Страница 2 из 8

Re: пневма - плавающая проблема

Добавлено: 17 сен 2017, 09:28
ccb
Valentin писал(а):а я пока забил, ибо нет времени ездить в Аврору и слушать что они не могут диагностировать проблему по гарантии. озвучивал эту проблему раз 6 при визитах на ТО и по другим мелочам, и уже 3 раза ездил специально только по этому случаю, и все без толку.

продолжает падать на правый бок по утрам стабильно.

при заведенном двигателе поднимается, на движение не влияет, но во всей этой ситуации напрягает что на гарантийной машине нужно доказывать свою правоту, а дилер оказывается неспособен диагностировать самостоятельно.
Если не устранить утечку воздуха из системы, закончися это выходом из строя компрессора. Тогда, наверно, случай станет гарантийным! Но если, вдруг откажут в гарантии, ремонт будет дорогим финансово.

Re: пневма - плавающая проблема

Добавлено: 17 сен 2017, 20:29
aksvit
Компрессора должно хватить на долго :) Я свою проблему с дырявым баллоном обнаружил как раз накануне выезда на 9 тыс км, деваться было некуда, пришлось ехать. Пару раз включала аварийный режим и падала на ходу, сильно груженная чуть просела на дырявую сторону. Но доехала :)
Сегодня наконец поменял свои баллоны - левый уже травил (подняли на подъемник и обрызгали мыльной водой - моментально видно), заодно поменяли и правый (пробег 170 тыс, 2010 год) - он то же оказался с поперечными трещинами в месте перегиба. Так что надо признать - это расходная часть.
Замена у нас получилась в переводе на доллары 40 (работа + калибровка), сами баллоны по 140. Причем интересно, в Украине предлагают оригинал от Мобис за 220 баксов и неоригинал от Мандо за 120-140. Но на снятых старых была маркировка именно Мандо

Re: пневма - плавающая проблема

Добавлено: 17 сен 2017, 21:52
Алексашка
aksvit писал(а):. Причем интересно, в Украине предлагают оригинал от Мобис за 220 баксов и неоригинал от Мандо за 120-140. Но на снятых старых была маркировка именно Мандо
Это даром почти....
У нас одна подушечка от 300 бакинских

Re: пневма - плавающая проблема

Добавлено: 13 окт 2017, 16:35
Valentin
оставил машину на неделю. через 4 дня у дилера она опустилась на бок. разобрали - сказали вода в компрессоре. говорят мол вы залили компрессор. не понимаю, где он находится чтобы туда могла попасть вода?
я по лесу то ни разу не ездил.

но все равно непонятно. если допустим в компрессоре вода, то почему она на один бок опускается.

Re: пневма - плавающая проблема

Добавлено: 13 окт 2017, 18:10
Алексашка
Валентин. Компрессор под задним бампером слева сбоку. Прям за задним левым колесом. Коробка в которой он находится НЕ герметична совсем.)))
Только вот компрессор воздух дует только при работающем двигателе и то не постоянно. За герметичность( удержание давления в пневмосистеме в обратную) он НЕ отвечает.

Re: пневма - плавающая проблема

Добавлено: 13 окт 2017, 18:52
Гоша
А при чем здесь лес?

Re: пневма - плавающая проблема

Добавлено: 13 окт 2017, 19:13
Valentin
мастер приемщик сказал - вот вы наверное в лес ездили, в лужу попали, залили компрессор и теперь вот поэтому она падает на бок. звучит все как бред, особенно с учетом того что машина позиционируется как внедорожник.

Re: пневма - плавающая проблема

Добавлено: 13 окт 2017, 20:07
Алексашка
Valentin писал(а):
13 окт 2017, 19:13
мастер приемщик сказал -
Мало ли что он сказал..... Он возможно муху вообще впервые увидел.)))))
Поверь. Лес и компрессор тут вообще не виноваты.
Блок клапанов, трубки после блока к балонам, пневмобалоны. Другого не дано на заглушеном авто.
Воздух стравливает.
1) Не держат клапана.
2) Трубки(соединения) пропускают.
3) Пневмобалоны (пневмоплодушки) треснули, перетерлись, продырявились......
Компрессор только качает воздух туда. Но не обратно.

Re: пневма - плавающая проблема

Добавлено: 13 окт 2017, 21:18
Алексашка
В догонку.
Вода в компрессоре? Она всегда будет. Не зря в в системах с пневмотормозами устанавливают влаго-масло отделитель. Это когда компрессор не наш электрический.
Попробуй в сильный мороз накачать колесо компрессором от прикуривателя или ножным насосом.. Замерзнет нафиг и качать не будет. Конденсат мерзнет. А конденсат это вода.

Re: пневма - плавающая проблема

Добавлено: 13 окт 2017, 23:34
vlasta
Valentin писал(а):
13 окт 2017, 19:13
мастер приемщик сказал - вот вы наверное в лес ездили, в лужу попали, залили компрессор и теперь вот поэтому она падает на бок. звучит все как бред, особенно с учетом того что машина позиционируется как внедорожник.
Бежать надо без оглядки из этого сервиса.