пневма - плавающая проблема

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Valentin
Мохавод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 май 2015, 14:45
Имя: Valentin
Комплектация: 2015 гв, дизель, пневма, LD
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

падает на правый бок после нескольких часов стоянки. раньше казалось что только во влажную погоду, но теперь и в сухую. иногда (редко) может не упасть.

при заведенном двигателе поднимается в равновесное состояние. чуть дольше чем обычно но выравнивается. после этого если оставить на стоянке стоит ровно несколько часов


несколько раз был у официалов. поменяли по гарантии
- правый пневмодатчик
- датчик клапанов пневмоподвески

все равно падает.

оставлял у официалов после этого дважды на 48 часов. у них не падает. разводят руками - мол покажи неисправность. записал видео, взяли снова но не воспроизвели и отдали.

что там может быть еще и есть ли способ воспроизвести проблему искуственным способом?


заранее извиняюсь если конкретная проблема уже поднималась раньше
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Valentin писал(а): при заведенном двигателе поднимается в равновесное состояние. чуть дольше чем обычно но выравнивается.

Травит?
screemer
Мохавод
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:58
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель 2015, пневма
Дата рождения: 03.03.1979
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Предположу, что если машина "падает" при выключенном двигателе, проблему надо искать исключительно в механической части: баллоны, магистрали блок клапанов. Датчики положения в этом процессе точно не участвуют. Вероятно, где-то незначительно уходит воздух. Проверить можно замерив давление в контурах, сначала после остановки двигателя и, потом, скажем, через два часа.
Если есть резерв пневмы, то можно простым манометром, если нет, то наверное такая опция есть на диагностическом оборудовании.
Ну или искать утечку с помощью мыльного раствора.
Garry
Мохавод
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 20:35
Имя: Игорь
Комплектация: дизель/пневма/максималка(rus)
Дата рождения: 22.12.1975
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Было точно так-же. Подушку продырявил (вернее протер)
Аватара пользователя
Андрей_55
Мохавод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 09:03
Имя: ASGARD
Комплектация: max
Дата рождения: 17.12.1984
Откуда: омск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

а после замены пневмобаллона все разрешилось ???
aksvit
Мохавод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 12:45
Имя: Андрей
Комплектация: 3.0 пневма
Дата рождения: 14.01.1977
Откуда: Киев
Контактная информация:

А если такое поведение:
- при стоянке 3-4 дня 100% упадет на задние колеса
- при стоянке 1 день - 50/50 может остаться стоять штатно, может упасть почти полностью (но всегда на одну левую сторону)
- при остановке на 15 минут может упасть полностью на левую сторону, может стоять нормально
- на ходу уже дважды зажигала гирлянду и садилась на отбойники. После перезапуска двигателя снова поднималась и нормально ехала...
где копать?
Аватара пользователя
Микола
Мохавод
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:39
Имя: Николай
Комплектация: дизель, топ+
Дата рождения: 28.12.1973
Откуда: Украина, Новая Каховка
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

датчики.
в нормальном состоянии отключи блок управления пневмой.
aksvit
Мохавод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 12:45
Имя: Андрей
Комплектация: 3.0 пневма
Дата рождения: 14.01.1977
Откуда: Киев
Контактная информация:

съездил на сервис по пневмам, подняли машину - на левой подушке трещина по верхнему изгибу и травит воздух. Как объяснили, при удачном положении верхней юбки дырка перекрывалась и воздух выходил незначительно. отсюда и "плавающее" проблемное поведение подвески. Заказал новые подушки, буду менять сразу обе.

П.С. для долгой жизни датчиков положения кузова посоветовали обрабатывать силиконовой смазкой шарнирные соединения при каждом удобном случае
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

aksvit писал(а):П.С. для долгой жизни датчиков положения кузова посоветовали обрабатывать силиконовой смазкой шарнирные соединения при каждом удобном случае
От кончины датчиков это никак не спасет. Они у нас не из-за шарнирных соединений кончаются. У датчиков просто окисления сжирают контакты, платы, проводку к фишке.
Последний раз редактировалось Алексашка 17 сен 2017, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
Valentin
Мохавод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 май 2015, 14:45
Имя: Valentin
Комплектация: 2015 гв, дизель, пневма, LD
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

а я пока забил, ибо нет времени ездить в Аврору и слушать что они не могут диагностировать проблему по гарантии. озвучивал эту проблему раз 6 при визитах на ТО и по другим мелочам, и уже 3 раза ездил специально только по этому случаю, и все без толку.

продолжает падать на правый бок по утрам стабильно.

при заведенном двигателе поднимается, на движение не влияет, но во всей этой ситуации напрягает что на гарантийной машине нужно доказывать свою правоту, а дилер оказывается неспособен диагностировать самостоятельно.
Ответить
  • Информация