Страница 46 из 66

Re: ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Добавлено: 21 авг 2019, 12:23
remun
mvv писал(а):
19 авг 2019, 11:00
Не верю я в сказки ;)
По вопросам веры - это в религиозные структуры ;)

Re: ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Добавлено: 21 авг 2019, 13:51
mvv
remun писал(а):
21 авг 2019, 12:23
mvv писал(а):
19 авг 2019, 11:00
Не верю я в сказки ;)
По вопросам веры - это в религиозные структуры ;)
Пионэр - всем ребятам пример! :lol:

Re: ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Добавлено: 10 окт 2019, 01:35
STALKER
Всем привет... немного новостей по теме....
Хочу к зимнему сезону представить новую модель датчика
IMG_0164.JPG
Что изменилось:
- теперь нет левого и правого датчика, датчик стал универсальным, упростился вариант замены только одного датчика
- в датчике полностью изменена система обработки сигнала, из схемы исключены по максимуму детали доставлявшие некоторые неудобства в предыдущих моделях и соответственно повышена его надежность и стабильность.
- датчик обзавелся цифровым вольтметром, в связи с чем упростился процесс калибровки.
- изменена система регулировки клиренса. Она стала самостоятельной и способна работать с любыми датчиками. Система клиренса теперь будет поставлять отдельно.

Летом были проведены испытания новинки... установку тестового комплекта сделали в СПБ на Магнитогорской, ну а в качестве "подопытного" в тесте любезно согласился рискнуть и поучаствовать наш соклубник Baks.... датчики поставили за пару дней до его отъезда в отпуск..
....СПАСИБО Магнитогорцам и Baks за тест...
На данный момент уже установлены несколько комплектов новых датчиков...
... датчики по прежнему будут в наличии в СПБ на Магнитогорской, в Большом Корейце в Москве и у меня (доставка курьерской службой СДЕК)

Re: ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Добавлено: 10 окт 2019, 08:16
skhomchenko
А при выходе из строя старых датчиков можно будет получить улучшенный вариант? Месяц назад примерно вышел из строя левый датчик. Игорь из СПБ на магнитагорской отправлял на экспертизу. Известна причина поломки датчика?

Re: ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Добавлено: 10 окт 2019, 08:30
mvv
Можно поподробнее про систему регулировки( принцип действия, надо ли ковырять блок под сиденьем?)?

Re: ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Добавлено: 10 окт 2019, 13:39
Vovochka
STALKER писал(а):
10 окт 2019, 01:35

- изменена система регулировки клиренса. Она стала самостоятельной и способна работать с любыми датчиками. Система клиренса теперь будет поставлять отдельно.


:!: ДА! подробности в студию! Можно ли систему регулировки присобачить к стоковым гарантийным датчикам и как оно будет работать? Ну и цену системы отдельно озвучьте плиз... :)

Re: ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Добавлено: 10 окт 2019, 22:32
STALKER
skhomchenko писал(а):
10 окт 2019, 08:16
А при выходе из строя старых датчиков можно будет получить улучшенный вариант? Месяц назад примерно вышел из строя левый датчик. Игорь из СПБ на магнитагорской отправлял на экспертизу. Известна причина поломки датчика?
Да была проблема... датчик на замену после звонка Игоря был отправлен сразу без уточнения причины отказа.... Как правило на СТО есть подменный фонд датчиков.... просто лето немного всех расслабило...
... вышедший датчик недавно получил, но еще не вскрывал.. похоже на пробой светодиода...
Если интересно, вскрою, отпишусь....
.... а старые модели датчиков и раньше менялись на новые....

Re: ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Добавлено: 10 окт 2019, 22:58
STALKER
Vovochka писал(а):
10 окт 2019, 13:39
:!: ДА! подробности в студию! Можно ли систему регулировки присобачить к стоковым гарантийным датчикам и как оно будет работать? Ну и цену системы отдельно озвучьте плиз... :)
... Да можно... новая система клиренса изменяет только выходной сигнал с датчика... какой датчик стоит ей все равно...
... на предыдущих моделях она была связана с работой самого датчика... это было проще при монтаже... но снижалась чувствительность датчиков....
.... в новой версии немного добавилось работы при монтаже... но все работы по прежнему делаются только в блоке управления... конструкция сделана так, что даже если он накроется медным тазом то на работу датчиков это не повлияет.... и при замене на СТО гарантийных датчиков систему сканером не увидят... ее можно обнаружить только если вскроется блок управления пневмой.... но они туда не лазят..
Цена отдельно от комплекта будет в пределах 1,5-2 тыс. .... точно озвучу немного позже... зависли оптовые поставки некоторых деталюшек...
Пока новые комплекты поставляются без клиренса..... но если появится желание, то клиренс можно потом добавить ..... отправлю по спец цене..

Re: ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Добавлено: 10 окт 2019, 23:08
skhomchenko
STALKER писал(а):
10 окт 2019, 22:32
Да была проблема... датчик на замену после звонка Игоря был отправлен сразу без уточнения причины отказа.... Как правило на СТО есть подменный фонд датчиков.... просто лето немного всех расслабило...
... вышедший датчик недавно получил, но еще не вскрывал.. похоже на пробой светодиода...
Если интересно, вскрою, отпишусь....
.... а старые модели датчиков и раньше менялись на новые....
Да, Михаил, будет интересно в чем была проблема и как ее избежать в будущем. Правильно я понял, что можно будет сделать так. Если у меня сломается датчик старого типа по гарантии получить датчик нового типа? Или же нужно будет что-то доплачивать? И нужно будет что-то изменять в схеме, которую делали для старого типа датчиков. То есть можно будет получить датчик и прикрутить его в старое место?

Re: ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Добавлено: 10 окт 2019, 23:17
STALKER
mvv писал(а):
10 окт 2019, 08:30
Можно поподробнее про систему регулировки( принцип действия, надо ли ковырять блок под сиденьем?)?
Принцип действия прежний.... клиренс изменяет сигнал выдаваемый датчиками.
у переключателя клиренса 3 положения.
0 - (среднее положение переключателя) режим КОМФОРТ - машина опускается приблизительно на 1-1.5 см от стандарта
1 - режим СТАНДАРТ - соответствует заводским настройкам
2 - режим МАКСИМУМ - поднимает машину на 1-1.5 см выше заводской настройки.
Я не трогал заводскую схему - поэтому срабатывание клиренса происходит с задержкой времени .... только после того как БУ переварит в процессоре новые данные....
... НИКАКИХ изменений в работу штатной системы клиренс не вносит....
Все подключения делаются только в БУ под сиденьем.... особых сложностей нет, никаких специальных знаний не нужно...... справится любой кто умеет держать паяльник.... ну и нужно куда-то воткнуть клавишу переключения... можно на панель, а можно и сбоку на водительское кресло...