пневма - плавающая проблема

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
ccb
Мохавод
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:24
Имя: Григорий
Комплектация: дизель, пневма
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Valentin писал(а):а я пока забил, ибо нет времени ездить в Аврору и слушать что они не могут диагностировать проблему по гарантии. озвучивал эту проблему раз 6 при визитах на ТО и по другим мелочам, и уже 3 раза ездил специально только по этому случаю, и все без толку.

продолжает падать на правый бок по утрам стабильно.

при заведенном двигателе поднимается, на движение не влияет, но во всей этой ситуации напрягает что на гарантийной машине нужно доказывать свою правоту, а дилер оказывается неспособен диагностировать самостоятельно.
Если не устранить утечку воздуха из системы, закончися это выходом из строя компрессора. Тогда, наверно, случай станет гарантийным! Но если, вдруг откажут в гарантии, ремонт будет дорогим финансово.
aksvit
Мохавод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 12:45
Имя: Андрей
Комплектация: 3.0 пневма
Дата рождения: 14.01.1977
Откуда: Киев
Контактная информация:

Компрессора должно хватить на долго :) Я свою проблему с дырявым баллоном обнаружил как раз накануне выезда на 9 тыс км, деваться было некуда, пришлось ехать. Пару раз включала аварийный режим и падала на ходу, сильно груженная чуть просела на дырявую сторону. Но доехала :)
Сегодня наконец поменял свои баллоны - левый уже травил (подняли на подъемник и обрызгали мыльной водой - моментально видно), заодно поменяли и правый (пробег 170 тыс, 2010 год) - он то же оказался с поперечными трещинами в месте перегиба. Так что надо признать - это расходная часть.
Замена у нас получилась в переводе на доллары 40 (работа + калибровка), сами баллоны по 140. Причем интересно, в Украине предлагают оригинал от Мобис за 220 баксов и неоригинал от Мандо за 120-140. Но на снятых старых была маркировка именно Мандо
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

aksvit писал(а):. Причем интересно, в Украине предлагают оригинал от Мобис за 220 баксов и неоригинал от Мандо за 120-140. Но на снятых старых была маркировка именно Мандо
Это даром почти....
У нас одна подушечка от 300 бакинских
Valentin
Мохавод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 май 2015, 14:45
Имя: Valentin
Комплектация: 2015 гв, дизель, пневма, LD
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

оставил машину на неделю. через 4 дня у дилера она опустилась на бок. разобрали - сказали вода в компрессоре. говорят мол вы залили компрессор. не понимаю, где он находится чтобы туда могла попасть вода?
я по лесу то ни разу не ездил.

но все равно непонятно. если допустим в компрессоре вода, то почему она на один бок опускается.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Валентин. Компрессор под задним бампером слева сбоку. Прям за задним левым колесом. Коробка в которой он находится НЕ герметична совсем.)))
Только вот компрессор воздух дует только при работающем двигателе и то не постоянно. За герметичность( удержание давления в пневмосистеме в обратную) он НЕ отвечает.
Гоша
Мохавод
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49
Имя: Игорь
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

А при чем здесь лес?
Valentin
Мохавод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 май 2015, 14:45
Имя: Valentin
Комплектация: 2015 гв, дизель, пневма, LD
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

мастер приемщик сказал - вот вы наверное в лес ездили, в лужу попали, залили компрессор и теперь вот поэтому она падает на бок. звучит все как бред, особенно с учетом того что машина позиционируется как внедорожник.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Valentin писал(а):
13 окт 2017, 19:13
мастер приемщик сказал -
Мало ли что он сказал..... Он возможно муху вообще впервые увидел.)))))
Поверь. Лес и компрессор тут вообще не виноваты.
Блок клапанов, трубки после блока к балонам, пневмобалоны. Другого не дано на заглушеном авто.
Воздух стравливает.
1) Не держат клапана.
2) Трубки(соединения) пропускают.
3) Пневмобалоны (пневмоплодушки) треснули, перетерлись, продырявились......
Компрессор только качает воздух туда. Но не обратно.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

В догонку.
Вода в компрессоре? Она всегда будет. Не зря в в системах с пневмотормозами устанавливают влаго-масло отделитель. Это когда компрессор не наш электрический.
Попробуй в сильный мороз накачать колесо компрессором от прикуривателя или ножным насосом.. Замерзнет нафиг и качать не будет. Конденсат мерзнет. А конденсат это вода.
Аватара пользователя
vlasta
Мохавод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 17:03
Имя: Володя
Комплектация: дизель, полная пневма, KV300, 2012 г.в.
Дата рождения: 20.04.1956
Откуда: Томск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Valentin писал(а):
13 окт 2017, 19:13
мастер приемщик сказал - вот вы наверное в лес ездили, в лужу попали, залили компрессор и теперь вот поэтому она падает на бок. звучит все как бред, особенно с учетом того что машина позиционируется как внедорожник.
Бежать надо без оглядки из этого сервиса.
Ответить
  • Информация