Страница 5 из 8

Re: пневма - плавающая проблема

Добавлено: 26 окт 2017, 20:00
Алексашка
юрий 54 писал(а):
26 окт 2017, 18:43
Почитал,улыбнуло. Меня то же очень бесит,когда начинают очень культурно и деликатно посылать на....Уж лучше бы открытым текстом. Тогда все ясно и понятно,и знаешь,как ответить.
Сталкивался с таким...Ну как то удалось быстро вывести из русла литературного языка,а там уже очень доходчиво изьясниться. Помогло.
Юрий, меня тоже улыбнуло....
В двух случаях. Без толку Потому как....
Нет никакого толку предъявлять или требовать что то с мастера приемщика. Ибо на эту должность у любого автодилера нет никаких требований знания тех части или тех образования. На должности мастера приемщика могут работать любые люди без технического образования. А вы им пытаетесь какие то предъявы предъявить.)))))
Гарантию или не гарантию решает инженер по гарантии. Но никак не мастер по приемке в ремонт.
Много раз за долгие годы видел одних и тех же людей мастеров по приемке в ремонт и на МБ Беляево, Ауди Центр Москва, Боисхофф БМВ на ярославке.
Хорошие ребята. Но нужно понимать что в их обязанность входит только приемка в ремонт и сдача клиенту автомобиля. В тех части они по своей должности не обязаны разбираться вообще. Сегодня он в дилерском центре ЛАДА мастер приемщик, завтра он мастер приемщик в Астон Мартин
Основное требование к мастеру приемщику это умение работать с клиентами. И более ничего. Никаких знаний тех части не требуется.

Re: пневма - плавающая проблема

Добавлено: 26 окт 2017, 22:26
юрий 54
Я же не чисто гипотетически все это описал,а на собственном опыте...Заканчивается гарантия,приехал к ОД-не работает привод водительской сидухи. Два часа ползали и нюхали в мое отсутствие (наблюдал через стекло),как что то фоткают,терки трут. Ну в общем сказали,что в комп внесли замену.Инженер по гарантии сказал,что все ОК..Через месяц звоню,интересуюсь,ну типа,как двигается вопрос.Менеджер побегал пальчиками по компу-ничего нет,ну типа претензии ни к чему.До конца гарантии неделя...Приезжаю,гарантийщика за жабры-тот типа ничего не помню..Ну напомнил,машину тут же на диагностику,при мне определили,что сидуха под замену.Дали документ,через пару недель отзвонились,что все одобрено,еще через неделю поменяли...Цена вопроса-60 рублей.
Я к чему это...Разговаривать на их цыплячьем языке можно долго,и хрен их переговоришь-они специально этому обучены. Только так-за жабры и мордой об лавку.

Re: пневма - плавающая проблема

Добавлено: 26 окт 2017, 22:39
Алексашка
Юрий, если до конца гарантии 1 день и есть обращение и есть подтверждение гарантийного случая, то..... Замена детали, агрегата и тп произойдет по гарантии даже после истечения срока гарантийного обслуживания автомобиля.

Re: пневма - плавающая проблема

Добавлено: 26 окт 2017, 22:52
юрий 54
Да это я и сам знаю,слава всевышнему не первый день на свете живу. Я про другое-чувствуешь,что тебя начинают динамить и обувать с благородным выражением лица-не иди у них на поводу...Не вступай в благородное словоблудие.Эту мякину они готовы годами жевать. Диктуй свои правила-толку больше будет.

