), просто тут и ресурс всей пневмосистемы увеличится в разы (она перестанет подниматься/опускаться во время езды/остановок), но главное Мохав перестанет зад на пару сантиметров поднимать во время поездки по трассе (валкость при этом увеличивается)
Получатся эдакие пневмопружины с возможностью регулировки :)
Сможете реализовать и какая будет цена вопроса?
:hi:
Упс..... порассуждаем...
... вы хотите отключить мозг и вручную управлять высотой клиренса.... это решается легко... отключаем БУ, вводим систему ручной подкачки подушек, лучше отдельно для левой и правой и выводим на панель информацию о высоте Мухе с тех-же датчиков... и ...... регулируем ее как хотим....только на стоянке....
...... рассуждаем дальше...: что получим??
1. если сделать обманку для мозга или отключить БУ,... то Муха перестанет автоматически подстраиваться под загрузку, рельеф дороги и стиль езды.... т.к. БУ работает по принципу усреднения показаний датчиков за отрезок времени....
2. никакого увеличения ресурса мы не получим... все компоненты подвески будут продолжать работать в том же режиме что и прежде... только без автоматики... что точно не АЙС... т.к. вы никогда не сможете отслеживать и своевременно корректировать жесткость подвески...
Может решить проще... :
Существующая система регулировки клиренса уже опробована и работает... в ней предусмотрено 3 фиксированных положения, с разницей около 1 см. По 1 см вверх и вниз от стандарта. Я пользуюсь только двумя.... MIN и MAX ...... и пока еще никто не просил увеличить диапазон или количество ступеней регулировок.... Она не вносит никаких изменений в режим работы штатной системы... а просто передвигает точку настройки подвески к которой БУ Мухи стремится подогнать высоту клиренса....
При желании для гурманов можно расширить пределы регулировки клиренса и сделать несколько фиксированных ступеней или вообще сделать ее плавной...
Такой вариант подойдет?

Re: ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Добавлено: 23 мар 2019, 01:13
STALKER
[email protected] писал(а):
22 мар 2019, 09:49
пы.сы: Забыл главное достоинство этой системы - исключается возможность лечь на отбойники после покатушек (где-нибудь в 500та км от дома как обычно) ибо интегрированные "датчики" в мозг уже НИЧЕМ не повредить...
Этот вопрос уже давно решен за счет установки системы резерва пневмы... две шланги в багажнике и насос... отключай БУ и качай сколько хочешь в подушки...