Конец славной эпохи.

Разговоры на любые темы, открытый для любых посетителей форума.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13577
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Два знакомых ездят на чалганах. Один лет пять. Другой накатал 80 тыс, потом взял эту же модель, но обновлённую.
На том застучала рейка. Без проблем поменяли по гарантии.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13577
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Ipolitt писал(а):
03 июн 2024, 23:44
dvanov писал(а):
03 июн 2024, 23:28
Непонятная надёжность - последняя преграда для порабощения мира.
Боюсь, что непреодолимая. Ничего не встречал китайского и надежного.
Не... Ну у меня уже давно китайские телефоны. Я доволен.
Аватара пользователя
Ipolitt
Мохавод
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
Дата рождения: 29.09.1970
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 200 раз
Контактная информация:

dvanov писал(а):
04 июн 2024, 00:02
Не... Ну у меня уже давно китайские телефоны. Я доволен.
Это ты просто от Nokia отвык.
Аватара пользователя
Ipolitt
Мохавод
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
Дата рождения: 29.09.1970
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 200 раз
Контактная информация:

dvanov писал(а):
03 июн 2024, 23:57
Два знакомых ездят на чалганах. Один лет пять. Другой накатал 80 тыс, потом взял эту же модель, но обновлённую.
На том застучала рейка. Без проблем поменяли по гарантии.
Знакомый подвозил меня на CHANGAN UNI-K. Планшетник на колесах, без намека на какую-либо шумоизоляцию.
Считаю несерьёзным в моем возрасте вестись на красивый фантик. Начну пока копить на ЛК300 :D
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4427
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 333 раза
Контактная информация:

dvanov писал(а):
03 июн 2024, 23:28
Ipolitt писал(а):
01 июн 2024, 01:13
На что пересаживаться будем?
Китай в расчет не беру.
На предыдущей моей машине турбина прошла 470 тыс. Сколько пройдёт китайская - не знаю. Что будет с машиной после 500 км плит и лесовозной грунтовки - тоже неясно. Проверять ссыкотно и дорого. Немец подобные поездки переносит безболезненно.
P. P. S. Всё равно, думаю, через год-другой сдамся. Лишь бы только стали выпускать что-то с постоянным полным приводом.
Надо уточнять, что немец это легковушка с мотором менее 1,5 литра и при езде по трассам такие показатели ресурса.
Игорь, у тебя же сейчас пузотерка с моноприводом, зачем полный?
С постоянным полным приводом уже полно китайцев.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13577
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Ну, как зачем полный привод...?
Если у тебя есть ружьё, то когда-нибудь обязательно надоест стрелять по тарелочкам, и захочется кого-нибудь прибить из него.
Хочется полный. Но пока и с этим справляюсь. Пока дешевле нанять аборигена на УАЗике и съездить в какую-нибудь очередную задницу. Приходилось и квадрика арендовать.
Честный и понятный мне полный привод пока недостижим. Ибо, трёхлетний из Германии полноприводный Мультивен с блокировками стоит дороже нового Танк 500.
Ну да, клиренс не велик. Но мне главное - заехать на паром или понтон не оторвав что-нибудь. Чтоб точно знать что не придётся ехать в объезд по грунтовкам км 170.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4427
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 333 раза
Контактная информация:

У мульта есть двс 2 литра дизель, как на твоем туране, по мне в совокупности он очень дорог, но как бус с просторным салоном наверное хорошая тачка.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13577
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

У меня бензин. Двигатель, который "пошёл" с 19-го года. 1.498 л. 150 лошадей.
Дизель не особо хочу. Было уже три штуки. На бензине спокойней. Не хочется играть в рулетку "заведётся или нет", выйдя морозным зимним утром из гостиницы прекрасного, но и чужого Великого Устюга.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4427
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 333 раза
Контактная информация:

Я знаю, поэтому уточнил, бензинок на мультах сейчас не видел.
Ответить
  • Информация