Re: пневма - плавающая проблема

Добавлено: 26 окт 2017, 23:32
Алексашка
юрий 54 писал(а):
26 окт 2017, 22:52
Да это я и сам знаю,слава всевышнему не первый день на свете живу. Я про другое-чувствуешь,что тебя начинают динамить и обувать с благородным выражением лица-не иди у них на поводу...Не вступай в благородное словоблудие.Эту мякину они готовы годами жевать. Диктуй свои правила-толку больше будет.
Я уже писал по этому поводу. Не поверили многие.... повторюсь.
Многие заблуждаются что оф дилеры любых марок авто специально динамят народ что бы по гарантии ничего не менять.
Еще раз повторю.
Дилер при замене агрегатов, деталей и т.п по гарантии получает в полном объеме бабки от оф производителя авто. и дилеру нет никакого резона динамить клиента якобы пока гарантия закончится. А потом уж поимеем. Дилеру без разницы кто бабки заплатит. Клиент или производитель.
Можете меня помидорами гнилыми закидать. А можете у Антона спросить. Он же вроде в Фаворите работает.
И не нужно строить иллюзий что например вам по гарантии заменили например заменили АКПП на якобы новую. Эта новая не более не более чем восстановленная в заводских условиях. И не более.

Re: пневма - плавающая проблема

Добавлено: 27 окт 2017, 15:04
screemer
Алексашка писал(а):
26 окт 2017, 23:32
юрий 54 писал(а):
26 окт 2017, 22:52
Да это я и сам знаю,слава всевышнему не первый день на свете живу. Я про другое-чувствуешь,что тебя начинают динамить и обувать с благородным выражением лица-не иди у них на поводу...Не вступай в благородное словоблудие.Эту мякину они готовы годами жевать. Диктуй свои правила-толку больше будет.
Я уже писал по этому поводу. Не поверили многие.... повторюсь.
Многие заблуждаются что оф дилеры любых марок авто специально динамят народ что бы по гарантии ничего не менять.
Еще раз повторю.
Дилер при замене агрегатов, деталей и т.п по гарантии получает в полном объеме бабки от оф производителя авто. и дилеру нет никакого резона динамить клиента якобы пока гарантия закончится. А потом уж поимеем. Дилеру без разницы кто бабки заплатит. Клиент или производитель.
Можете меня помидорами гнилыми закидать. А можете у Антона спросить. Он же вроде в Фаворите работает.
И не нужно строить иллюзий что например вам по гарантии заменили например заменили АКПП на якобы новую. Эта новая не более не более чем восстановленная в заводских условиях. И не более.
Так оно, да не совсем: общался с гарантийщиком в шкоде и ФВ. Они гарантийный ремонт должны правильно оформлять, что означает, в том числе, и правильно доказывать необходимость и объём ремонта. Поэтому у дилера возникают риски, связанные с тем, что работы они проведут, а импортёр или оф.представитель марки денег им за это не заплатит. Прецеденты были. Поэтому они страхуются по 10 раз, лишь бы на бабло не прилипнуть.

Re: пневма - плавающая проблема

Добавлено: 27 окт 2017, 15:40
AlexEv
screemer писал(а): Так оно, да не совсем: общался с гарантийщиком в шкоде и ФВ. Они гарантийный ремонт должны правильно оформлять, что означает, в том числе, и правильно доказывать необходимость и объём ремонта. Поэтому у дилера возникают риски, связанные с тем, что работы они проведут, а импортёр или оф.представитель марки денег им за это не заплатит. Прецеденты были. Поэтому они страхуются по 10 раз, лишь бы на бабло не прилипнуть.
Вы ничего не путаете? дилер же сначала согласует с заводом\производителем ремонт, а только после этого этого его производит, когда все уже подтверждено, т.е. у дилера нет ни каких рисков.
Я две недели назад проходил ТО, мне сказали, что мне нужно поменять гранату и передний кардан, что они согласуют и перезвонят. Согласовали, перезвонили, в понедельник на замену. Я это к тому, что я про данные проблемы даже не знал, дилер самостоятельно их нашел и меняет, не пытаясь куда-то съехать, а могли бы просто промолчать.

Re: пневма - плавающая проблема

Добавлено: 27 окт 2017, 20:46
screemer
AlexEv писал(а):
27 окт 2017, 15:40
screemer писал(а): Так оно, да не совсем: общался с гарантийщиком в шкоде и ФВ. Они гарантийный ремонт должны правильно оформлять, что означает, в том числе, и правильно доказывать необходимость и объём ремонта. Поэтому у дилера возникают риски, связанные с тем, что работы они проведут, а импортёр или оф.представитель марки денег им за это не заплатит. Прецеденты были. Поэтому они страхуются по 10 раз, лишь бы на бабло не прилипнуть.
Вы ничего не путаете? дилер же сначала согласует с заводом\производителем ремонт, а только после этого этого его производит, когда все уже подтверждено, т.е. у дилера нет ни каких рисков.
Я две недели назад проходил ТО, мне сказали, что мне нужно поменять гранату и передний кардан, что они согласуют и перезвонят. Согласовали, перезвонили, в понедельник на замену. Я это к тому, что я про данные проблемы даже не знал, дилер самостоятельно их нашел и меняет, не пытаясь куда-то съехать, а могли бы просто промолчать.
А вы думаете дилеру денег заплатят на основании согласования ремонта?
Спросите на досуге у дилера в гарантийном отделе, сколько они бумажек готовят для оплаты этих ремонтов :)

Re: пневма - плавающая проблема

Добавлено: 28 окт 2017, 14:16
AlexEv
screemer писал(а):
27 окт 2017, 20:46
А вы думаете дилеру денег заплатят на основании согласования ремонта?
Спросите на досуге у дилера в гарантийном отделе, сколько они бумажек готовят для оплаты этих ремонтов :)
Я не знаю на основании согласования ремонта платят деньги, или после оформления еще каких-то бумажек.
Но то что дилер не пытается отмазываться от ремонта - это факт.
Причем не только на KIA, у меня были машины разных производителей и ни где проблем с гарантийным ремонтом я не испытывал.
На лендровере мне зеркало меняли, из-за трещины в зеркальном элементе, по гарантии. Хотя сказали, что мне его скорее всего кто-то стукнул. На КИА конечно сомневаюсь, что поменяли бы в аналогичной ситуации.

Re: пневма - плавающая проблема

Добавлено: 29 окт 2017, 13:22
screemer
AlexEv писал(а):
28 окт 2017, 14:16
screemer писал(а):
27 окт 2017, 20:46
А вы думаете дилеру денег заплатят на основании согласования ремонта?
Спросите на досуге у дилера в гарантийном отделе, сколько они бумажек готовят для оплаты этих ремонтов :)
Я не знаю на основании согласования ремонта платят деньги, или после оформления еще каких-то бумажек.
Но то что дилер не пытается отмазываться от ремонта - это факт.
Причем не только на KIA, у меня были машины разных производителей и ни где проблем с гарантийным ремонтом я не испытывал.
На лендровере мне зеркало меняли, из-за трещины в зеркальном элементе, по гарантии. Хотя сказали, что мне его скорее всего кто-то стукнул. На КИА конечно сомневаюсь, что поменяли бы в аналогичной ситуации.
Может вы просто ему поводов не давали? :)
На самом деле все зависит от неисправности: очевидная неисправность как правило не вызывает вопросов с точки зрения устранения ее по гарантии. А если эта замена по сервисной акции (как например кардан) то ещё проще. Но как только неисправность не такая очевидная, то тут же начинаются проблемы, так как дилер не хочет ремонтировать авто за свой счёт.
Приведу пример на мохаве:
1. Пожаловался на толчки в коробке на скорости 100-120. Поменяли несколько клапанов без вопросов, так как были Предписания сервису на этот счёт (так называемый ТPI).
2. Лопнул впускной коллектор - тоже поменяли (слишком очевидно).
3. Пожаловался на толчки в коробке на скорости 90-100. Ремонтировать/менять ничего не стали, покатались сняли графики с работы коробки, сказали все пучком. Хотя толчки были (пусть и не такие очевидные как в п.1).
Лэндровер и вольво в качестве примера приводить не корректно. Мне на вольво все меняли по первому чиху. Но там политика в принципе другая. Да стоимость обслуживания с лихвой окупает все эти работы )
Но смысл моих слов немного в другом: несмотря на очевидную выгоду для дилера работ по гарантии, проблемы они могут создать. Разговаривал с гарантийщиком шкоды после годовой проверки. К ним приезжал аудитор и проверял архив за год по гарантийным работам. Гарантийщиком сказал, что по разным причинам (в основном формальным) нашли нарушение в каждом пятом заказ-наряде.